voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« : 12 мая 2013, 13:06:29 » |
|
3В, 13 В, 13 В-Т, и прочее. Или кто подскажет где купить. И какой будет лучше на мое авто?
|
|
« Последнее редактирование: 12 мая 2013, 13:22:50 от voland »
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
Balgarin
Новичок
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #1 : 12 мая 2013, 13:16:35 » |
|
13 В на грузовиках стоят. На форуме есть Gottfrit(d) у него кажется мотор В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #2 : 12 мая 2013, 13:23:18 » |
|
В-ка слабоват будет.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
Balgarin
Новичок
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #3 : 12 мая 2013, 13:26:30 » |
|
Серия - В а какая именно. Может 3В. На 40-ках 2В стояли. Витя "бензовоз" в минувшем году купил 2В мотор вместе с 40-кой за 40 т.р. Можно у него поинтересоваться. Какая именно проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #4 : 12 мая 2013, 13:34:37 » |
|
Не понятно что случилось. Сначала небольшой перегрев и стук. Потом заглох на подъеме. Открыли капот и через 20 сек. сорвало шланги охлаждения. Залили воды, соединили. Проехали 200 метров, опять пар из под капота. Открыли, прорвало радиатор. Залили воды, завели, через 20 сек. заглох. Дальше при попытке завести с трудом проворачивался стартером. В масле повышенный уровень, но без примесей посторонних. В воде масляных пятен нет.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
Balgarin
Новичок
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #5 : 12 мая 2013, 13:45:11 » |
|
Повидимому мотор 3В... Возможно стенка между 1-2 цилиндром. Тут надо смотреть. Только еще специалиста надо найти, "В" они надежные. Но боятся перегрева, даже незначительного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #6 : 12 мая 2013, 13:52:56 » |
|
Да, у меня 3В.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #7 : 12 мая 2013, 13:55:36 » |
|
у челини вроде мотор серии В, он его снял и ставит другой. поговори, может продаст
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Артем не жипер
Старожил
Offline
Сообщений: 504
|
|
« Ответ #8 : 12 мая 2013, 21:57:45 » |
|
у Челлини уже полтора года как стоит 1HZ, а на днях он внедрил 1 HD-T, а свой В-ный он сразу продал.
|
|
|
Записан
|
двухлитровым должен быть пакет молока!!!
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #9 : 12 мая 2013, 22:40:21 » |
|
Я с ним разговаривал. Он его продал.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #10 : 12 мая 2013, 23:42:28 » |
|
Я с ним разговаривал. Он его продал.
Андрюха, я вспомнил у кого есть 3в! У того, кому я свой 13вт продал. Завтра позвоню ему. Сегодня уже поздно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #11 : 12 мая 2013, 23:57:46 » |
|
Хорошо, уточни. А зачем он его менял?
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #12 : 13 мая 2013, 00:49:07 » |
|
Хорошо, уточни. А зачем он его менял?
Большинству всегда всего мало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #13 : 13 мая 2013, 02:05:28 » |
|
Хорошо, уточни. А зачем он его менял?
да по той-же причине что и я, не хватало тяги и мощности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #14 : 13 мая 2013, 08:34:22 » |
|
Разница в мощности совсем небольшая. Объём: 3.4 л.; Тип питания: ТНВД Модель двигателя (Engine Code): 3B, дизель (Diesel); Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; OHV, 8 Valve; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3431; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 93/3500; Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 163/2200; Степень сжатия (Compression Ratio): 20.0; Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 102.00/105.0
Объём: 3.4 л.; Тип питания: ТНВД Модель двигателя (Engine Code): 13B, дизель (Diesel); Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; OHV, 8 Valve; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3431; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 100/3400; Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): -/-; Степень сжатия (Compression Ratio): 18; Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 102.00/105;
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #15 : 13 мая 2013, 08:57:00 » |
|
Разница в мощности совсем небольшая. Объём: 3.4 л.; Тип питания: ТНВД Модель двигателя (Engine Code): 3B, дизель (Diesel); Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; OHV, 8 Valve; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3431; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 93/3500; Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 163/2200; Степень сжатия (Compression Ratio): 20.0; Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 102.00/105.0
Объём: 3.4 л.; Тип питания: ТНВД Модель двигателя (Engine Code): 13B, дизель (Diesel); Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; OHV, 8 Valve; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3431; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 100/3400; Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): -/-; Степень сжатия (Compression Ratio): 18; Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 102.00/105;
От этих цифр мало толку... Эластичность надо на графике смотреть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balgarin
Новичок
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #16 : 13 мая 2013, 14:02:54 » |
|
тем более он еще турбованный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #17 : 13 мая 2013, 15:26:58 » |
|
От этих цифр мало толку... Эластичность надо на графике смотреть
Что то вспоминается там насосы разные. У 3В рядный. У 13В распределительный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #18 : 13 мая 2013, 21:39:00 » |
|
Что то вспоминается там насосы разные. У 3В рядный. У 13В распределительный.
видел несколько 3в и 50/50 у них были рядные и распределительные насосы. А вот немеряно раз сталкивался с 13в и 13в-т ни одного не видел с распределительным насосом, у всех рядные стояли. На 14в и 15в попадаются и те и те.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #19 : 13 мая 2013, 21:42:44 » |
|
Андрюха, на федоровке зимой была половинка 74 крузера там был 13вт. Узнай может не продали еще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|