Южно Сахалинский Джипер Клуб
06 ноября 2024, 11:56:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Крепление стоек на поворотные кулаки - хорошо или плохо??  (Прочитано 31092 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« : 28 мая 2013, 00:20:32 »

Зашел спор со Стасом... Стойки на Форде сделаны в одном флаконе с пружинами и всё это хозяйство в сборе имеет 2 точки крепления - ухо сверху и ухо снизу. С установкой порталов поменялась конструкция поворотного кулака. Места для нижнего крепления передних стоек не осталось толком. Можно приподнять крепления над кулаком, но это поднимет всю машину на лишние 2-3 дюйма. Не хочется... Самое нижнее место для крепления получается прямо на самих поворотных кулаках (по центру поворотной оси, поверх сошек - при повороте руля шток стойки будет крутиться вокруг своей оси). Есть у такой конструкции право на жизнь или нет??



[вложение удалено Администратором]
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 28 мая 2013, 00:45:18 »

Дополнительная  нагрузка на ступицу, ни к чему хорошему не приведет. Представь если стойку вырвет где-нибудь в пампасах или портал сломается от дополнительной нагрузки... Я тут на днях видел как уазовский портальный редуктор от моста отломился без всякой нагрузки, просто взял и отломился с куском чулка на повороте... Но тут другой металл.. Я бы не рисковал, тачка уж больно тяжелая.
« Последнее редактирование: 28 мая 2013, 00:49:01 от челлини » Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 28 мая 2013, 08:23:18 »

Да не, на крепления портала (точнее поворотного кулака) нагрузка наоборот снижается. Но повышается на сошки. Каждая сошка крепится на 6 шпильках. Вот на них и висела бы вся морда. Это смущает... Особенно нагрузки на поворотах и раскаряках, когда давление будет не вертикальное, а угловое...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Рус
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 344



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 28 мая 2013, 08:50:07 »

а если колесо будет вывешиваться шпильки сошки вырывать не будет?
Записан

Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 28 мая 2013, 08:55:26 »

Смущает способность стойки вращаться . при повороте руля. Шток провернется, а пружина? Думаю, если прифигачить опорный подшипник сверху, то имеет право на жизнь.
Записан

Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 28 мая 2013, 09:16:09 »

При большой артикуляции моста есть возможность того, что широкое колесо будет тереться по самой стойке.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 28 мая 2013, 09:49:14 »

Смущает способность стойки вращаться . при повороте руля. Шток провернется, а пружина? Думаю, если прифигачить опорный подшипник сверху, то имеет право на жизнь.

Так вращалась бы не вся стойка, а только шток... Он свободно вращается в теле стойки. Пружина при этом будет стоять на месте. Шток у этих стоек снизу.
« Последнее редактирование: 28 мая 2013, 10:01:06 от X-tremist » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 28 мая 2013, 09:50:34 »

При большой артикуляции моста есть возможность того, что широкое колесо будет тереться по самой стойке.

Нет, это всё давно вымерено. Нижнее крепление будет в той же точке, что и раньше. Только раньше конструкция кулака была другая и позволяла стойку крепить к мосту...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 28 мая 2013, 09:50:56 »

Да не, на крепления портала (точнее поворотного кулака) нагрузка наоборот снижается. Но повышается на сошки. Каждая сошка крепится на 6 шпильках. Вот на них и висела бы вся морда. Это смущает... Особенно нагрузки на поворотах и раскаряках, когда давление будет не вертикальное, а угловое...
балка моста в любом случае крепче и спокойнее переносит динамические удары, например от прыжков или глубоких ям. Так что тут лучше перестраховаться лишний раз не помешает. В любом случае, через какие-нибудь хитрые косынки, можно ведь к балке прицепиться. Металл только взять потолще и усилить его везде где только можно.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #9 : 28 мая 2013, 09:58:27 »

Дополнительная  нагрузка на ступицу, ни к чему хорошему не приведет. Представь если стойку вырвет где-нибудь в пампасах или портал сломается от дополнительной нагрузки... Я тут на днях видел как уазовский портальный редуктор от моста отломился без всякой нагрузки, просто взял и отломился с куском чулка на повороте... Но тут другой металл.. Я бы не рисковал, тачка уж больно тяжелая.
Как раз таки наоборот: нагрузка на шкворни уменьшится.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #10 : 28 мая 2013, 09:59:42 »

а если колесо будет вывешиваться шпильки сошки вырывать не будет?
Каким образом их вырвет? Всю жизнь стйки крепятся на вшивых трех шпильках Улыбка
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #11 : 28 мая 2013, 10:01:26 »

балка моста в любом случае крепче и спокойнее переносит динамические удары, например от прыжков или глубоких ям. Так что тут лучше перестраховаться лишний раз не помешает. В любом случае, через какие-нибудь хитрые косынки, можно ведь к балке прицепиться. Металл только взять потолще и усилить его везде где только можно.
Андрюх, а динамические нагрузки на балку посрдеством чего передаются?
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 28 мая 2013, 10:02:57 »

Каким образом их вырвет? Всю жизнь стйки крепятся на вшивых трех шпильках Улыбка

Это другие шпильки... Улыбка Речь о шпильках сошки, на которые ложится вся нагрузка. А она будет очень не маленькая.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #13 : 28 мая 2013, 10:06:25 »

Я в курсе, что это другие шпильки. Макс, ты как маленький. Разбери любую стойку, и посмотри, чем прикручен поршень к штоку Улыбка ОДНА гайка. А ты за шпильки переживаешь.
Записан

тел250-654
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 28 мая 2013, 10:21:32 »

Андрюх, а динамические нагрузки на балку посрдеством чего передаются?
Макс, да все я понимаю, но эта тачка совсем под другие нагрузки планируется. На обычной легковушке это возможно и прокатит, а тут телега под 5тонн весом и представь какая нагрузка будет на эти стойки, когда колесо резко уйдет вниз и с боковым ударом  одновременно... 
« Последнее редактирование: 28 мая 2013, 10:24:09 от челлини » Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #15 : 28 мая 2013, 10:24:03 »

Давай по другому. Откинем размеры и прочее...
Чем разрывающая нагрузка на стойку будет отличаться в случае крепления на кулаке и на балке?
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #16 : 28 мая 2013, 10:26:35 »

Хочу сказать, что в случае крепления к сошке, усилие на разрыв как раз таки уменьшится, так-как не будет плеча в виде балки.
Записан

тел250-654
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 28 мая 2013, 10:28:24 »

Балка неподвижна, а кулак крутится. При повернутом колесе и при боковом ударе, то место крепления, которое неподвижно, более надежно будет держать стойку. Я так думаю и сделал бы себе крепление на неподвижной балке.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #18 : 28 мая 2013, 10:56:21 »

Вся надежность поворотного узла завязана на шкворни. Все. Причем тут стойка?
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #19 : 28 мая 2013, 10:59:07 »

Если вы переживаете, что в случае повреждения ступицы пострадает стойка, то такие шансы есть. Согласен. Но это надо очень крепко приложиться о препятствие, чтобы срезало шкворни. Вкладыш выдавит, но дальше "железо-железо" ступица никуда не денется.
Записан

тел250-654
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!