Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« : 16 мая 2013, 19:18:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #1 : 24 июня 2013, 21:32:43 » |
|
В штатах. Много где продаются. Не деффицит. Вопрос только финансовый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #2 : 25 июня 2013, 16:48:30 » |
|
В штатах. Много где продаются. Не деффицит. Вопрос только финансовый.
Есть какие-нибудь ссылки или координаты?
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #3 : 25 июня 2013, 17:27:41 » |
|
это же наша ходовка 90 прадо? думал проставку просто корячат на родное место шаровой, а они оказываются всю тягу переделывают....режут, варят...
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #4 : 25 июня 2013, 19:47:38 » |
|
это же наша ходовка 90 прадо? думал проставку просто корячат на родное место шаровой, а они оказываются всю тягу переделывают....режут, варят... Не, не режут ничего. Шаровая вставляется в проставку, а та в свою очередь прикручивается на родное место шаровой и притягивается доп. креплением. НО ещё в добавок к этому из-за увеличившейся нагрузки рычаг усиляется навариваемыми косынками. Хотя я знаю человека на материке у которого стоит такая проставка, плюс опущены нижние рычаги и на 35 катках без единого дюйма бодика. Вроде уже не один год ездит без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #5 : 25 июня 2013, 19:59:54 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 25 июня 2013, 20:08:37 от serg_49 »
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Степанов
Гость
|
|
« Ответ #6 : 25 июня 2013, 20:39:08 » |
|
я себе сделал такие (ну почти) проставки только на автобуса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #7 : 25 июня 2013, 21:25:44 » |
|
Делал нечто подобное, только конструкция состояда из двух половин стягиваемых болтами. Центр верза и низа точился с эксцентриком. Делал парню на сурф под два дюйма.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
mav
Старожил
Offline
Сообщений: 999
|
|
« Ответ #8 : 25 июня 2013, 21:27:43 » |
|
Делал нечто подобное, только конструкция состояда из двух половин стягиваемых болтами. Центр верза и низа точился с эксцентриком. Делал парню на сурф под два дюйма.
Чтото не пойму. Я че "извращенец", не заморачиваюсь этими проставками?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #9 : 25 июня 2013, 21:49:17 » |
|
Чтото не пойму. Я че "извращенец", не заморачиваюсь этими проставками?
Видимо это Масим делал на 130й сурф, у них как и у паджериков верхний рычаг покороче и ход поменьше, соответственно угол работы шаровой более критичный. Я видел 130е с такой проставкой, но из семейства 185х сурфов/95х прадиков знаю только этого одного парня с материка. У меня тоже лифт подвеской не маленький, да шаровая стоит под углом, но ничего очень критичного я в этом не вижу. К тому же эта готовая проставка должна ставиться с комплектом опускания нижних рычагов, иначе шаровая будет стоять критично, но уже в обратную сторону ))) А вообще я уже раздумывал о варианте изготовления подобной штуки самостоятельно, но не такой длинной как у них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #10 : 25 июня 2013, 21:51:59 » |
|
Чтото не пойму. Я че "извращенец", не заморачиваюсь этими проставками?
Я ваших кузовах немного путаюсь. Но у того сурфа колеса конкретным домиком стояли и развал не выправлялся.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #11 : 25 июня 2013, 21:52:35 » |
|
я себе сделал такие (ну почти) проставки только на автобуса
Может отфотаешь что тебе там сделали? Охота взглянуть глазком. Или даже вживую глянуть, заценить )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #12 : 25 июня 2013, 21:53:43 » |
|
Я ваших кузовах немного путаюсь. Но у того сурфа колеса конкретным домиком стояли и развал не выправлялся.
130й это до 1995го года выпуска, 185й с 1996 по 2002 года. У 130го торсионная подвеска, а у 185го стойка. У mav 185й кузов, ходовая идиентична с Прадо 95м
|
|
« Последнее редактирование: 25 июня 2013, 21:56:11 от serg_49 »
|
Записан
|
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #13 : 25 июня 2013, 21:54:15 » |
|
Серег, а разве у Такомы ходовка не такая как у 120 прадо, 215 сурфов и Fjев??? Потому как у них шаровая крепится к верхнему крабу и в тыкается в тягу, в то время когда у нас наоборот, крепится к тяге и втыкается в верхний краб
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #14 : 25 июня 2013, 21:58:02 » |
|
Серег, а разве у Такомы ходовка не такая как у 120 прадо, 215 сурфов и Fjев??? Потому как у них шаровая крепится к верхнему крабу и в тыкается в тягу, в то время когда у нас наоборот, крепится к тяге и втыкается в верхний краб Не, у Таком два поколения есть. Первое поколение с годами выпуска 1995-2004 идёт такое же как и 95й прадик, 185 сурф, и движки такое же. А второе поколение уже как 120й, 215й и FJ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #15 : 25 июня 2013, 21:59:31 » |
|
Не, у Таком два поколения есть. Первое поколение с годами выпуска 1995-2004 идёт такое же как и 95й прадик, 185 сурф, и движки такое же. А второе поколение уже как 120й, 215й и FJ.
Вот тут есть описание этих двух поколений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #16 : 25 июня 2013, 22:01:20 » |
|
Я себе грешным делом после покупки Прадика с Такомы суперчарджер TRD чуть не купил, а потом понял что я пойду в другую сторону )))) Хотя почему-то в википедии пишут что ТРД делала чарджеры на Такому только с 4 литровым двигателем, но тот что я хотел купить был в разделе Tacoma/4Runner для движка 3,4.
|
|
« Последнее редактирование: 25 июня 2013, 22:05:02 от serg_49 »
|
Записан
|
|
|
|
mav
Старожил
Offline
Сообщений: 999
|
|
« Ответ #17 : 25 июня 2013, 22:17:29 » |
|
Я себе грешным делом после покупки Прадика с Такомы суперчарджер TRD чуть не купил, а потом понял что я пойду в другую сторону )))) Хотя почему-то в википедии пишут что ТРД делала чарджеры на Такому только с 4 литровым двигателем, но тот что я хотел купить был в разделе Tacoma/4Runner для движка 3,4.
http://www.toyota-4runner.org/3rd-gen-t4rs/95322-dirtcos-1999-4runner-build-2.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #18 : 25 июня 2013, 22:23:43 » |
|
То что они идут под 4раннеры я знаю и знал. Просто я был уверен что они под такому тоже шли с самого начала. А в википедии только что прочитал что ТРД стали компрессоры делать только под второе поколение Таком, для меня вот это было новостью. Я был уверен что их ставили и на первое поколение тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #19 : 25 июня 2013, 22:29:40 » |
|
130й это до 1995го года выпуска, 185й с 1996 по 2002 года. У 130го торсионная подвеска, а у 185го стойка. У mav 185й кузов, ходовая идиентична с Прадо 95м
А что есть стойка? По мне, так это держащий ступицу элемент подвески. Мс.ферсон. У прадо 95 это обычный амортизатор в сборе с пружиной. На каком-то из сурфов полноценная стойка. Короче, наплодила тавота всячины
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|