Южно Сахалинский Джипер Клуб
23 ноября 2024, 10:13:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 27
  Печать  
Автор Тема: III этап ПО. 14-15 августа. Трофи-рейд "От Углегорска по хребту"  (Прочитано 231291 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #440 : 13 августа 2010, 12:07:13 »

какой характер трассы? в основном грязь, или плохая грунтовка?
Я не участвую. Думаю как перемещаться чтоб поснимать...
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #441 : 13 августа 2010, 14:46:42 »

Народ потихоньку начал валить в сторону Углегорска...
Я по ходу опять самым последним выеду! До сих пор на работе, а машину ещё не начинал паковать! Улыбка Да и мелкосрочный ремонт (профилактику) нужно провести. Как обычно, перед самым отъездом! Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #442 : 13 августа 2010, 14:50:21 »

Народ потихоньку начал валить в сторону Углегорска...
Я по ходу опять самым последним выеду! До сих пор на работе, а машину ещё не начинал паковать! Улыбка Да и мелкосрочный ремонт (профилактику) нужно провести. Как обычно, перед самым отъездом! Улыбка

По традиции Подмигивающий
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #443 : 15 августа 2010, 20:09:24 »

Грузим фотографии в альбом - http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/thumbnails.php?album=145
« Последнее редактирование: 15 августа 2010, 22:09:58 от MidnightDragon » Записан

Artem
Гость
« Ответ #444 : 15 августа 2010, 21:50:39 »

Фотки завтра.
Все прошло отлично, за исключением того, что болельщики лишили возможности мой и еще один экипаж, подняться на одну строчку выше в таблице результатов Грустный
А в остальном все супер, трасса для Стандарта отличная, но болот можно было бы и побольше Улыбка а грунтовки меньше Улыбка речки мелкие, правда на обратном пути я все таки переехал/переплыл в районе трассы Стандарта речку Лесогорку... 2 раза Улыбка) Источники горячие, проверено Улыбка
Организаторам большой РЕСПЕКТ! Ждем следующего года!
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #445 : 15 августа 2010, 22:06:33 »

Источники горячие, проверено Улыбка
Организаторам большой РЕСПЕКТ! Ждем следующего года!
Подтверждаю!  :good:
Записан

Artem
Гость
« Ответ #446 : 15 августа 2010, 22:07:37 »

Фотки свои загрузил в галерею Этапа.
Записан
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #447 : 15 августа 2010, 23:14:55 »

  Улыбка только приехал,соревы на уровне,источники понравились,машина вроде живая,фоты завтра постараюсь закинуть. :lazy:
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #448 : 16 августа 2010, 00:12:17 »

  Улыбка только приехал,соревы на уровне,источники понравились,машина вроде живая,фоты завтра постараюсь закинуть. :lazy:
Ну как результат?
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Artem
Гость
« Ответ #449 : 16 августа 2010, 09:53:17 »

Также хочу выразить особую благодарность Александру Семенову за заваренную ночью с 13 на 14 мою раму!!!

З.Ы. Алексей (который Роланд) как добрались? с тормозами разобрался?
« Последнее редактирование: 16 августа 2010, 11:01:35 от Artem » Записан
four x four
Гость
« Ответ #450 : 16 августа 2010, 10:12:30 »

