Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 17:23:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Ох уж этот песок...  (Прочитано 35443 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
BOЛЧАРА
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 914


Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)

115959706
Просмотр профиля WWW
« : 21 июля 2010, 00:10:34 »

Вопрос к опытным джиперам, кем вы и являетесь...
Поделитесь с опытом, а ситуация такая: песок бывает разный, глубокий и не очень, с мелкими камушками и прочее...
Вот тут вся и беда) съехали мы с другом на побережье в глубокий (рыхлый такой) песочек с камушками, шел в натяг, пересек ручеек, еду дальше, но чувствую, что зарываюсь, остановился, кое-как развернулся, чтоб назад идти, но съехать-то съехал, а вот назад, это подъем, вот тут-то и попался).  Лебедя нет, и вокруг ни души... думал все, пипец. Так вот в связи с этим вопросы:
1. Помогло б спустить колеса? И до какого давления можно спускать?
2. Как лучше надо было идти на пониженной или просто фултайм?
3. Что лучше грязевуха или шоссейка по песку? Потому как ни странно, на шоссейке более уверенно шел, а на мудзилле пипец(
Записан

Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64
Позывной: R0FAAC
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #1 : 21 июля 2010, 01:03:55 »

чем ниже давление  на грунт, тем лучше.
Для этого колеса и спускают. Насколько спускать, подскажет опыт и вес машины. Я свои, например, могу спустить в ноль, полностью выкрутив соски. Без опасности разувания, моей машине пофиг, какой песок, абсолютно. Если это не плывун, конечно Улыбка
Слишком агрессивная резина и неспособность машины крутить колеса на "низах" так-же усугубляет ситуацию, когда уже сел.
Пс.
Иногда досточно немного полить воды под колеса. Исхожу из собственного небольшого опыта и наблюдений за другими машинами.

Записан

тел250-654
Artem
Гость
« Ответ #2 : 21 июля 2010, 09:04:58 »

чем ниже давление  на грунт, тем лучше.
Для этого колеса и спускают. Насколько спускать, подскажет опыт и вес машины. Я свои, например, могу спустить в ноль, полностью выкрутив соски. Без опасности разувания, моей машине пофиг, какой песок, абсолютно. Если это не плывун, конечно Улыбка
Слишком агрессивная резина и неспособность машины крутить колеса на "низах" так-же усугубляет ситуацию, когда уже сел.
Пс.
Иногда досточно немного полить воды под колеса. Исхожу из собственного небольшого опыта и наблюдений за другими машинами.


+1
Записан
four x four
Гость
« Ответ #3 : 21 июля 2010, 10:36:46 »

1. Помогло б спустить колеса? И до какого давления можно спускать?
2. Как лучше надо было идти на пониженной или просто фултайм?
3. Что лучше грязевуха или шоссейка по песку? Потому как ни странно, на шоссейке более уверенно шел, а на мудзилле пипец(
Начни с давления 0.7, если заметно лучше идёт - то отановись на этом. Если почувтсвуешь, что не хватает, страви до 0.5 - дальше есть опасность разуться, хотя если выехать можно и рискнуть (главно рулем не крутить).
На песке лучше на пониженной со 100% блокировкой в раздатке (как правило при включении пониженной - раздатка блокируется на 100% ). При фултайме одно колесо будет буксовать, да и зачем насиловать двигатель на повышенной.
Записан
Troublemaker
Гость
« Ответ #4 : 21 июля 2010, 10:39:46 »

Так же если муфта есть опасность перегреть муфту.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #5 : 21 июля 2010, 11:01:27 »

Начни с давления 0.7, если заметно лучше идёт - то отановись на этом. Если почувтсвуешь, что не хватает, страви до 0.5 - дальше есть опасность разуться, хотя если выехать можно и рискнуть (главно рулем не крутить).
На песке лучше на пониженной со 100% блокировкой в раздатке (как правило при включении пониженной - раздатка блокируется на 100% ). При фултайме одно колесо будет буксовать, да и зачем насиловать двигатель на повышенной.
Все верно, только на Сафаре нет блокировки в раздатке и фултайма Улыбка
Но пониженная нужна, это факт.
Еще лучше, чтобы были межколесные блоки Улыбка

По поводу автомата... если жижа нормальная и стоит радиатор, то не перегреешь.. если конечно не будешь буксовать на одной передаче...
Записан
four x four
Гость
« Ответ #6 : 21 июля 2010, 11:16:01 »

