JimKatty
Гость
|
|
« Ответ #460 : 16 августа 2010, 14:04:07 » |
|
З.Ы. Алексей (который Роланд) как добрались? с тормозами разобрался?
Артем, Леха сегодня занимается машиной, поэтому отвечу я. Благодаря вам (еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь) доехали до Углегорска, там заправились, купили тормозную и двинулись в сторону Южного. Тормозной путь на грунтовке получился метров 10. Только в самом Южном уже ехали на ручнике. Дома были уже в 7 вечера. В Ильинском нас остановили на ДПС (все-таки в нашей ситуации стоп-контроль - жестоко) и первый вопрос инспектора был " ну, какое место?" Про вас сказал, что 4 место проехали часа три назад. А у вас он проверял документы:-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #461 : 16 августа 2010, 14:13:33 » |
|
З.Ы. Алексей (который Роланд) как добрались? с тормозами разобрался? Артем, Леха сегодня занимается машиной, поэтому отвечу я. Благодаря вам (еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь) доехали до Углегорска, там заправились, купили тормозную и двинулись в сторону Южного. Тормозной путь на грунтовке получился метров 10. Только в самом Южном уже ехали на ручнике. Дома были уже в 7 вечера. В Ильинском нас остановили на ДПС (все-таки в нашей ситуации стоп-контроль - жестоко) и первый вопрос инспектора был " ну, какое место?" Про вас сказал, что 4 место проехали часа три назад. А у вас он проверял документы:-)
девушка-Штурман?
|
|
« Последнее редактирование: 16 августа 2010, 14:15:32 от four x four »
|
Записан
|
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #462 : 16 августа 2010, 14:15:13 » |
|
Про вас сказал, что 4 место проехали часа три назад. А у вас он проверял документы:-)
Енто ён про нас сказал, проверял доки, выспрашивал все...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
JimKatty
Гость
|
|
« Ответ #463 : 16 августа 2010, 14:18:57 » |
|
девушка-Штурман? Да. штурман. На заднем сидении с навигатором и фотоаппаратом в руках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JimKatty
Гость
|
|
« Ответ #464 : 16 августа 2010, 14:22:13 » |
|
Енто ён про нас сказал, проверял доки, выспрашивал все...
В общем, чем дальше от Южного, тем народ общительнее. В Углегорске останавливались три раза, так все вокруг подходили, расспрашивали, интерисовались и здесь их первый вопрос был " А как наш Семенов?", что вобщем и не удивительно:-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JimKatty
Гость
|
|
« Ответ #465 : 16 августа 2010, 14:52:31 » |
|
Умничка! Фамилия у Вас на Зэ?
Спасибо! Хотя насколько я понимаю, девушек-штурманов много. И бывалых. Вот они действительно молодцы! А я, если грязью и испачкаюсь, то только когда пилот при взятии грязевого участка забывал окно закрывать и все летело в салон - как раз в меня. Фамилия действительно на триэ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #466 : 16 августа 2010, 23:39:55 » |
|
От себя лично и от клуба "Внедорожник" в частности, хочу поблагодарить организаторов за предоставленную возможность поколбасится от души. Хорошо продуманная трасса, организация быта, эвакуация "погибших". Чувствуется времени это отняло много. Зато сколько новых лиц! Мы дошли до Холмска по побережью в полном составе в 2-00.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #467 : 16 августа 2010, 23:46:38 » |
|
Стартовали третьими. С первых минут машина стала греться, как потом выяснилось отказал главный вентилятор, в перевал еле ползли. Мысли о потере времени лезли в голову. Подъехав к первому броду понял что не все потеряно, там были первые двое. Паньков пропустил из-за поломки лебедки, осталась одна машина. Через пару км. он пропустил, но был постоянно на хвосте. Точка "С" сделала разрыв еще больше. Первый ручей на СУ прошел по сэнтракам, как оказалось потом машины в нем проваливались очень сильно. На втором ручье от сэнтраков уже пользы не было, зато потом еле вытащили их из грязи. На третьем ручье уперлись в бугор, лебедка встала. Пришлось цепляться повыше за дерево. Дальше все проносилось очень быстро. Никогда так быстро не ездил здесь. Когда вышел на пересечение с Тельновской дорогой понял что судьи еще не проезжали. По дороге нагнал колонну из четырех машин. Потерял несколько минут. После второго СУ появились следы судей на дороге. Ну вот и финиш.
