Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #60 : 22 июня 2011, 16:57:26 » |
|
когда ты залил трек как актив лог, он загружается в "оперативную память" прибора. т.е. когда прибор пишет, он пишет в эту память, потом сохраняешь путь как трек и он попадает в основную память прибора, которой как ты говоришь дохера. после сохранения трека из оперативной памяти навигатор трек преображает, тоесть убирает лишние точки (например когда ты стоял на месте, прибор всеравно писал.) я не знаю точного алгоритма сохранения трека, но это точно, трек прореживается. в некоторых навигаторах можно задать максимальное количество точек трека. на счет изменившейся длинны трека не знаю, но думаю это связанное как раз с пересохранением. а почему длинный трек изначально не загружается в прибор как маршрут, я так понял именно из-за большого количества точек трека. короче опытным путем я решил эту проблему для себя
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #61 : 22 июня 2011, 23:07:29 » |
|
это все понятно. судя по всему, дело именно в колличестве точек. но каким образом активный лог может содержать их больше, чем тот, который я отредактировал в мапсорсе ? вот в чем вопрос...
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #62 : 22 июня 2011, 23:32:38 » |
|
очень интересный трек. Особенно мне нравиться чась от Больничная 74 до гаражей до переулка зеленого. Ты бежал на прямики? Быстрее до дому
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #63 : 22 июня 2011, 23:47:04 » |
|
затесались левые точки. обрежь их
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #64 : 23 июня 2011, 08:51:50 » |
|
прибор пишет точки трека каждую секунду или две. еще раз повторяю, пишет он в отдельную память, в приборе даже есть полоска отображающая процент заполнения этой памяти. когда она заполняется, прибор либо перестает писать, либо стирает начало. прорежение точек трека идет когда ты его в приборе сохраняешь как маршрут из этой памяти в осноаную. для маршрута тоже есть ограничение по кол-ву точек.
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #65 : 23 июня 2011, 13:21:17 » |
|
прибор пишет точки трека каждую секунду или две. еще раз повторяю, пишет он в отдельную память, в приборе даже есть полоска отображающая процент заполнения этой памяти. когда она заполняется, прибор либо перестает писать, либо стирает начало. прорежение точек трека идет когда ты его в приборе сохраняешь как маршрут из этой памяти в осноаную. для маршрута тоже есть ограничение по кол-ву точек.
я это прекрасно понимаю, и давно заметил, что есть две памяти. вопрос в другом, почему в оперативную память входит больше точек, чем в основную ? неужели она меньше обьемом ? судя по максимальным 1000 точек, я могу сохранить 14 треков по 1000. Итого 14000 точек. реально убрать ограничение ? в свойствах сохраненного в навигаторе трека, вижу число 1000, но оно не активно и не редактируется. еще удивляет странность в разнице активного трека и законченного. можно где-то в мапсорсе ограничить количество точек максимальным числом 1000, как в навигаторе ? короче, мне как обычно, что не нравится.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #66 : 23 июня 2011, 16:41:11 » |
|
в оперативной памяти записанны сырые данные GPS, а в основной сохранен "маршрут". для обработки маршрута, когда ты едешь по нему, мозгов у прибора не хватает. чтобы прибор справлялся с маршрутом введено ограничение по колличеству точек. так понятно? в мапсорсе должна быть функция "облегчения" трека. но сам понммаешь, не всегда это корректно, т.к. важные углы могут быть срезанны.
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #67 : 23 июня 2011, 23:25:58 » |
|
хочеш сказать, что есть принципиальна разница в езде по треку или по маршруту ? имхо, гпс-ке пох, главное ехать так, чтобы стрелку совместить. или я не прав ? т.е. обрабатывать кучу данных со спутников, ставить огромное колличество точек (далеко за тысячу), все это держать в оперативке, мозгов у прибора хвататет, а вот просто отобразить на карте, готовый путь, без роутинга, не хватает... как-то нелогично. пс. для хранения "маршрутов" существует отдельная папка. и работа с ними ведется с другого места.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #68 : 24 июня 2011, 01:28:48 » |
|
так и есть, трек это просто сырые гпс данные, а маршрут - это другое. ты используешь трек просто как линию, которой ты придерживаешься, а у маршрута много функций, такие как ведение по маршруту. прибору нет разницы, с роутингом у тебя карта или нет, он должен маршрут обрабатывать и там и там. мы ездием с ним по лесу, а на западе по городам и там его пользуют по другому.
