Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #20 : 28 мая 2013, 11:16:46 » |
|
Я в курсе, что это другие шпильки. Макс, ты как маленький. Разбери любую стойку, и посмотри, чем прикручен поршень к штоку ОДНА гайка. А ты за шпильки переживаешь. При чем тут поршень... У тебя нижние концы передних стоек как крепятся? Рулевая сошка у меня крепится на 6 шпильках. Когда на нее идет нагрузка сверху, проблем особых нет. Но при поворотах на ходу и особенно при раскоряках в е..нях (когда мост становится под углом 45 градусов) стойка будет давить на сошку и шпильки под острым углом. Нагрузка будет не детская с моим весом. Выдержат такую регулярную нагрузку эти 6 шпилек?Второй вопрос... Если шпильки сошки срежет на ходу, последствия можешь себе представить? Не просто рулевка пропадет, но и машины резко упадет на один передний угол. И всё это на скорости...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #21 : 28 мая 2013, 11:19:27 » |
|
Давай по другому. Откинем размеры и прочее...
Ны ты блин даешь... Ты правда думаешь что надежность этой системы будет равной при весе машины в 1 тонну и в 5 тонн?? Вес как раз здесь играет одно из определяющих значений.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #22 : 28 мая 2013, 11:21:49 » |
|
Макс, не путай мс. Ferson, где изгибающие нагрузки от ступицы держит КОРПУС стойки, со своей схемой. В моем случае, болты на стойке это одно., а усилие на разрыв, совсем другое. Вся нагрузка на разрыв ложится на единственную гайку М8 на штоке. В твоей схеме всю нагрузку держал один единственный нижний болт. Чем он лучше шести шпилек?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #23 : 28 мая 2013, 11:22:58 » |
|
Ны ты блин даешь... Ты правда думаешь что надежность этой системы будет равной при весе машины в 1 тонну и в 5 тонн?? Вес как раз здесь играет одно из определяющих значений. У тебя и размеры всех узлов и агрегатов больше.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #24 : 28 мая 2013, 11:27:20 » |
|
Есдли ты про то, что на шпильки ложится вся нагрузка, то это другой вопрос. Поэтому там нужно качественно обработать конусные отверстия. В любом случае, нагрузка на сдвиг от рулевки будет в разы выше, чем от амортизатора. Пружиной пробовал гвоздиь забивать?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #25 : 28 мая 2013, 11:30:17 » |
|
Кстати, чтобы уменьшить нагрузку от рулевой тяги на верхние сошки, тягу нужно изогнуть концами вниз. Если это возможно. Тогда, основная нагрузка пойдет на металл повортного кулака и только потом (через втулку) на сошку.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #26 : 28 мая 2013, 11:32:40 » |
|
При определённом крене машины на одну из сторон в епенях и обязательным поворотом рулёвки для выхода из жопной ситуации ,твоя гидравлика может так развернуть поворотные кулаки ,что повырывает нах койловеры из-за артикуляции в определённый момент , да и шкворневые станут расходниками ,если их сразу не повырывает ....ИМХО
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #27 : 28 мая 2013, 11:38:53 » |
|
Макс, ну почему их вырвет-то??? Шток может вращаться вокруг оси на 360 градусов. Главное, чтобы хватило угла поворота шарнира при скрещивании мостов. Но это решается элементарно. Шарнир ставится в нужной плоскости.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #28 : 28 мая 2013, 11:39:31 » |
|
Макс, не путай мс. Ferson, где изгибающие нагрузки от ступицы держит КОРПУС стойки, со своей схемой. В моем случае, болты на стойке это одно., а усилие на разрыв, совсем другое. Вся нагрузка на разрыв ложится на единственную гайку М8 на штоке. В твоей схеме всю нагрузку держал один единственный нижний болт. Чем он лучше шести шпилек?
Тем что мост виснет на стойках довольно редко и не всегда жестко, а на шпильки динамичная нагрузка будет иметь место быть практически всегда. Особенно тревожит угловая нагрузка (под срез).
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #29 : 28 мая 2013, 11:41:01 » |
|
Есдли ты про то, что на шпильки ложится вся нагрузка, то это другой вопрос. Поэтому там нужно качественно обработать конусные отверстия. В любом случае, нагрузка на сдвиг от рулевки будет в разы выше, чем от амортизатора. Пружиной пробовал гвоздиь забивать?
