Южно Сахалинский Джипер Клуб
03 ноября 2024, 03:18:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух  (Прочитано 30604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 02 мая 2013, 15:53:24 »

И сколько таких машин запущено в серию? Пытаются собезянничать с других, но пока не очень получается.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 02 мая 2013, 15:58:53 »

Рысь
http://www.youtube.com/watch?v=aaotSLN2Mqc
от взрывов-это один из моментов, но учитывая массу 6-7 тонн и тяжесть бронеколес, привода неплохо справляются даже пока еще не в неотработанных до концах машинах. Рысь уже пошла в производство.
Кстати "Водник" имеет плоское дно, это хорошо видно на вышеуказанном мною видео, думаю обусловлено это его "водным" назначением.
« Последнее редактирование: 02 мая 2013, 16:02:04 от Gottfrid » Записан

Jedem das Seine
SeregaSA
Гость
« Ответ #22 : 02 мая 2013, 16:05:37 »

Ещё лучше справятся мосты от ГАЗ-66. Но вот на треугольное дно их прилепить будет проблематично. С учетом что на поле боя чем ниже техника, тем лучше.

И сравнивать УАЗовские мосты с японскими без учета размера резины некорректно. У УАЗа изначально + 8 к клиренсу т.е. +16 см. к диаметру резины. Если поставить 31 резину на УАЗ, на японце нужна 31+ 6,5 = 37. Много мостов японских такое выдержат? А если 35 то опять нужно сравнивать с 41?
У УАЗов одна проблема, относятся к ним как к... не ссы доедем. И доводят обычно до крайности.

А "Российские технологии" это как аспирин в масло для устранения задиров. Реклама хорошая и не более.
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 02 мая 2013, 16:15:09 »

каждому конечно свое, но для более комфортной езды привода все такие лучше, да и нет впереди болванки которая цепляет все на свете, в отличии от приводов, где все красиво и грамотно скрыто.
Я думаю люди ставящие военные мосты одним из жирных плюсов ставят на их "портальность", но между тем проблем тоже не уменьшается. Конечно если следить за всем, что крутится и давать столько газу сколько необходимо, будет это все ездить, но это далеко не для ленивых людей.
Мосты от газ 66 возможно справятся и переварят большего размера и веса колесо, но стоит ли ставить колесо больше, если при конструктивных особенностей приводов выступающих частей меньше и машине легче...да и сам мост не легкий...
« Последнее редактирование: 02 мая 2013, 16:18:48 от Gottfrid » Записан

Jedem das Seine
SeregaSA
Гость
« Ответ #24 : 02 мая 2013, 16:18:54 »

Зимой под себя на балку с приводами не нагребал? А на колее не зависал? Так вот именно эта шишка на мостах не даст сделать эту процедуру надёжной и качественной. Мостом упрёшься и взад, для поиска обходных путей. С приводами не пройдёт, зависаешь и пошёл с крючком лебёдочным искать куда прицепиться. Было уже, проходил. Для тяжелого бездорожья альтернативы мостам пока не видать. Привода для комфорта и скорости.
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 02 мая 2013, 16:24:10 »

это не оправдание моста, это уже умение и особенность приводов и зная ее можно также управляться с машиной.
Записан

Jedem das Seine
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 02 мая 2013, 16:25:17 »

http://www.youtube.com/watch?v=Uf5m2cKu0IU
Записан

Jedem das Seine
truthful_liar
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 236


8(924)284-14-47 - Александр


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 02 мая 2013, 16:26:22 »

это не оправдание моста, это уже умение и особенность приводов и зная ее можно также управляться с машиной.

передо мной сейчас стоит один жирный минус независимой подвески. нормально хер лифтанешь без глобальных изменений и болгарки... в отличии от мостов.
Записан

Hilux Surf VZN185
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 02 мая 2013, 16:30:01 »

А "Российские технологии" это как аспирин в масло для устранения задиров. Реклама хорошая и не более.
Ни кого из злобствующих теоретиков переубеждать не собираюсь. Смею надеяться, что вполне разобрался в процессе применения НИОД и его последствиях. Для остальных повторюсь: напыление металлокерамики - полезная процедура.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
SeregaSA
Гость
« Ответ #29 : 02 мая 2013, 16:33:16 »