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #468 : 16 августа 2010, 23:51:53 » |
|
... По дороге нагнал колонну из четырех машин. Потерял несколько минут... Не сильно помешали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #469 : 17 августа 2010, 00:07:16 » |
|
Не сильно помешали? Судя по результату, нет. Просто когда в порыве гонки, кажется так долго.
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #470 : 17 августа 2010, 00:12:14 » |
|
Соглашусь со всеми вышенаписавшими. Соревы на 5! Стартанули предпоследними в профи, и тут началось, сначала свернули по следам, да и навигатор вроде тоже туда показал, приехали на поляну к мужику, тот показал нам площадку для разворота, развернулись мы там с его слов уже четвёртыми, вернулись двинули дальше, и тут про нас вспомнили рулевые наконечники, за три км. два пришлось поменять, далее как у всех.... грязевые ванны и долгожданный финиш, жаль уже не в зачёт. Обратный путь уже не в радость, попрощался со мной стартер, приходилось иногда заводиться с буксира, лень было ставить запасной. Кракозябр тепел все издевательства по чесноку, до последнего... т. е. до Тельновска, пока грязь не закончилась. Про лопату Алги написал в теме потерь-находок.... Отдельное спасибо Сибиряку.... от Тельновска до Углегорска пришлось поболтаться на верёвочке, Сафарь прёт зверюга молодцы..... и экипажу Мухозавра, которые доставили меня до дома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #471 : 17 августа 2010, 00:25:17 » |
|
С улыбкой вспомнился мужик на УАЗе который перед превалом давал понять что через промоину на дороге проехать нельзя. Легкая улыбка, 4WD и снова гонка. О чем он подумал в тот момент?
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #472 : 17 августа 2010, 00:59:04 » |
|
Бич Углегорского района - засыпающие в момент обслуживания покупателей продавцы. Резвое начло по лужам за Тельновским привело к ЧП: начали дымиться резиновые коврики, прикрывающие сверху аккумуляторы якобы для воспрещения контакта последних с капотом. Не подтверждается необходимость ТАКОЙ защиты. ПРОСЬБА к организаторам "Шишек" не грузить сомнительными мерами безопасности. Дистанция понравилась и профилем, и красотой природы. Продолжают удивлять зрители своей способностью хоть немного, но повлиять на ход соревнований. По прежнему актуален постулат: если штурман у лебедки, жить осталось ей не долго. Доволен и организацией, и приемом по прибытию, и тактичностью судей, и нашим 4-м местом. Уехали в 6-00 - Её Величество Работа. Возвращение запомнилось полузаплывом по какой-то речке, где потоком всполоснуло "дворники" и почти полным отсутствием машин на шоссе до Углегорска.