Все верно, только на Сафаре нет блокировки в раздатке и фултайма Улыбка
Но пониженная нужна, это факт.
Еще лучше, чтобы были межколесные блоки Улыбка
По поводу автомата... если жижа нормальная и стоит радиатор, то не перегреешь.. если конечно не будешь буксовать на одной передаче...
читай его пункт 2. (это про фулл тайм)
Записан
Artem
Гость
« Ответ #7 : 21 июля 2010, 11:24:22 »

читай его пункт 2. (это про фулл тайм)

Ну может Лёха так понимает полный привод.... или они ехали на 80-ке.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #8 : 21 июля 2010, 11:56:24 »

Ну может Лёха так понимает полный привод.... или они ехали на 80-ке.
вобщем ответил  так, как был задан вопрос
Записан
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 21 июля 2010, 22:28:23 »

На муфте по песку ехать лучше. Менее агресивный протектор не дает зарываться в песке. И конечно ехать надо на пониженной передаче с отключенным межосевым диференциалом.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 21 июля 2010, 22:45:35 »

На муфте по песку ехать лучше. Менее агресивный протектор не дает зарываться в песке. И конечно ехать надо на пониженной передаче с отключенным межосевым диференциалом.
можно узнать, почему с отключенным межосевым диференциалом? ведь межосевой диференциал распределяет равномерно крутящий момент на две оси
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 21 июля 2010, 22:58:21 »

Отключив дифференциал и получается распределение между осями 50 на 50% от карданов. При включеном работает фултайм или в зависимости от машины.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
В_Майке_с_Ч
Гость
« Ответ #12 : 21 июля 2010, 23:58:00 »

если первести на руский язык то на 80 вкл понижайку и вперед.  Веселый
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #13 : 22 июля 2010, 00:23:54 »

у него Сафари в 61 кузове, бензин Улыбка не знаю, как на счет фуллтайма у него, но иногда достаточно разогнать машину и идти на 2вд Улыбка в общем, песок разный, резина разная, машины разные... Тут только собственный опыт работает. Имхо


Записан

тел250-654
SEVER
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1140


Андрей 89241901712

999567474
Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 22 июля 2010, 09:48:11 »

можно узнать, почему с отключенным межосевым диференциалом? ведь межосевой диференциал распределяет равномерно крутящий момент на две оси


Я на пыже был на птички, и мы с Кентами решили поехать через протоку тогда она была замыта так вот включил я межосевую блокировку так он два метра проехал и встал, а когда я её отключил, то он лучше стал ехать. 
Записан


Там, где  нет риска- нет удовольствия!!!
four x four
Гость
« Ответ #15 : 22 июля 2010, 09:55:13 »

На муфте по песку ехать лучше. Менее агресивный протектор не дает зарываться в песке. И конечно ехать надо на пониженной передаче с отключенным межосевым диференциалом.
так ведь при включенной пониженной в 80-ке по умолчанию мощность распределяется 50 на 50.
Записан
Vladlen
Администратор
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 245


47843994
Просмотр профиля
« Ответ #16 : 22 июля 2010, 10:00:04 »

так ведь при включенной пониженной в 80-ке по умолчанию мощность распределяется 50 на 50.

нет: с 95-го года - автоматически при включении пониженной блокируется раздатка, а до 95-го - только кнопкой.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #17 : 22 июля 2010, 10:15:27 »

нет: с 95-го года - автоматически при включении пониженной блокируется раздатка, а до 95-го - только кнопкой.
Т.е. пока не нажал кнопку, пониженная на фуллтайме?
97г. 80-ку перегонял у неё автоматически при включении пониженной включались и межколесные блокировки.
Записан
Vladlen
Администратор
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 245


47843994
Просмотр профиля
« Ответ #18 : 22 июля 2010, 11:32:22 »

Т.е. пока не нажал кнопку, пониженная на фуллтайме?
97г. 80-ку перегонял у неё автоматически при включении пониженной включались и межколесные блокировки.

Да. И так же могу идти на заблокированном межосевом, но на повышенном ряде.
С 95-го года тоже лечится - ставится кнопка (проводка вся есть), и отключается один провод от компьютера, чтобы при включении пониженной не блокировалась раздатка (межосевая, а не межколесная блокировка).
Записан
four x four
Гость
« Ответ #19 : 22 июля 2010, 11:42:41 »

Да. И так же могу идти на заблокированном межосевом, но на повышенном ряде.
С 95-го года тоже лечится - ставится кнопка (проводка вся есть), и отключается один провод от компьютера, чтобы при включении пониженной не блокировалась раздатка (межосевая, а не межколесная блокировка).
на обыкновенном легковом а/м тоже можно сделать принудительную блокировку?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!