Ни кого из злобствующих теоретиков переубеждать не собираюсь. Смею надеяться, что вполне разобрался в процессе применения НИОД и его последствиях. Для остальных повторюсь: напыление металлокерамики - полезная процедура.
В процессе применения НИОД (присадка на материке стоит 800 рублей.) Заклинил двигатель. После вскрытия пришлось кроме всего, менять вал. Отшкрябать его не удалось.
На АрмРоссе то же бензин вкусный и отфильтрованный. (это про рекламу).
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 02 мая 2013, 16:40:12 »

передо мной сейчас стоит один жирный минус независимой подвески. нормально хер лифтанешь без глобальных изменений и болгарки... в отличии от мостов.
Иногда величина колес имеет небольшое значение, перед особенностью конструкции подвески ИМХО.
http://www.youtube.com/watch?v=Osnz2oKxNCQ
Записан

Jedem das Seine
Дэнчик.
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 480



Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 02 мая 2013, 16:40:31 »

+1 000 000, если найду ссылку скину нормально передлать военный мост обходится порядка 120 рублей, без учета стоимости моста.
скинешь мне
Записан

SeregaSA
Гость
« Ответ #32 : 02 мая 2013, 16:46:18 »

Иногда величина колес имеет небольшое значение, перед особенностью конструкции подвески ИМХО.
http://www.youtube.com/watch?v=Osnz2oKxNCQ
Какой ресурс сказать? До 30 т.км. доезжают единицы. Потом помойка.
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #33 : 02 мая 2013, 16:50:27 »

скинешь мне
http://www.petyara.ru/catalog.php?c=316
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 02 мая 2013, 16:54:31 »

В процессе применения НИОД (присадка на материке стоит 800 рублей.) Заклинил двигатель. После вскрытия пришлось кроме всего, менять вал. Отшкрябать его не удалось.
Уже третий двигатель эксплуатирую после напыления НИОДа, результаты положительные. На действующем авто кроме двигателя обработаны ТНВД, МКПП, РК, редукторы мостов и подшипники карданных крестовин. Пробег более 150 тыс. км (начальный 55 тыс. км). До сих пор плунжерная пара ТНВД, три крестовины (кроме на заднем мосту) родные, главная передача (проверял Стас при установки блокировки) в идеальном состоянии. По остальным агрегатам - без замечаний. Так что не имею оснований жаловаться.  Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 02 мая 2013, 17:25:18 »

скинешь мне

Нет
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
vitek
Гость
« Ответ #36 : 02 мая 2013, 20:26:35 »

Зимой под себя на балку с приводами не нагребал? А на колее не зависал? Так вот именно эта шишка на мостах не даст сделать эту процедуру надёжной и качественной. Мостом упрёшься и взад, для поиска обходных путей. С приводами не пройдёт, зависаешь и пошёл с крючком лебёдочным искать куда прицепиться. Было уже, проходил. Для тяжелого бездорожья альтернативы мостам пока не видать. Привода для комфорта и скорости.
согласен полностью. на делике балка зимой просто бесит
Записан
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 02 мая 2013, 20:37:49 »

Мужики, многие из вас пользовали военные мосты? А у кого был ГАЗ 67, да еще и на военных мостах?
Я не строю теорий о тойоте или ниссане.
Давайте не будем рассуждать о вкусе персиков, жуя морковь.
Я обдумал свой выбор, потратил на это не один день. Поэтому моя дорога будет такой.
Я не видел не ломающихся машин, при этом я не идеализирую русскую технику, и не собираюсь доказывать ее превосходство над японской.
Я просто сделаю как решил и буду получать удовольствие от поездок.
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Yuryi
Гость
« Ответ #38 : 02 мая 2013, 20:49:50 »

согласен полностью. на делике балка зимой просто бесит
А меня мост бесит. Проходимость лучше на независимой чем с мостом (я не про порталы) +больший дорожный просвет на равнозначных колёсах (тем кто не верит могу дать рулетку и подогнать авто-разность 15 см у меня). Тут вопрос в другом-в независимой больше составляющих и много резиночек всяких и из за этого больше шансов на поломку.
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #39 : 02 мая 2013, 20:51:24 »

Мужики, многие из вас пользовали военные мосты? А у кого был ГАЗ 67, да еще и на военных мостах?
Я не строю теорий о тойоте или ниссане.
Давайте не будем рассуждать о вкусе персиков, жуя морковь.
Я обдумал свой выбор, потратил на это не один день. Поэтому моя дорога будет такой.
Я не видел не ломающихся машин, при этом я не идеализирую русскую технику, и не собираюсь доказывать ее превосходство над японской.
Я просто сделаю как решил и буду получать удовольствие от поездок.
Только 35 ограничься. Больше ставить не имеет смысла.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!