Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #60 : 02 мая 2013, 21:56:46 » |
|
У меня на 31" 32 см. Этого хватает по колее лазить. И нахрена я два куска по 1,30 м. с работы спёр? (про швеллер). [/quote/] Ну я то максималист, и выбираю колею поглубже :-) А швеллер если не жалко, один Valial'у отдай, он то же на Крильон готовится, а с лебедкой проблема из за площадки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #61 : 02 мая 2013, 21:58:43 » |
|
Johnni ты их не сильно слушай, тут маньяки одни, ещё минут 5 с ними порассуждаешь и загипнотизируют под 39 Они такие, да :-) Есть одна проблема, я то же маньяк B-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #62 : 02 мая 2013, 22:00:50 » |
|
Да классно! У меня редуктор(самая нижняя точка) 22 см...
А как меририть данный просвет Умения наверно и пятнадцати нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #63 : 02 мая 2013, 22:04:23 » |
|
Может они хотели 36-ые поставить и лебедя на Камап поменять с бампером АРБ а ты не понял намёка? Много залили? Может на север собирались а благодаря кипишу очканули? Ну не меньше двадцатки влили Тут могли испугаться лежащей стрелки, датчик то оборвали вместе с замком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #64 : 02 мая 2013, 22:08:53 » |
|
А как меририть данный просвет Умения наверно и пятнадцати нет Думаю рулетки хватит, точность то милиметра там не нужна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #65 : 02 мая 2013, 22:10:11 » |
|
джони, надо было там засаду оставить. машину пока не трогать. полюбому бы пришли за ней, раз ветками прикрыли
У меня нервы такое не выдержали бы )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #66 : 02 мая 2013, 22:29:04 » |
|
У меня нервы такое не выдержали бы )
Да мы сами вылетели как ужаленные и побежали к нему, там дедок с ружьишком бродил, говорит что не видел как он сюда приехал. Забродники сожгли, были в перчатках-ни следов не отпечатков (с Вами тут стихами заговорил) Про засаду да же в голову не пришло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SEVER
Ветеран
Offline
Сообщений: 1140
Андрей 89241901712
|
|
« Ответ #67 : 02 мая 2013, 22:43:28 » |
|
Да мы сами вылетели как ужаленные и побежали к нему, там дедок с ружьишком бродил, говорит что не видел как он сюда приехал. Забродники сожгли, были в перчатках-ни следов не отпечатков (с Вами тут стихами заговорил) Про засаду да же в голову не пришло Фото нету?? хоть глянуть как там всё было
|
|
|
Записан
|
Там, где нет риска- нет удовольствия!!!
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #68 : 02 мая 2013, 22:47:14 » |
|
А меня мост бесит. Проходимость лучше на независимой чем с мостом (я не про порталы) +больший дорожный просвет на равнозначных колёсах (тем кто не верит могу дать рулетку и подогнать авто-разность 15 см у меня). Тут вопрос в другом-в независимой больше составляющих и много резиночек всяких и из за этого больше шансов на поломку.
При лифте независимой подвески у приводов случается критический угол. Помимо не защищенных узлов, это имеет никак не меньшее значение. Да, если рассуждать абстрактно, на одних и тех же колесах у независимой подвеске клиренс будет больше. Но низкая надежность и ограниченность лифта убивают это преимущество напрочь.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #69 : 02 мая 2013, 22:48:50 » |
|
Фото нету?? хоть глянуть как там всё было Да есть, ща попробую, если Женя разрешит, вдруг низя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #70 : 02 мая 2013, 22:48:57 » |
|
Ладогу глянь, там 95 процентов прото на независимой (ну если конечно ты считаешь ладогу не асфальтом)
Их независимая в большинстве случаев далека от той независимой, на которой ездят обычные машины.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #71 : 02 мая 2013, 22:51:28 » |
|
Их независимая в большинстве случаев далека от той независимой, на которой ездят обычные машины.
Я такую же хочууууууу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #72 : 02 мая 2013, 22:53:10 » |
|
С такой на маршрут не пустят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #73 : 02 мая 2013, 22:54:52 » |
|
Я такую же хочууууууу В чем проблема, Юра? Всё в наших руках... Не нужно бояться экспериментов У меня вообще перевернулось представление о строительстве машин после проекта "Фордзилла". Следующая машина будет экспериментом от начала до конца.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #74 : 02 мая 2013, 22:55:45 » |
|
Да есть, ща попробую, если Женя разрешит, вдруг низя?
Давай, я сейчас еще раз попробую с планшета загрузить свои фотки, может получится, самый первый снимок особенно хорош )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #75 : 03 мая 2013, 08:43:35 » |
|
Уже третий двигатель эксплуатирую после напыления НИОДа, результаты положительные. На действующем авто кроме двигателя обработаны ТНВД, МКПП, РК, редукторы мостов и подшипники карданных крестовин. Пробег более 150 тыс. км (начальный 55 тыс. км). До сих пор плунжерная пара ТНВД, три крестовины (кроме на заднем мосту) родные, главная передача (проверял Стас при установки блокировки) в идеальном состоянии. По остальным агрегатам - без замечаний. Так что не имею оснований жаловаться. Виктор, у меня тоже три крестовины родные. Подозреваю, что и все остальное было бы родное, если бы не соревновния.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #76 : 03 мая 2013, 10:40:00 » |
|
Виктор, у меня тоже три крестовины родные. Подозреваю, что и все остальное было бы родное, если бы не соревновния.
Я тоже не мимо проходил, с 2009 года причастен. Но итог ещё рано подводить, эксперимент продолжается.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #77 : 03 мая 2013, 11:16:14 » |
|
Я к тому, что пробег не смертельный. Т.е. от присадки эффекта просто может и не быть. Вполне обычная эксплуатация и состояние авто. У кого то в этов ремя машина в идеале, у кого-то убита в хлам.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #78 : 03 мая 2013, 11:51:36 » |
|
Я к тому, что пробег не смертельный. Т.е. от присадки эффекта просто может и не быть. Вполне обычная эксплуатация и состояние авто. У кого то в этов ремя машина в идеале, у кого-то убита в хлам.
Выше написал, что почти 15 лет ЛИЧНО наблюдаю результаты применения НИОД-5 на разных агрегатах. В том числе на движках 2LT, 3L, 4M40, 1HZ, которые начали обрабатывать на различных стадиях старения. Все результаты только положительные. Вот три ссылки по ипытаниям в различных областях промышленности. http://www.rosteplo.ru/Tech_stat/stat_shablon.php?id=191http://www.radiy-niod.ru/ru/practice/marine.htmlhttp://www.radiy-niod.ru/ru/practice/auto.htmlДля пытливых умов, предпочитающих самостоятельно вникать в проблему, рекомендую набрать в поисковике "Применение НИОД-5".
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #79 : 03 мая 2013, 23:01:36 » |
|
При лифте независимой подвески у приводов случается критический угол. Помимо не защищенных узлов, это имеет никак не меньшее значение. Да, если рассуждать абстрактно, на одних и тех же колесах у независимой подвеске клиренс будет больше. Но низкая надежность и ограниченность лифта убивают это преимущество напрочь.
+1 , что бы на независимке было надежно ползать , она должна быть "золотой"
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
|