Vladlen
Администратор
Постоялец
Offline
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #20 : 22 июля 2010, 11:49:06 » |
|
на обыкновенном легковом а/м тоже можно сделать принудительную блокировку?
Не совсем понял вопрос. На некоторый легковых есть кнопка Center Diff Lock (карибы, ипсумы кажется). Выше я описывал как это делает на раздатке от 80-ки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #21 : 22 июля 2010, 11:54:34 » |
|
Не совсем понял вопрос. На некоторый легковых есть кнопка Center Diff Lock (карибы, ипсумы кажется). Выше я описывал как это делает на раздатке от 80-ки.
продолжил твою мысли про управление компьютером... На некоторых а/м калдина пример нет кнопки Center Diff Lock, вот и спросил про такую возможность. Слышал также что на крестах 2.5 отключают фулл тайм и делают принудительно подключение передней оси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #22 : 22 июля 2010, 12:39:48 » |
|
продолжил твою мысли про управление компьютером... На некоторых а/м калдина пример нет кнопки Center Diff Lock, вот и спросил про такую возможность. Слышал также что на крестах 2.5 отключают фулл тайм и делают принудительно подключение передней оси. Все это надо смотреть индивидуально на каждой модели... Например на Скайлайнах в 32-м кузове Attessa (система полного привода) можно сделать отключение передка с кнопки, продаются даже блоки управления Атессой, там в процентах можно выставлять разность крутящего момента на осях (от 50%/50% до 0%/100% (перед/зад))... На 33-м и 34-м уже сложнее Attessa и вроде так не получается делать ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #23 : 22 июля 2010, 12:47:44 » |
|
... ты уже с дачи вернулся? Две недели прошло).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #24 : 22 июля 2010, 15:05:54 » |
|
Я на пыже был на птички, и мы с Кентами решили поехать через протоку тогда она была замыта так вот включил я межосевую блокировку так он два метра проехал и встал, а когда я её отключил, то он лучше стал ехать.
не знаю почему у вас так получилось, но однозначно на пыже межосевая блокировка распределяет момент между осями 50х50, соответственно машина должна лучше идти по песку
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #25 : 22 июля 2010, 15:14:11 » |
|
ты уже с дачи вернулся? Две недели прошло). Я там не долго пробыл... В квартире ремонт, живу не дома...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOЛЧАРА
Старожил
Offline
Сообщений: 914
Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)
|
|
« Ответ #26 : 22 июля 2010, 19:34:19 » |
|
Спасибо за советы. Понял одно, надо больше практики, но блин после того как поставлю лебедя)) Макс, кстати, на след недели будет время?
|
|
|
Записан
|
Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64 Позывной: R0FAAC
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #27 : 22 июля 2010, 23:12:03 » |
|
Максов много,конкретней, ты Фросса сейчас звал?
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #28 : 23 июля 2010, 00:02:51 » |
|
нет: с 95-го года - автоматически при включении пониженной блокируется раздатка, а до 95-го - только кнопкой.
Похоже парни вы совсем запутались. При включении пониженной у любой машины отключается межосевой диф. А на повышеной передаче кнопка "дифлок" означает заблокированный диф. Это у крузеров 4WD. У сафарей вместо кнопки рычаг раздатки в положении 4WD. У паджеров раздатка суперселект. Это означает: 1. положение 2WD 2. 2WD c автоматически подключаемым передним приводом 3. пониженная передача с жестким 4WD.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #29 : 23 июля 2010, 00:08:24 » |
|
Т.е. пока не нажал кнопку, пониженная на фуллтайме? 97г. 80-ку перегонял у неё автоматически при включении пониженной включались и межколесные блокировки.
Женя, такого просто быть не может. Никогда и нигде при пониженой не включается межколесная блокировка. Для межколесных есть степени защиты в виде включения сначала задка, потом передка. Плюс информационные лампочки, завязанные на концевики приводов блокировок. У которых при обрыве провода или пневмотрубки не включишь перед без зада.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #30 : 23 июля 2010, 00:10:16 » |
|
Я на пыже был на птички, и мы с Кентами решили поехать через протоку тогда она была замыта так вот включил я межосевую блокировку так он два метра проехал и встал, а когда я её отключил, то он лучше стал ехать.
Вопрос, как ты включил межосевую блокировку? Как я понял на Паджере.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #31 : 23 июля 2010, 00:13:47 » |
|
на обыкновенном легковом а/м тоже можно сделать принудительную блокировку?
