Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #80 : 04 мая 2013, 00:59:12 » |
|
Если не ошибаюсь, то есть и привода с порталами. Там клиренса прилично, да и все спрятано... Целесообразность говорить не о цене, а о цели-идеальный результат. Лично я считаю, что можно и взглянуть в сторону военной промышленности, что-то взять у частных кулибиных. Дороже выйдет постройка в течении долгого времени 3 и более машин, которые будут иметь изъяны. Все давно уже придумано.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #81 : 04 мая 2013, 01:04:54 » |
|
Если не ошибаюсь, то есть и привода с порталами. Там клиренса прилично, да и все спрятано... Целесообразность говорить не о цене, а о цели-идеальный результат. Лично я считаю, что можно и взглянуть в сторону военной промышленности, что-то взять у частных кулибиных. Дороже выйдет постройка в течении долгого времени 3 и более машин, которые будут иметь изъяны. Все давно уже придумано.
Вариант с БТРовской независимой подвеской , интерестный , но тока с избытком веса надо бороться
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #82 : 04 мая 2013, 10:22:50 » |
|
Если не ошибаюсь, то есть и привода с порталами. Там клиренса прилично, да и все спрятано... Целесообразность говорить не о цене, а о цели-идеальный результат. Лично я считаю, что можно и взглянуть в сторону военной промышленности, что-то взять у частных кулибиных. Дороже выйдет постройка в течении долгого времени 3 и более машин, которые будут иметь изъяны. Все давно уже придумано.
Соврешенно верно. Придумано уже все (почти) и давно. А вот соеденить все лучшее в одном не у каждого получается. В итоге, видим неедущих откровенных уродцев.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #83 : 04 мая 2013, 12:06:43 » |
|
Соврешенно верно. Придумано уже все (почти) и давно. А вот соеденить все лучшее в одном не у каждого получается. В итоге, видим неедущих откровенных уродцев.
+1000
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #84 : 03 июня 2013, 17:08:13 » |
|
Выше написал, что почти 15 лет ЛИЧНО наблюдаю результаты применения НИОД-5 на разных агрегатах.
Как и обещал, сообщаю причину потери хода при возвращении с Крильона: не стало зацепления в неподвижном шлицевом соединении между вторичным валом КП и первичным валом РК, т.е. - "сгладились" шлицы на переходнике и валу РК. После обработки КП и РК составом НИОД-5 прошло 4 года (около 80 тыс км). НО!!! Данное сочленение смазывается консистентной смазкой ТОЛЬКО при стыковке агрегатов. В силу же его расположения (в отдельном отсеке, под самым верхом РК) он отделён от системы смазки как РК, так и КП, а , следовательно, и от воздействия металлокерамики. Одним словом, "слабым звеном" кинематического ряда стала именно необработанная деталь.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #85 : 03 июня 2013, 23:11:38 » |
|
Данное сочленение смазывается консистентной смазкой ТОЛЬКО при стыковке агрегатов. В силу же его расположения (в отдельном отсеке, под самым верхом РК) он отделён от системы смазки как РК, так и КП, а , следовательно, и от воздействия металлокерамики. Одним словом, "слабым звеном" кинематического ряда стала именно необработанная деталь. без НИОДА, могло бы не быть разности напряжений в металле - и, возможно, не было бы и поломки, т.е. не для всех агрегатов такая обработка... (мое мнение)... У тебя первая раздатка (из 70-ток), ломаная на ровном месте и имеющая такую поломку...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #86 : 03 июня 2013, 23:38:21 » |
|
У тебя первая раздатка (из 70-ток), ломаная на ровном месте и имеющая такую поломку...
Ну, не совсем на ровном... А то что первая, так это из тех случаев, что нам известны. В любом случае нагрузка была больше нормы, если шлицы не выдержали. А не будь напыления на РК и КП, что бы тогда сломалось? Это случай, когда "слабое звено" должно проявиться хоть где-нибудь. В любом месте, начиная от сцепления и заканчивая полуосью. А по сему лучше подумать, как укрепить это шлицевое соединение. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #87 : 04 июня 2013, 16:13:56 » |
|
Никак! Нехрен лезть с различными присадками в отлаженный десятилетиями механизм!
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #88 : 04 июня 2013, 16:41:14 » |
|
Никак! Нехрен лезть с различными присадками в отлаженный десятилетиями механизм!
Вот тут и ошибочка Ваша. Тот механизм, который работал десятилетиями и до сих пор работает безотказно на 70-ках (МКПП R155F и её раздатка), в нашем случае (ТЛК-76) заменён на более облегчённый, гибридный вариант - раздатка пристыкована к коробке R151F, которые устанавливались на Прадо-78 с LT-шным движком.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #89 : 04 июня 2013, 17:29:18 » |
|
ну, тады звиняйте, бананив не маем...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #90 : 04 июня 2013, 23:19:48 » |
|
ну, тады звиняйте, бананив не маем... Костя, у него там вообще другая коробка и вал коробки соединяется с валом раздатки какой-то втулкой со шлицами внутри, конструкция на мой взгляд полное гавно, тому кто это придумал, надо в голову гвоздь вбить. У нас на 55 коробке, этого нет, у нас полноценный вал, на котором крепятся шестерни самой коробки и шестерня раздатки. Ему по хорошему найти бы 55ю коробку в сборе с раздаткой, но ценник будет не совсем гуманный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|