КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #20 : 29 июля 2010, 06:04:07 » |
|
Под 36 свампер он не резал, это точно. Под максис 37 может быть, точно не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #21 : 29 июля 2010, 09:53:02 » |
|
Вадик сам все делал. Бодилифт 4 дюйма, подвеска не менее 4 дюймов. Насчет подрезал не помню. Если не забуду, позвоню завтра ему, поспрошаю.
Андрей, спроси пожалуйста у Вадика, как с ним можно встретиться, вблизи посмотреть на машину, руками потрогать
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
PajeroSan
Гость
|
|
« Ответ #22 : 29 июля 2010, 10:32:03 » |
|
Если кто знает опишите процедуру лифта передней подвески! то что я знаю вкратце изложу: снимаем верхнюю шаровую, протачиваем верхнюю часть (чтобы получилось посадочное место аналогично нижней части шаровой), рассверливаем отверстия крепление под болты болшего диаметра, заказывает проставки определ высоты, но тут ВОПРОС!?!?, снизу верхнего маятника, поверхность не ровная варенная из 3-х уровней(слоями), либо надо вытачивать проставку под эти места, либо наварить и шлифануть?!?, берем болты нужной длинны и крепости. Собирае пирог верхний слой маятник, средний проставка, нижний шаровая! после этого, перекинув на 1 зуб торсионы вытягиваем на нужную высоту, ВОПРОС? что делать с линками и нужны ли они, и как будут вести себя амортизаторы??? ход подвески увеличивается!!! Важным будет вспомнить про развал/схождение. после развал как на Татре, следует подготовить рег.шайбы(толщину которых надо высчитывать индивидуально), а также болты большей длинны с прочностью 10. По слухам говорят, что верхние маятники могут гнутся в месте крепления шаровой, и во избежании этого наваривают касынку вокруг шаровой. и еще пару ВОПРОСОВ! что при этом происходит с приводами??, угол их работы меняется!!!! выдержат ли штатные торсионы при экстремальной езде?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #23 : 29 июля 2010, 10:47:29 » |
|
Андрей, спроси пожалуйста у Вадика, как с ним можно встретиться, вблизи посмотреть на машину, руками потрогать Вадик на форуме не сидит. Он дал добро на свой тел.: 8914-756-4793 Созвонись, встретитесь. Правда у него сейчас машина на просушке после водных процедур.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #24 : 29 июля 2010, 15:54:26 » |
|
Вадик на форуме не сидит. Он дал добро на свой тел.: 8914-756-4793 Созвонись, встретитесь. Правда у него сейчас машина на просушке после водных процедур.
Андрей благодарю! Только я смогу встретиться ориентировочно в середине августа, сейчас в командировке. Созвонюсь с ним, обговорю.
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #25 : 29 июля 2010, 15:59:01 » |
|
Если кто знает опишите процедуру лифта передней подвески! то что я знаю вкратце изложу: снимаем верхнюю шаровую, протачиваем верхнюю часть (чтобы получилось посадочное место аналогично нижней части шаровой), рассверливаем отверстия крепление под болты болшего диаметра, заказывает проставки определ высоты, но тут ВОПРОС!?!?, снизу верхнего маятника, поверхность не ровная варенная из 3-х уровней(слоями), либо надо вытачивать проставку под эти места, либо наварить и шлифануть?!?, берем болты нужной длинны и крепости. Собирае пирог верхний слой маятник, средний проставка, нижний шаровая! после этого, перекинув на 1 зуб торсионы вытягиваем на нужную высоту, ВОПРОС? что делать с линками и нужны ли они, и как будут вести себя амортизаторы??? ход подвески увеличивается!!! Важным будет вспомнить про развал/схождение. после развал как на Татре, следует подготовить рег.шайбы(толщину которых надо высчитывать индивидуально), а также болты большей длинны с прочностью 10. По слухам говорят, что верхние маятники могут гнутся в месте крепления шаровой, и во избежании этого наваривают касынку вокруг шаровой. и еще пару ВОПРОСОВ! что при этом происходит с приводами??, угол их работы меняется!!!! выдержат ли штатные торсионы при экстремальной езде? Лифтовать независимую подвеску ГРАМОТНО, можно только разносом рычагов!!! никакие проставки под шаровые в "реальном" режиме эксплуатации работать не будут! Про это все подробно расписанно на паджеровском форуме.