Наш стартовый номер был 14, стартовое время 11:10. После отмашки мы двинулись по треку, данные карты и закаченного трека немного не совпадали, ввиду чего на первых развилках мы заплутали – общая потеря составила 15 мин. Перед первым  опасным участком на всех тормозящих колесах очень интересно влетели в яму, где дна не было видно. На первом броде догнали ТЛК-40, долго он поднимался на бугор к тому же его лебёдка очень медленно крутилась ввиду невозможности пользования «свободным ходом». На этот «пуп» мы заскочили даже дальше, чем предполагали.  На первом опасном участке 01 – долго искали точку, потеряв 10 мин – и тут подъехал Фросс… Потом вспомнили что это не точка. Далее догнали 80-ку и ММС Джип. 80-ка нас пропустила, взяли первую точку и поехали. Далее на болоте догнали Мистраля и рядом с ним засели, долго лебедились, копали, подкладывали, разбили левый габарит. Выехали из этой чачи, домчались до УАЗа, который сказал, что глухо сидит 80-ка. Спустились в низину Игорь Мальцев сидел прилично и лебедка плохо работала. Решили гатить чтобы проехать как можно дальше, т.к. первые авто разбили дорогу существенно. Нанесли ранее пилиных деревьев, заложили ручей и проехали на 3 корпуса. Начали лебедиться и лебедка встала… Полтора часа мы потратили на ремонт и за это время тех, кого мы перегнали нас догнали и справа объехали… Через час появился Годзила. В этом ручье, который мы гатили он « не вошёл в ворота» и заднее правое колесо упёрлось в берег – тачка встала. Он рвал кевлар 6 раз. Починив лебедку двинулись далее к точке Д. Ямы были приличные, ворота широкие, лебедка не работала… Пришлось ехать что называется «без ошибок». Далее летели до брода Лесогорки, где по дороге взяли фотографа Ольгу. Фрос поехал первым, Паньков второй, ММС Джип третий. Пьяный фотограф стоял в сторонне. Когда мы проехали брод он попросил его подтащить. Размотал трос с барабана он намотал его на  дугу, поехал он немного не так и с большим газом. Вобщем  стащило его на камень. Наш штурман нырнул в воду, отмотал трои и выдернули его с камня со 2-й попытки. Далее летели чтобы нагнать время. У точки G нас пропустил ММС Джип,  далее немного не по треку пошли и потеряли 2 мин. В лесу у Фроса проколось колесо и он остановился посередине дороги.  ММС джип его объехал справа по лесу. Наша база немного шире попытались объехать, не получилось. Пришлось ждать когда поставят колесо… Только поставил колесо он двинул вперёд так, как никогда (сам признался). Дальнейшая 20 минутная гонка в том числе СУ-2  была с разрывом в 1 секудну между машинами…Финишировали в 16:16 кажется. На втором СУ или перед ним в речке оставили корозашитку зеленого цвета с шаклом и блоком… Кто нашёл просьба вернуть. Выехать решили рано, в 8 подъем в 10 старт. Мы первые, за нами ТЛК-40, ММС Паджеро (Паньков), Прадо 95 (Женя), 80-ка и ТЛК-76(Богдан). Почти на старте Прадик сломался, хотя он насколько я понял после Крузо и не чинился. Тосол тогда у него уходил в масло и теперь… Хорошо Хоть он переехал Лесогорку сам. После брода его «прикурили» и через некоторое время он остановился. Женя сказал что ДВС заклинило. По симптомам похоже что лопнули перегородки и лопнул вал вдоль… Далее пришлось его тащить из «ебеней». В этот момент нас объехал Алга, Близард, и все машины которые были за нами. Двигались мы первые, за нами ТЛК-76 на буксире Прадик. Долго выбирались, наконец  доехали до главной дороги, хотя она уже (от слова «узко») выглядела чем трасса на источники. Мы отправились вперед до р.Каменка (там где Японское строение или кочегарка). Вскипятили воды и подъехали 2 наших машины. Прадик по-прежнему обесдвижен. На больших прогонах скорость достигала 50 км/ч. На одном из спуске трос зашел под переднее колесо и оборвал тормозной шланг, Прадик оторвал веревку, загнул ступеньку ТЛК-76 и пустился самокатом… В этот момент у нас окончательно стерлись задние накладки и пришлось заглушить левое колесо…  К этому моменту подъехал Макс «Годзила»  и выручил нас прогнившем концом трубки.. (Видимо той самой, которая прогнила по дороге на Крузо ). Скорость упала до 20 км/ч. Через 50 км правая накладка вышла из строя. Было решено оставить Прадик в Углегорске, но Женя никак не соглашался. Хотя этот вариант наиболее правильный. 15 часов никому не охото было тащить его до Ю-С. После прений, Женя согласился чтобы оставить Прадика, но видимо долго негодовал от такого решения. В Ю-С приехали к 11, на посту ММС Паджеро (Паньков) был погружен в кузов кран-балки.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #451 : 16 августа 2010, 10:16:28 »

Всем спасибо за организацию. Спасибо участникам которые нас пропускали и выручали, таких было много и пропускали без проблем.
Записан
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #452 : 16 августа 2010, 10:41:38 »

Трасса была интересная, спасибо организаторам!
Отдельное спасибо экипажу Джимни и экипажу Сафаря за оказанную нам помощь при закусывании лебедки.  :friends:
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #453 : 16 августа 2010, 10:47:29 »