А примыкание сошки к кулаку? Там как конус может помочь?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #30 : 28 мая 2013, 11:42:02 » |
|
Кстати, чтобы уменьшить нагрузку от рулевой тяги на верхние сошки, тягу нужно изогнуть концами вниз. Если это возможно. Тогда, основная нагрузка пойдет на металл повортного кулака и только потом (через втулку) на сошку.
У меня на "шариках" будет крепиться тяга. Её только максимально вниз можно опустить (т.е. прижать к кулаку).
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #31 : 28 мая 2013, 11:49:39 » |
|
Тем что мост виснет на стойках довольно редко и не всегда жестко, а на шпильки динамичная нагрузка будет иметь место быть практически всегда. Особенно тревожит угловая нагрузка (под срез).
При больших кренах, бОльшая часть нагрузки будет ложиться на панару. Но почему-то тебя не тревожит, что она держится всего на двух болтах Еще раз повторю, меня больше беспокоит усилие от рулевки, чем от амортизатора. На 80-ках есть проблема с сошками на кулаках, ее постоянно разбивает.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #32 : 28 мая 2013, 11:51:28 » |
|
У меня на "шариках" будет крепиться тяга. Её только максимально вниз можно опустить (т.е. прижать к кулаку).
А если тягу изогнуть коромыслом?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #33 : 28 мая 2013, 11:54:58 » |
|
А примыкание сошки к кулаку? Там как конус может помочь?
Я про сошку и имел ввиду.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #34 : 28 мая 2013, 12:10:48 » |
|
я не гений инженерной мысли, появилась мысль проточить мост и рулевую сошку, так что бы сошка немного надевалась на мост тогда боковая стенка будет сопротивляться напряжению на срезание шпилек, соединение получится типа папа-мама, из минусов :немного тоньше станет рулевая сошка, на сколько зависит от того на сколько глубоко будет надеваться сошка на паз.
помидорами просьба не кидать.
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #35 : 28 мая 2013, 12:16:24 » |
|
я не гений инженерной мысли, появилась мысль проточить мост и рулевую сошку, так что бы сошка немного надевалась на мост тогда боковая стенка будет сопротивляться напряжению на срезание шпилек, соединение получится типа папа-мама, из минусов :немного тоньше станет рулевая сошка, на сколько зависит от того на сколько глубоко будет надеваться сошка на паз.
помидорами просьба не кидать.
Рулевая сошка не может быть на мосту
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #36 : 28 мая 2013, 12:19:16 » |
|
Рулевая сошка не может быть на мосту эт понятно=) что на поворотно кулаке или на портальной ступице, не знаю какой именно агрегат поворачивается относительно моста, точнее к чему именно крепится сошка, но думаю суть мысли и так ясна=)
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #37 : 28 мая 2013, 12:21:09 » |
|
кстати по поводу уменьшения, толщины, она сократится на расстояние на которое сошка "наденется" на крепление, сверху наварить пластину, и восстановить толщину никто не мешает=)
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #38 : 28 мая 2013, 12:36:55 » |
|
Там все несколько сложнее. В сошке еще кругла выборка для упорной пластины, с помощью которой регулируется усилие затяжки верхнего конуса шкворня. В сошке есть отверстие под этот самы регулировочный болт, если все это дело проточить, то может не остаться резьбы под этот болт. Что либо наваривать по все плоскости не вариант. Неизбежно поведет металл. Как вариант, можно отфрезеровать сам поворотный кулак, благо, в стшке есть непонятный продольный паз.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #39 : 28 мая 2013, 12:43:33 » |
|
Там все несколько сложнее. В сошке еще кругла выборка для упорной пластины, с помощью которой регулируется усилие затяжки верхнего конуса шкворня. В сошке есть отверстие под этот самы регулировочный болт, если все это дело проточить, то может не остаться резьбы под этот болт. Что либо наваривать по все плоскости не вариант. Неизбежно поведет металл. Как вариант, можно отфрезеровать сам поворотный кулак, благо, в стшке есть непонятный продольный паз.
в общем остальное надо на месте смотреть в руках крутить. а вообще есть есть возможность сделать максимально приближенно к заводскому варианту лучше стремиться к этому, крепление стойки на мосту, значит крепление на мосту. еще как вариант посмотреть варианты установки портальных ступиц в США, они наверняка уже решали эту задачу, и можно обратиться за рекомендацией к заводу изготовителю портальных ступиц.
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
|