Южно Сахалинский Джипер Клуб
03 ноября 2024, 05:16:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух  (Прочитано 30614 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 02 мая 2013, 21:56:46 »

У меня на 31" 32 см. Этого хватает по колее лазить.
И нахрена я два куска по 1,30 м. с работы спёр?  Веселый (про швеллер).
[/quote/]
Ну я то максималист, и выбираю колею поглубже :-)
А швеллер если не жалко,  один Valial'у отдай, он то же на Крильон готовится, а с лебедкой проблема из за площадки
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #61 : 02 мая 2013, 21:58:43 »

Johnni  ты их не сильно слушай, тут маньяки одни, ещё минут 5 с ними порассуждаешь и загипнотизируют под 39 Улыбка
Они такие, да  :-)
Есть одна проблема, я то же маньяк B-)
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #62 : 02 мая 2013, 22:00:50 »

Да классно! У меня редуктор(самая нижняя точка) 22 см...
А как меририть данный просвет Непонимающий Умения наверно и пятнадцати нет Рот на замке
Записан
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #63 : 02 мая 2013, 22:04:23 »

Шокирован Может они хотели 36-ые поставить и лебедя на Камап поменять с бампером АРБ а ты не понял намёка? Веселый Много залили? Может на север собирались а благодаря кипишу очканули?
Ну не меньше двадцатки влили
Тут могли испугаться лежащей стрелки, датчик то оборвали вместе с замком
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : 02 мая 2013, 22:08:53 »

А как меририть данный просвет Непонимающий Умения наверно и пятнадцати нет Рот на замке
Думаю рулетки хватит, точность то милиметра там не нужна
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #65 : 02 мая 2013, 22:10:11 »

джони, надо было там засаду оставить. машину пока не трогать. полюбому бы пришли за ней, раз ветками прикрыли
У меня нервы такое не выдержали бы )
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Yuryi
Гость
« Ответ #66 : 02 мая 2013, 22:29:04 »

У меня нервы такое не выдержали бы )

Да мы сами вылетели как ужаленные и побежали к нему, там дедок с ружьишком бродил, говорит что не видел как он сюда приехал. Забродники сожгли, были в перчатках-ни следов не отпечатков (с Вами тут стихами заговорил) Веселый Про засаду да же в голову не пришло Грустный
Записан
SEVER
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1140


Андрей 89241901712

999567474
Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : 02 мая 2013, 22:43:28 »

Да мы сами вылетели как ужаленные и побежали к нему, там дедок с ружьишком бродил, говорит что не видел как он сюда приехал. Забродники сожгли, были в перчатках-ни следов не отпечатков (с Вами тут стихами заговорил) Веселый Про засаду да же в голову не пришло Грустный

Фото нету?? хоть глянуть как там всё было Грустный
Записан


Там, где  нет риска- нет удовольствия!!!
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #68 : 02 мая 2013, 22:47:14 »

А меня мост бесит. Проходимость лучше на независимой чем с мостом (я не про порталы) +больший дорожный просвет на равнозначных колёсах (тем кто не верит могу дать рулетку и подогнать авто-разность 15 см у меня). Тут вопрос в другом-в независимой больше составляющих и много резиночек всяких и из за этого больше шансов на поломку.

При лифте независимой подвески у приводов случается критический угол. Помимо не защищенных узлов, это имеет никак не меньшее значение. Да, если рассуждать абстрактно, на одних и тех же колесах у независимой подвеске клиренс будет больше. Но низкая надежность и ограниченность лифта убивают это преимущество напрочь.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Yuryi
Гость
« Ответ #69 : 02 мая 2013, 22:48:50 »

Фото нету?? хоть глянуть как там всё было Грустный
Да есть, ща попробую, если Женя разрешит, вдруг низя?
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 02 мая 2013, 22:48:57 »

Ладогу глянь, там 95 процентов прото на независимой (ну если конечно ты считаешь ладогу не асфальтом)

Их независимая в большинстве случаев далека от той независимой, на которой ездят обычные машины.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Yuryi
Гость
« Ответ #71 : 02 мая 2013, 22:51:28 »

Их независимая в большинстве случаев далека от той независимой, на которой ездят обычные машины.
Я такую же хочууууууу Плачущий
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #72 : 02 мая 2013, 22:53:10 »

С такой на маршрут не пустят.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #73 : 02 мая 2013, 22:54:52 »

Я такую же хочууууууу Плачущий

В чем проблема, Юра? Улыбка Всё в наших руках... Не нужно бояться экспериментов Улыбка У меня вообще перевернулось представление о строительстве машин после проекта "Фордзилла". Следующая машина будет экспериментом от начала до конца.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #74 : 02 мая 2013, 22:55:45 »

Да есть, ща попробую, если Женя разрешит, вдруг низя?
Давай, я сейчас еще раз попробую с планшета загрузить свои фотки, может получится, самый первый снимок особенно хорош )
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #75 : 03 мая 2013, 08:43:35 »

Уже третий двигатель эксплуатирую после напыления НИОДа, результаты положительные. На действующем авто кроме двигателя обработаны ТНВД, МКПП, РК, редукторы мостов и подшипники карданных крестовин. Пробег более 150 тыс. км (начальный 55 тыс. км). До сих пор плунжерная пара ТНВД, три крестовины (кроме на заднем мосту) родные, главная передача (проверял Стас при установки блокировки) в идеальном состоянии. По остальным агрегатам - без замечаний. Так что не имею оснований жаловаться.  Улыбка
Виктор, у меня тоже три крестовины родные. Подозреваю, что и все остальное было бы родное, если бы не соревновния.
Записан

тел250-654
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #76 : 03 мая 2013, 10:40:00 »

Виктор, у меня тоже три крестовины родные. Подозреваю, что и все остальное было бы родное, если бы не соревновния.
Я тоже не мимо проходил, с 2009 года причастен.Веселый Но итог ещё рано подводить, эксперимент продолжается. Крутой
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #77 : 03 мая 2013, 11:16:14 »

Я к тому, что пробег не смертельный. Т.е. от присадки эффекта просто  может и не быть.
Вполне обычная эксплуатация и состояние авто. У кого то в этов ремя машина в идеале, у кого-то убита в хлам.
Записан

тел250-654
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #78 : 03 мая 2013, 11:51:36 »

Я к тому, что пробег не смертельный. Т.е. от присадки эффекта просто  может и не быть.
Вполне обычная эксплуатация и состояние авто. У кого то в этов ремя машина в идеале, у кого-то убита в хлам.
Выше написал, что почти 15 лет ЛИЧНО наблюдаю результаты применения НИОД-5 на разных агрегатах. В том числе на движках 2LT, 3L, 4M40, 1HZ, которые начали обрабатывать на различных стадиях старения. Все результаты только положительные. Вот три ссылки по ипытаниям в различных областях промышленности.
http://www.rosteplo.ru/Tech_stat/stat_shablon.php?id=191
http://www.radiy-niod.ru/ru/practice/marine.html
http://www.radiy-niod.ru/ru/practice/auto.html
Для пытливых умов, предпочитающих самостоятельно вникать в проблему, рекомендую набрать в поисковике "Применение НИОД-5". Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #79 : 03 мая 2013, 23:01:36 »

При лифте независимой подвески у приводов случается критический угол. Помимо не защищенных узлов, это имеет никак не меньшее значение. Да, если рассуждать абстрактно, на одних и тех же колесах у независимой подвеске клиренс будет больше. Но низкая надежность и ограниченность лифта убивают это преимущество напрочь.
+1 , что бы на независимке было надежно ползать , она должна быть "золотой"  Шокирован Веселый Подмигивающий
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!