Можно, если диф с приводом. У 80-ток бывает стоит привод отключения дифа, а кнопки нет. Но на легковушках таких вариантов я не знаю. Только замена дифа на отключаемый.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #32 : 23 июля 2010, 08:11:28 » |
|
Похоже парни вы совсем запутались. При включении пониженной у любой машины отключается межосевой диф. А на повышеной передаче кнопка "дифлок" означает заблокированный диф. Это у крузеров 4WD. У сафарей вместо кнопки рычаг раздатки в положении 4WD. У паджеров раздатка суперселект. Это означает: 1. положение 2WD 2. 2WD c автоматически подключаемым передним приводом 3. пониженная передача с жестким 4WD.
Не знаю как на первом пыжике, у меня на втром идет так: 1.Постоянно 2вд 2.Подключаеться передний привод, но распределение крутящего момента между осями идет не равномарно, в зависимости от нагрузки 3.Включаеться жесткая блокировка межосевого дифа, крутящий момент идет 50х50 4.Включаеться пониженная с передком и блокировкой
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Vladlen
Администратор
Постоялец
Offline
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #33 : 23 июля 2010, 10:20:53 » |
|
Похоже парни вы совсем запутались. При включении пониженной у любой машины отключается межосевой диф. А на повышеной передаче кнопка "дифлок" означает заблокированный диф. Это у крузеров 4WD. У сафарей вместо кнопки рычаг раздатки в положении 4WD. У паджеров раздатка суперселект. Это означает: 1. положение 2WD 2. 2WD c автоматически подключаемым передним приводом 3. пониженная передача с жестким 4WD.
Андрей, у меня на табло лампа заблоченного межосевого дифа загорается только при нажатии кнопки, вне зависимости от того на повышенной или на пониженной находится раздатка. Отсюда делаю вывод что машина в фул-тайм режиме, пока не тыкнешь кнопку. Надо будет проверить на выходных - поддомкратить зад и попробовать тронуться на пониженой без нажатой кнопки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #34 : 23 июля 2010, 13:00:02 » |
|
Не знаю как на первом пыжике, у меня на втром идет так: 1.Постоянно 2вд 2.Подключаеться передний привод, но распределение крутящего момента между осями идет не равномарно, в зависимости от нагрузки 3.Включаеться жесткая блокировка межосевого дифа, крутящий момент идет 50х50 4.Включаеться пониженная с передком и блокировкой
второй пункт - тупо фуллтайм. а у первого паджерика, просто нет второго пункта.
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #35 : 23 июля 2010, 14:39:52 » |
|
второй пункт - тупо фуллтайм. а у первого паджерика, просто нет второго пункта.
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #36 : 23 июля 2010, 16:26:29 » |
|
Не знаю как на первом пыжике, у меня на втром идет так: 1.Постоянно 2вд 2.Подключаеться передний привод, но распределение крутящего момента между осями идет не равномарно, в зависимости от нагрузки 3.Включаеться жесткая блокировка межосевого дифа, крутящий момент идет 50х50 4.Включаеться пониженная с передком и блокировкой
+1
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #37 : 23 июля 2010, 16:29:30 » |
|
Андрей, у меня на табло лампа заблоченного межосевого дифа загорается только при нажатии кнопки, вне зависимости от того на повышенной или на пониженной находится раздатка. Отсюда делаю вывод что машина в фул-тайм режиме, пока не тыкнешь кнопку. Надо будет проверить на выходных - поддомкратить зад и попробовать тронуться на пониженой без нажатой кнопки.
При включении понижайки лампочка загорается без нажатия кнопки. По крайней мере так должно быть. Значит у тебя не срабатывает концевик в раздатке, отвечающий за вкл. 4WD.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #38 : 23 июля 2010, 16:33:28 » |
|
второй пункт - тупо фуллтайм. а у первого паджерика, просто нет второго пункта.
Не тупо фултайм. А 4WD с распределением крутящего момента между осями.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #39 : 23 июля 2010, 17:16:55 » |
|
Не тупо фултайм. А 4WD с распределением крутящего момента между осями.
По простому можно сказать и фулл-тайм, хотя во всех вариантах это не верно)) Фулл-тайм это тип привода, а не режим работы раздатки) При 4H у СуперСелекта, подключается передний мост и выключается жесткая блокировка межосевого дифференциала (без которой бы машина вообще потеряла подвижность в режиме 2H )... SuperSelect - наиболее универсальная схема, на все случаи жизни)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|