Эндуро получилось на славу. Порадовало разнообразие препятствий. О грязи до старта даже и не мечтал, а ОНО было... Веселый И оказалось самым серьезным препятствием для многих. Мы на СУ-1 провели по часу в 2 из 3 ручьев. Машина проваливалась мордой и упиралась в ступеньку выше колес. Мало того, что ступеньки были по бампер, так ещё и колеса выворачивало до предела при лебедении. Чем это чревато, уже знаю. Опыт печальный есть. Поэтому приходилось поднимать морду хайджеком, а потом лебедиться. Но это не очень хорошо получалось, т.к. приподнимался только бампер (уж очень глубоко колеса сидели), и деревья столи в неправильных местах! Улыбка Поэтому повеселились в первых двух "ручейках" по полной. Раз 6 рвался кевлар, в одной яме!!! (она как раз на чьих-то фото здесь - http://photos.sakhalin.name/?album=35367&b_id=). В речки после этого сувался с огромным удовольствием. Разок даже по сидушки... Улыбка

Организаторам спасибо. Уважили!  Веселый
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #454 : 16 августа 2010, 10:51:17 »

Отдельное спасибо Александру Семёнову за помощь в организации лагеря,дрова для костра и "красный" деликатес на столе!

P.S. Достанется ему блин от месных жителей за то,что мы зделали с дорогой......ИМХО
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
В_Майке_с_Ч
Гость
« Ответ #455 : 16 августа 2010, 11:25:57 »

Организаторы порадовали молодцы душевненько получилось
Записан
four x four
Гость
« Ответ #456 : 16 августа 2010, 11:30:49 »

трасса для стандарта была также нелегкая. И дорогу от тельновска подразбили.
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #457 : 16 августа 2010, 11:39:15 »

Трасса была интересной, особенно понравились броды Улыбка к сожалению "грязный ручей" оказался непреодолимым препятствием для моей машины... провели в нем больше 6-ти часов. за это время успели откопать половину морды машины, и разобрать ее, чтобы демонтировать умершую лебедку. Вскрытие последней показало, что из-за обильного количества грязи в двигателе стерлись в ноль щетки. после установки новых щеток лебедка ожила. Но к сожалению ее тяги, даже через блок, не хватило, чтобы вытянуть моего пыжика из мааааленького ручейка Веселый
Спасибо Данченко Александру и его экипажу, что не оставили нас ночевать в этой засаде и ждать своей судьбы.
В итоге общими усилиями, двумя лебедками, коооое как машина была вытащена из засады. остальная часть пути была уже по темну. Очень ждали "Полковничий" брод, как нечто страшное. слава богу, прошли его без проблем.
на финише были огорчены тем, что все торжественные мероприятия уже давно прошли и что наша лошадь тихо ходит, призы и кубки все разобрали Веселый
Домой выдвинулись колонной в 5 машин (мой пыжик, сибиряк на сафарике, Олег Измайлов на сурфе и две стандартные машины поддержки, сурф и паджик). До Углегорска добрались вместе, дальше каждый пошел своей скоростью. Исудзу МУ в Углегорске на шиномонтажке отремонтировали колесо, которое в дальнейшем по дороге благополучно открутилось и улетело в кусты, обломав одну шпильку и посрывав резьбу на остальных... Колесо было с трудом поставленно на место и Муха двинулся дальше. Нам сказал, чтоб ы его не ждали и мы полетели дальше.
В общем с одним перекуром в 30 минут в Арсеньтьевке в пол второго ночи были дома.
Всем спасибо.
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #458 : 16 августа 2010, 13:18:27 »

Организаторам огромное спасибо за подготовку трассы. Все понравилось!

   Первую ошибку совершили на первой же точки. На задней лебедки сорвало крепеж троса. В итоге развернувшись  до точки дошли самостоятельно не лебедясь. При выезде из болота совершили еще одну ошибку, не заметили пень и уперлись вывернутым колесом в результате остались без гранаты. Бампер уперся в берег попытка приподнять его хайджеком не к чему не привела. Вытягивались двумя блоками. Вышли потеряв минимум пару часов. Ну а дальше все пошло хорошо практически пройдя первый спец участок мы поняли что времени не хватит, стали ждать оставшихся участников с ними и пришли в лагерь.
    Приобрели опыт в заломе гранат, в следующий раз будем умнее.
  Обратная дорога получилась интересная, дотащили до  Углегорска "Кракозябру", сняли сломанную гранату и полуось. В районе Арсентьевки встретили "Мушку" у которого практически сразу отлетело колесо, заменив пару шпилек и поставив новое колесо дальше до города доехали без проблем.
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #459 : 16 августа 2010, 13:51:00 »

всё было - супер!
и трасса профи и отдых на источниках.
ну подумаешь полуось с колесом пару раз с машиной недалеко сама по себе каталась...
но честно говоря поломка подвымотала и на обратной дороге на грузовике после красногорска так притопили, что до корсакова от углегорска доехали за шесть часов.
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 27
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!