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #69 : 25 июня 2011, 10:17:46 » |
|
дима, есть трек, который активный. есть маршрут, который создается вручную, в отдельной папке, на основе путей и путевых точек. а есть путь, который сохранненый трек. путь может содержать максимум 1000 точек. и сколько он занимает памяти в приборе, непонятно. но в моем их можно сохранить 14 штук, что равно 14.000 точкам так вот, вопрос, почему путь не вмещается в память, а трек, который больше знанимает места, вмещается ? где можно снять это дурацкое ограничение для путей в 1000 точек ? мне лучше пару-тройку путей сохранять, по 4 тыщи точек, чем мучиться с редактированием.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #70 : 27 июня 2011, 11:43:37 » |
|
как писал Скептик: RTFM
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #71 : 27 июня 2011, 12:14:54 » |
|
сам разберусь
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #72 : 28 июня 2011, 09:55:03 » |
|
Трек и путь это две большие разницы. Трек это просто набор точек с описанием положения и времени. Путь это что то вроде подпрограммы с данными из точек (трека), которая описывает куда двигаться от одной точки до другой. Так вот в зависимости от прибора и его возможностей количество таких "программ" ограничено, т.е. ограничение не в памяти а в возможности самого прибора и его прошивки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #73 : 28 июня 2011, 09:59:19 » |
|
самое интересное, что "начинка" у трека и пути одинаковя.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #74 : 28 июня 2011, 10:07:15 » |
|
Трек и путь это две большие разницы. Трек это просто набор точек с описанием положения и времени. Путь это что то вроде подпрограммы с данными из точек (трека), которая описывает куда двигаться от одной точки до другой. Так вот в зависимости от прибора и его возможностей количество таких "программ" ограничено, т.е. ограничение не в памяти а в возможности самого прибора и его прошивки.
немного выше я описал тоже самое, что трек и маршрут - это разные вещи и что мозгов у прибора маловато
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #75 : 28 июня 2011, 10:08:49 » |
|
самое интересное, что "начинка" у трека и пути одинаковя.
макс, а ты напиши разработчикам, чтобы убрали ограничение в 1000 точек на навителе, кстати, ограничение трека в 10 000 точек
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #76 : 28 июня 2011, 10:15:21 » |
|
макс, а ты напиши разработчикам, чтобы убрали ограничение в 1000 точек на навителе, кстати, ограничение трека в 10 000 точек Ограничения в тысячу у пути. у трека таких ограничений нет
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #77 : 28 июня 2011, 10:17:05 » |
|
можно где-то в мапсорсе ограничить количество точек максимальным числом 1000, как в навигаторе ?
если в мапсорсе правой кнопкой мыши тапнуть по треку и вбрать его свойства, то в открывшемся окошке свойств есть кнопка "фильтр", в которой можно задать максимальное количество точек трека
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #78 : 28 июня 2011, 10:18:04 » |
|
Ограничения в тысячу у пути. у трека таких ограничений нет
я имел ввиду, что в навител можно закинуть маршрут в 10 000 точек впринципи там тоже есть свои заморочки с треками. вобщем если хочешь пользоваться навигатором и треками, надо уметь их редактировать для себя заранее. как-то так
|
|
« Последнее редактирование: 28 июня 2011, 10:20:55 от Hans_Holbein »
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #79 : 28 июня 2011, 10:23:44 » |
|
я имел ввиду, что в навител можно закинуть маршрут в 10 000 точек впринципи там тоже есть свои заморочки с треками. вобщем если хочешь пользоваться навигатором и треками, надо уметь их редактировать для себя заранее. как-то так
маршрут-отдельная песня. мне он пока не нужен. треки редактировать я научился.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|