Южно Сахалинский Джипер Клуб
23 ноября 2024, 00:36:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Замена цепей натяжителей успокоителей на J20A  (Прочитано 10513 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« : 25 мая 2013, 12:21:07 »

Интересует вопрос какой комплект лучше взять, курил дром, по поводу американских комплектов откровенно плохих отзывов так и не нашел, впрочем как и хороших с опытом обкатки хотя бы тысяч десять км, в итоге не понятно какой набор брать, американский дешевый и довольно доступный. японский(оригинал) конски дорогой, в общем посоветуйте пожалуйста может у кого есть опыт какой коплект оптимально брать по соотношению цена качество? ну или пошлите на тему где все разжевано, интересует именно комплект, как провести замену рассказывать не надо.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #1 : 26 мая 2013, 03:58:10 »

Лично меня качество исполнения таких комплектов не впечатлило. Оно откровенно поганое.
Сколько будет ходить неизвестно (впервые такой поставил два года назад). Недавно хозяин решил все сменить на оригинал, так как грм снова начал шуметь.  Я себе купил оригинальный комплект.
Записан

тел250-654
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 26 мая 2013, 11:29:22 »

Макс, дорого стоит оригинальный комплект? И он как, готовым комплектом продается или россыпью надо набирать?
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #3 : 26 мая 2013, 11:32:58 »

Россыпью.
На двигатель сестры? В районе 20-ки
Записан

тел250-654
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 26 мая 2013, 11:37:09 »

Да, сестренке надо менять
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 27 мая 2013, 10:10:41 »

Лично меня качество исполнения таких комплектов не впечатлило. Оно откровенно поганое.
Сколько будет ходить неизвестно (впервые такой поставил два года назад). Недавно хозяин решил все сменить на оригинал, так как грм снова начал шуметь.  Я себе купил оригинальный комплект.
понял,спасибо за совет.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Триас
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 433



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 27 мая 2013, 11:26:59 »

понял,спасибо за совет.

Витя, Sahin32 (Саша, из Владивостока - на Дроме) два года назад ставил себе с Ибэя комплект - спроси у него, как отзывается. Правда, у него Н20-А...
« Последнее редактирование: 27 мая 2013, 11:31:18 от Триас » Записан

TD-62W
.a1ex
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 110


Александр

2317153
Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 27 мая 2013, 11:31:53 »

Витя, Sakhin32 (Саша, из Владивостока - на Дроме) два года назад ставил себе с Ибэя комплект - спроси у него, как отзывается. Правда, у него Н20-А...
На H20A я тоже с ибея ставил. Через неделю зазвенели.
Записан

FIS '03 / susp +3" / 29"
Триас
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 433



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 27 мая 2013, 11:52:22 »

А Саша уже 2-й год ездит Улыбка. ТО есть , видимо, не всё йогурты одинаково полезны Улыбка
Записан

TD-62W
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 27 мая 2013, 12:05:32 »

Привет, а есть возможность узнать у какого дилера он заказывал?
я перечитал дром и пришел к выводу что при пробеге более 100 тыс имеет смысл проверить состояние большой цепи, почти наверняка поменять малую цепь и ее звездочки и в купе со всем этим все успокоители натяжители. больше всего требует замены верхний успокоитель, болезнь наших J20a видать ему масла нехватает т.к. он наверху и он раньше других начинает дубеть и как следствие гремит малая цепь.(фанатам ж20а на будущее)

вопрос к гуру, по идее при замене одних натяжителей/успокоителей без снятия цепей/звездочек метки не должны сбиться?
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 27 мая 2013, 12:12:25 »

На H20A я тоже с ибея ставил. Через неделю зазвенели.
про h20a я вообще много плохого на дроме читал, в том числе и по комплектам с е-бэя, а вот про ж20а подобного негатива так и не нашел.
большая часть американских комплектов сделана или в китае или в тайване, но дело в том что качество деталей сделанных в китае очень разное, а цена близка к одинаковой. но ведь и в японии можно нарваться на тот же китай/тайвань, но уже за другие деньги.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Триас
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 433



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 27 мая 2013, 12:12:41 »

Привет, а есть возможность узнать у какого дилера он заказывал?
я перечитал дром и пришел к выводу что при пробеге более 100 тыс имеет смысл проверить состояние большой цепи, почти наверняка поменять малую цепь и ее звездочки и в купе со всем этим все успокоители натяжители. больше всего требует замены верхний успокоитель, болезнь наших J20a видать ему масла нехватает т.к. он наверху и он раньше других начинает дубеть и как следствие гремит малая цепь.(фанатам ж20а на будущее)

вопрос к гуру, по идее при замене одних натяжителей/успокоителей без снятия цепей/звездочек метки не должны сбиться?

Думаю, на этот вопрос он тебе сам лучше ответит. Улыбка - Напиши ему в личку на Дроме.
Записан

TD-62W
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 27 мая 2013, 12:14:13 »

ок, поищу пароль от дрома.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!