Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« : 28 мая 2013, 00:20:32 » |
|
Зашел спор со Стасом... Стойки на Форде сделаны в одном флаконе с пружинами и всё это хозяйство в сборе имеет 2 точки крепления - ухо сверху и ухо снизу. С установкой порталов поменялась конструкция поворотного кулака. Места для нижнего крепления передних стоек не осталось толком. Можно приподнять крепления над кулаком, но это поднимет всю машину на лишние 2-3 дюйма. Не хочется... Самое нижнее место для крепления получается прямо на самих поворотных кулаках (по центру поворотной оси, поверх сошек - при повороте руля шток стойки будет крутиться вокруг своей оси). Есть у такой конструкции право на жизнь или нет??
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #1 : 28 мая 2013, 00:45:18 » |
|
Дополнительная нагрузка на ступицу, ни к чему хорошему не приведет. Представь если стойку вырвет где-нибудь в пампасах или портал сломается от дополнительной нагрузки... Я тут на днях видел как уазовский портальный редуктор от моста отломился без всякой нагрузки, просто взял и отломился с куском чулка на повороте... Но тут другой металл.. Я бы не рисковал, тачка уж больно тяжелая.
|
|
« Последнее редактирование: 28 мая 2013, 00:49:01 от челлини »
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #2 : 28 мая 2013, 08:23:18 » |
|
Да не, на крепления портала (точнее поворотного кулака) нагрузка наоборот снижается. Но повышается на сошки. Каждая сошка крепится на 6 шпильках. Вот на них и висела бы вся морда. Это смущает... Особенно нагрузки на поворотах и раскаряках, когда давление будет не вертикальное, а угловое...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Рус
Постоялец
Offline
Сообщений: 344
|
|
« Ответ #3 : 28 мая 2013, 08:50:07 » |
|
а если колесо будет вывешиваться шпильки сошки вырывать не будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #4 : 28 мая 2013, 08:55:26 » |
|
Смущает способность стойки вращаться . при повороте руля. Шток провернется, а пружина? Думаю, если прифигачить опорный подшипник сверху, то имеет право на жизнь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #5 : 28 мая 2013, 09:16:09 » |
|
При большой артикуляции моста есть возможность того, что широкое колесо будет тереться по самой стойке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #6 : 28 мая 2013, 09:49:14 » |
|
Смущает способность стойки вращаться . при повороте руля. Шток провернется, а пружина? Думаю, если прифигачить опорный подшипник сверху, то имеет право на жизнь.
Так вращалась бы не вся стойка, а только шток... Он свободно вращается в теле стойки. Пружина при этом будет стоять на месте. Шток у этих стоек снизу.
|
|
« Последнее редактирование: 28 мая 2013, 10:01:06 от X-tremist »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #7 : 28 мая 2013, 09:50:34 » |
|
При большой артикуляции моста есть возможность того, что широкое колесо будет тереться по самой стойке.
Нет, это всё давно вымерено. Нижнее крепление будет в той же точке, что и раньше. Только раньше конструкция кулака была другая и позволяла стойку крепить к мосту...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #8 : 28 мая 2013, 09:50:56 » |
|
Да не, на крепления портала (точнее поворотного кулака) нагрузка наоборот снижается. Но повышается на сошки. Каждая сошка крепится на 6 шпильках. Вот на них и висела бы вся морда. Это смущает... Особенно нагрузки на поворотах и раскаряках, когда давление будет не вертикальное, а угловое...
балка моста в любом случае крепче и спокойнее переносит динамические удары, например от прыжков или глубоких ям. Так что тут лучше перестраховаться лишний раз не помешает. В любом случае, через какие-нибудь хитрые косынки, можно ведь к балке прицепиться. Металл только взять потолще и усилить его везде где только можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #9 : 28 мая 2013, 09:58:27 » |
|
Дополнительная нагрузка на ступицу, ни к чему хорошему не приведет. Представь если стойку вырвет где-нибудь в пампасах или портал сломается от дополнительной нагрузки... Я тут на днях видел как уазовский портальный редуктор от моста отломился без всякой нагрузки, просто взял и отломился с куском чулка на повороте... Но тут другой металл.. Я бы не рисковал, тачка уж больно тяжелая.
Как раз таки наоборот: нагрузка на шкворни уменьшится.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #10 : 28 мая 2013, 09:59:42 » |
|
а если колесо будет вывешиваться шпильки сошки вырывать не будет?
Каким образом их вырвет? Всю жизнь стйки крепятся на вшивых трех шпильках
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #11 : 28 мая 2013, 10:01:26 » |
|
балка моста в любом случае крепче и спокойнее переносит динамические удары, например от прыжков или глубоких ям. Так что тут лучше перестраховаться лишний раз не помешает. В любом случае, через какие-нибудь хитрые косынки, можно ведь к балке прицепиться. Металл только взять потолще и усилить его везде где только можно.
Андрюх, а динамические нагрузки на балку посрдеством чего передаются?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #12 : 28 мая 2013, 10:02:57 » |
|
Каким образом их вырвет? Всю жизнь стйки крепятся на вшивых трех шпильках Это другие шпильки... Речь о шпильках сошки, на которые ложится вся нагрузка. А она будет очень не маленькая.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #13 : 28 мая 2013, 10:06:25 » |
|
Я в курсе, что это другие шпильки. Макс, ты как маленький. Разбери любую стойку, и посмотри, чем прикручен поршень к штоку ОДНА гайка. А ты за шпильки переживаешь.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #14 : 28 мая 2013, 10:21:32 » |
|
Андрюх, а динамические нагрузки на балку посрдеством чего передаются?
Макс, да все я понимаю, но эта тачка совсем под другие нагрузки планируется. На обычной легковушке это возможно и прокатит, а тут телега под 5тонн весом и представь какая нагрузка будет на эти стойки, когда колесо резко уйдет вниз и с боковым ударом одновременно...
|
|
« Последнее редактирование: 28 мая 2013, 10:24:09 от челлини »
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #15 : 28 мая 2013, 10:24:03 » |
|
Давай по другому. Откинем размеры и прочее... Чем разрывающая нагрузка на стойку будет отличаться в случае крепления на кулаке и на балке?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #16 : 28 мая 2013, 10:26:35 » |
|
Хочу сказать, что в случае крепления к сошке, усилие на разрыв как раз таки уменьшится, так-как не будет плеча в виде балки.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #17 : 28 мая 2013, 10:28:24 » |
|
Балка неподвижна, а кулак крутится. При повернутом колесе и при боковом ударе, то место крепления, которое неподвижно, более надежно будет держать стойку. Я так думаю и сделал бы себе крепление на неподвижной балке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #18 : 28 мая 2013, 10:56:21 » |
|
Вся надежность поворотного узла завязана на шкворни. Все. Причем тут стойка?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #19 : 28 мая 2013, 10:59:07 » |
|
Если вы переживаете, что в случае повреждения ступицы пострадает стойка, то такие шансы есть. Согласен. Но это надо очень крепко приложиться о препятствие, чтобы срезало шкворни. Вкладыш выдавит, но дальше "железо-железо" ступица никуда не денется.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|