|
|
« Последнее редактирование: 17 августа 2010, 01:40:42 от Ko »
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Жeлтый
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Вехик
|
|
« Ответ #473 : 17 августа 2010, 01:14:22 » |
|
С улыбкой вспомнился мужик на УАЗе Интересно, может у тебя есть брат близнец и вторая такая же делика??? Ка можно на этом почти маршрутном автобусе проехать эту трассу??? Да еще и первым Молодцы!!! Трасса прикольная. Очень все понравилось. Особенно поразили возможности нашей теплицы (митсубиши Джип, можно просто "Джип-Джип" ) это был первый выезд для нее, ну и для нашего экипажа это тоже первый трофи. Сказалось осутствие опыта во всем... На результат перестали расчитывать как только тронулись... скоросной участок, лужа и ... вот она... на скорости около 50 влупились в яму на 3й засадной точке. От удара рессоры задние с обратную сторону выгнулись. домкрат и бревно сделали свое дело. на выправление минут 20 ушло. Минут 40 потратили из за ошибки в ориентировании - Первыми поситили деляну с "местом для разворота" о котором уже выше писалось Причем дважды Навигатору очень верили, а еще смутило что за нами куча народу последовало По всем препятствиям прошлись особо не напрягаясь, иногда сами поражались на что способен на джип-джип... на этом и удавалось кого то обходить, но на прямых участках (еще после Викросса) наш сарай на рессорах практически не управляем... адреналин литрами вырабатывался. на спуске с перевала отказал тормоз одного колеса...даже легкое прикосновение к педали и машина шла боком. в одном месте не удержал ее на дороге и расширили немного трассу пришлось сбросить скорость до 40:( Одно замечание все таки выскажу-мало было указателей на трассе. Какое было удивление когда пройдя СУ1 мы снова вернулись к его началу другой дорогой:) Практически Каждый выезд на речку ставил в тупик - КУДА ЕХАТЬ? несколько раз ошибались...Навигатор работал очень плохо. Оно то может и ничего, но условия очень не равнозначные с теми кто был на трассе. За то очень понравилось что до гонок была выложена хорошая информация по предстоящим условиям, это помогло нам не утонуть В целом впечатления прекрасные:) Хочу еще ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #474 : 17 августа 2010, 01:23:24 » |
|
Ка можно на этом почти маршрутном автобусе проехать эту трассу??? Пля, че вы прикапались к тому, что Делика - "автобус"? Автобус это только тип кузова. Если на то пошло, то Сафарь - универсал... у меня тоже есть универсал , Mazda Familia называется Внедорожник - это не определение кузова!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #475 : 17 августа 2010, 01:38:13 » |
|
Пля, че вы прикапались к тому, что Делика - "автобус"? Автобус это только тип кузова. Если на то пошло, то Сафарь - универсал... у меня тоже есть универсал , Mazda Familia называется Внедорожник - это не определение кузова! Ты, Степан, хотел, наверное, сказать "не тип кузова"?
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #476 : 17 августа 2010, 07:30:26 » |
|
Резвое начло по лужам за Тельновским привело к ЧП: начали дымиться резиновые коврики, прикрывающие сверху аккумуляторы якобы для воспрещения контакта последних с капотом. Не подтверждается необходимость ТАКОЙ защиты. ПРОСЬБА к организаторам "Шишек" не грузить сомнительными мерами безопасности.
Когда перевернешься, поймешь, что это не "сомнительные меры безопасности" У меня на Эскудике, аж клеммы загнуло от удара. Резина выдержала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #477 : 17 августа 2010, 09:22:17 » |
|
Так между делом, никто не находил налобный фонарик PETZL? Если кто нашел в районе речке или в ней самой верните пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #478 : 17 августа 2010, 10:00:16 » |
|
Когда перевернешься, поймешь, что это не "сомнительные меры безопасности" У меня на Эскудике, аж клеммы загнуло от удара. Резина выдержала.
нужна обязательно лучше всего из пластиковой канистры
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Petrovitch
Ветеран
Offline
Сообщений: 1491
|
|
« Ответ #479 : 17 августа 2010, 12:18:14 » |
|
видео маршрута "Стандартов", по которому шла группа поддержки http://sakhalin.tv/movie/19510/ внимание "актеров" и интересующихся, если кому нужны отдельные куски с их участием или оригинал этого видео в HD-качестве, обращайтесь, весь материал сохранен...
|
|
« Последнее редактирование: 17 августа 2010, 12:31:12 от Petrovitch »
|
Записан
|
Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
|
|
|
|