Южно Сахалинский Джипер Клуб
23 ноября 2024, 04:46:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Лифт Сафари 60 6"  (Прочитано 19514 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hawk
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 51


Просмотр профиля Email
« : 23 мая 2013, 20:05:45 »

Подскажите какие взять амортизаторы и пружины по надежнее, на многих форумах уже читал, плохие отзывы есть про все бренды, и что еще потребуется для 6", кроме тяг панара и кастор комплекта.
Записан
BOЛЧАРА
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 914


Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)

115959706
Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 24 мая 2013, 00:13:14 »

Подскажите какие взять амортизаторы и пружины по надежнее, на многих форумах уже читал, плохие отзывы есть про все бренды, и что еще потребуется для 6", кроме тяг панара и кастор комплекта.
Надежнее... да хрен их нынче разберешь! По амам продаваемый touch dog хрень полная, недавно выкинул Amada Extreme, такая же чушь.
Тормозные шланги удлини, переднюю рулевую и задние тяги сделай регулируемые.
Записан

Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64
Позывной: R0FAAC
Hawk
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 51


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 24 мая 2013, 10:16:44 »

По этим брендам понятно,  есть же еще IRONMAN, Dobinsons, OME, Rancho и т.д. Может по ним у кого хороший опыт? А тяги рулевые ,вроде, изначально регулируемые и передняя и задняя.
Записан
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 24 мая 2013, 10:43:13 »

заднюю рулевку для какой цели делать регулируемую?
По амортам половина джиперов КАМАзовские давно юзают.
Шланг сцепления.Трубопровод печки.
Вырез рукояти переключения раздатки и много много мелочей
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 24 мая 2013, 12:28:28 »

заднюю рулевку для какой цели делать регулируемую?
По амортам половина джиперов КАМАзовские давно юзают.
Шланг сцепления.Трубопровод печки.
Вырез рукояти переключения раздатки и много много мелочей


Сергей,

Ты наверно чутка перепутал:)
Шланг сцепления, печки и вырез под рычаг - это все связанно с боди-лифтом, никак не с лифтом подвески:)

А задняя тяга и должна быть регулируемая - именно ей схождение колес регулируется:)

А по вопросу автора - проставки под траверсу раздатки возможно понадобятся, проставки в карданы...
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
BOЛЧАРА
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 914


Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)

115959706
Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 25 мая 2013, 00:29:04 »

По этим брендам понятно,  есть же еще IRONMAN, Dobinsons, OME, Rancho и т.д. Может по ним у кого хороший опыт? А тяги рулевые ,вроде, изначально регулируемые и передняя и задняя.
Хех, видимо недописал  Веселый имелось ввиду задние продольные тяги заднего моста, чтоб его можно было развернуть...
« Последнее редактирование: 25 мая 2013, 00:33:38 от BOЛЧАРА » Записан

Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64
Позывной: R0FAAC
BOЛЧАРА
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 914


Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)

115959706
Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 25 мая 2013, 00:31:14 »

Сергей,

Ты наверно чутка перепутал:)
Шланг сцепления, печки и вырез под рычаг - это все связанно с боди-лифтом, никак не с лифтом подвески:)

А задняя тяга и должна быть регулируемая - именно ей схождение колес регулируется:)

А по вопросу автора - проставки под траверсу раздатки возможно понадобятся, проставки в карданы...
Вот насчет проставок в карданы можно по подробней... лифт 6-7, вот и не дает покоя этот вопрос...
Записан

Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64
Позывной: R0FAAC
Hawk
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 51


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 25 мая 2013, 00:52:57 »

Блин , я теперь совсем запутался. Тяги регулируемые продольные заднего моста обязательно? дроп бокс нужен, обязательно? И что за проставки в карданы?
Записан
BOЛЧАРА
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 914


Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)

115959706
Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 25 мая 2013, 01:03:26 »

Блин , я теперь совсем запутался. Тяги регулируемые продольные заднего моста обязательно? дроп бокс нужен, обязательно? И что за проставки в карданы?
Тяги регулируемые вывернуть задний мост, иначе крестовина постоянно в расход. Дропбоксы (либо сайлентблоки со смещенных центром в лыжи) - вывернуть передний мост по той же причине. А вот про проставки в карданы сам пока изучаю этот вопрос... Теоритически-то они нужны, но практически пока нет в них необходимости... Время покажет...
Записан

Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64
Позывной: R0FAAC
В_Майке_с_Ч
Гость
« Ответ #9 : 25 мая 2013, 10:42:01 »

Блин , я теперь совсем запутался. Тяги регулируемые продольные заднего моста обязательно? дроп бокс нужен, обязательно? И что за проставки в карданы?
Проще будет показать все в живую подъезжай увидишь. можешь даже потрогать мне не жалко. 6"  Patrol 61/ Тут гдето на форуме и фотки были
Записан
Hawk
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 51


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 25 мая 2013, 13:20:01 »

В живую конечно лучше, куда подъезжать?
Записан
BOЛЧАРА
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 914


Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)

115959706
Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 26 мая 2013, 12:16:59 »

В живую конечно лучше, куда подъезжать?
можешь ко мне подъехать, глянуть... звони
Записан

Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64
Позывной: R0FAAC
JandK
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 677



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 04 июня 2013, 12:46:35 »

Где можно взять Дроп-боксы под 4 дюйма?

или всё же кастор пластинами обойтись?
« Последнее редактирование: 05 июня 2013, 14:07:05 от JandK » Записан
Evgen
Гость
« Ответ #13 : 28 августа 2013, 08:51:05 »

у меня, правда 5"
Записан
nikitka790
Гость
« Ответ #14 : 18 октября 2013, 10:36:02 »

я себе пружины OBK приобрел полтора года назад, правдо 3" и в принцепи доволен, не сильно жестки да и не просядают, а по весне они вообще в экстремальных условиях можно сказать работали, когда при такой езде у нас тач доги лопались..
Записан
Hawk
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 51


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 19 октября 2013, 12:32:20 »

У меня еще в процессе постройки Улыбка Но пружины уже купил таф дог
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 19 октября 2013, 12:47:45 »

Где можно взять Дроп-боксы под 4 дюйма?

или всё же кастор пластинами обойтись?
Дропы правельней , продаются в магазине Оф Роад Шоп , цена 11 т.р. за комплект , очень быстро раскупают , на заказ если 2 недели. Есть и кастор пластины , есть и сайленблоки со смещённым центром....
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Hawk
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 51


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 10 июля 2014, 14:54:24 »

С железом разобрался и купил, долго конечно но как вышло, встал вопрос колес, точнее дисков, хочу поставить резину размером 35х12.5х15, диски с каким выносом подойдут лучше всего? Арки не резаны.
Записан
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 10 июля 2014, 17:48:09 »

С железом разобрался и купил, долго конечно но как вышло, встал вопрос колес, точнее дисков, хочу поставить резину размером 35х12.5х15, диски с каким выносом подойдут лучше всего? Арки не резаны.
диски 10" шириной и -40 вынос,вполне хватит.раз пошел расти арки желательно подрезать.
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 10 июля 2014, 17:54:15 »

хотя у меня повседневка гудричи 33-12,5-15 на стандартных сафаревских дисках 8 шириной -27 вынос, по грязи и песку плющатся нормально.
« Последнее редактирование: 10 июля 2014, 17:55:59 от SERJBIZ (Серый) » Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!