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #26 : 29 июля 2010, 16:42:16 » |
|
максимум что я сделал - подтянул торсионы, поставил маленькие отбойники на верхнем рычаге, чтоб больше ход вниз был.
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #27 : 29 июля 2010, 18:00:57 » |
|
сложно назвать лифтом, подтяжку торсионов
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #28 : 29 июля 2010, 20:24:48 » |
|
своего рода лифт, небольшой, но лифт.
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #29 : 31 июля 2010, 11:21:50 » |
|
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #30 : 31 июля 2010, 11:27:06 » |
|
а резина всеголишь 31...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #31 : 31 июля 2010, 11:28:52 » |
|
сложно назвать лифтом, подтяжку торсионов факт - клиренс стал больше, ход подвески больше!
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
PajeroSan
Гость
|
|
« Ответ #32 : 31 июля 2010, 18:31:35 » |
|
смотрится не плохо!!!! а резину где берёте? и почем? а зимой на какой продвигаетесь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #33 : 31 июля 2010, 21:11:13 » |
|
факт - клиренс стал больше, ход подвески больше!
согласен, клиренс стал больше, но ход подвески не изменился! на независимой подвеске ход ее ограничиваеться верхним и нижним отбойниками. Подтяжка торсионов добавляет ход колеса вверх, но в то же время уменьшает его ход в низ! в итоге на скорости на ямах подвеска уже не работает, колесо начинает рыскать. вполне возможно при стечении обстоятельств "словить уши". Плюс меняеться угол работы ШРУСов, что тоже в дальнейшем сказываеться неблагоприятно на его работе вывод: независимая подвеска лифтуеться разносом рычагов
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #34 : 31 июля 2010, 23:04:36 » |
|
согласен, клиренс стал больше, но ход подвески не изменился! на независимой подвеске ход ее ограничиваеться верхним и нижним отбойниками. Подтяжка торсионов добавляет ход колеса вверх, но в то же время уменьшает его ход в низ! в итоге на скорости на ямах подвеска уже не работает, колесо начинает рыскать. вполне возможно при стечении обстоятельств "словить уши". Плюс меняеться угол работы ШРУСов, что тоже в дальнейшем сказываеться неблагоприятно на его работе вывод: независимая подвеска лифтуеться разносом рычагов а ты чем читал, я как раз отбойники и уменьшил, тем самым и увеличил.......
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #35 : 31 июля 2010, 23:11:33 » |
|
смотрится не плохо!!!! а резину где берёте? и почем? а зимой на какой продвигаетесь?
я покупал на аукционе в японии, боггер соответственно... зимой в основном стою или на всесезонке. мне четыре богера тридцать пять тыщ встали, но это было давно и неправда...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
PajeroSan
Гость
|
|
« Ответ #36 : 01 августа 2010, 08:34:19 » |
|
я покупал на аукционе в японии, боггер соответственно... зимой в основном стою или на всесезонке. мне четыре богера тридцать пять тыщ встали, но это было давно и неправда...
а ты через сайты аукционы обувь ищеш? или знакомый есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PajeroSan
Гость
|
|
« Ответ #37 : 01 августа 2010, 08:37:35 » |
|
а ты чем читал, я как раз отбойники и уменьшил, тем самым и увеличил.......
а вот про разнос рычагов я и писал "ответ #22 или23" увеличение происходит за счет проставку под верхнюю шаровую и перенос шаровой под рычаг!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #38 : 01 августа 2010, 11:45:12 » |
|
а ты через сайты аукционы обувь ищеш? или знакомый есть?
сам через инжапан, а потом дело фирмы...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
PajeroSan
Гость
|
|
« Ответ #39 : 02 августа 2010, 09:18:28 » |
|
сам через инжапан, а потом дело фирмы...
А доставка во что обходится? ну если скажем 4 шт = 670$, сколько будет с доставкой, на сахалин? или Ванино?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|