Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #20 : 25 апреля 2013, 10:55:13 » |
|
в том то и дело,что трос зимой у меня тоже в багажнике отдыхает.а необходимость возникла его намотать в метель и то после того как тачка ушла по самое нехачу.все это было в прошлом году в одну из гигант метелей.отменили занятия в школе,поехал забирать ребенка со школы,провалился,начал наматывать,не получается,тут звонки-ребенок,классная,жена и так по очереди....я мотаю трос ледяными руками (темпер в метель у нас около 0) и кевлар очень быстро стал мокрым....было круто.
как то зимой застрял, а трос в багажнике, руки ледяные болт фиксирующий не могу прикрутить. возился минут пять, в это время проезжающий мимо, предложил выдернуть, плюнул на этот трос, убрал обратно в багажник, он меня вытащил, с тех пор, трос намотан на барабан и в метель никаких проблем. плотно наматываешь что бы воды было меньше, в метель застрял, залебеился, поехал дальше, после метели дома, просушил трос намотал обратно. в багажнике трос больше не держу, его место на лебеде.
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1969
есть желание переколесить весь наш могучий остров
|
|
« Ответ #21 : 25 апреля 2013, 11:57:32 » |
|
чтоб трос не замерзал,надевать чехол надо на лебедку.
|
|
|
Записан
|
WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #22 : 25 апреля 2013, 11:59:20 » |
|
чтоб трос не замерзал,надевать чехол надо на лебедку.
это если конструкция позволяет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #23 : 25 апреля 2013, 12:07:52 » |
|
это если конструкция позволяет
При желании на ЛЮБУЮ конструкцию не трудно придумать и изготовить чехол.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #24 : 25 апреля 2013, 12:10:20 » |
|
как то зимой застрял, а трос в багажнике, руки ледяные болт фиксирующий не могу прикрутить. возился минут пять, в это время проезжающий мимо, предложил выдернуть, плюнул на этот трос, убрал обратно в багажник, он меня вытащил, с тех пор, трос намотан на барабан и в метель никаких проблем. плотно наматываешь что бы воды было меньше, в метель застрял, залебеился, поехал дальше, после метели дома, просушил трос намотал обратно. в багажнике трос больше не держу, его место на лебеде.
очень хорошо замерзает на морозе,так что потом барабан слетает ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #25 : 25 апреля 2013, 12:15:06 » |
|
на зиму думаю,чтобы не испытывать такого гемороя,лучше втыкать стальной трос,на лето синтетику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #26 : 25 апреля 2013, 12:19:30 » |
|
на зиму думаю,чтобы не испытывать такого гемороя,лучше втыкать стальной трос,на лето синтетику.
Очень практичный выриант, в том числе и по стоимости.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #27 : 25 апреля 2013, 13:11:25 » |
|
но после каждого использования стали полировать барабан под синтетику?
|
|
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #28 : 25 апреля 2013, 13:15:30 » |
|
Зимой, если трос мокрый загоняю машину целиком под ТЭГ, трос накручиваю на бампер и он сохнет. После высыхания обратно на лебедку и сверху обрезанный вкладыш 200литровый (пробовал использовать спец. чехлы - ерунда - примерзает к нему лед, а ко вкладышу полиэтиленовому нет). так что зимой трос сухой.
|
|
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #29 : 25 апреля 2013, 16:41:02 » |
|
но после каждого использования стали полировать барабан под синтетику? Откуда такая необходимость?
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #30 : 27 апреля 2013, 08:24:33 » |
|
но после каждого использования стали полировать барабан под синтетику? клюз чугун поставь и все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #31 : 27 апреля 2013, 09:15:50 » |
|
клюз чугун поставь и все
Он про барабан намотки..
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #32 : 27 апреля 2013, 10:02:01 » |
|
Он про барабан намотки..
вот это я не замечал,что барабан портится.там же нагрузка минимальная (трение-качение)и трос никогда практически не разматывается до последнего витка.сколько пользовался сталью не видел особого ущерба для барабана.хотя может недостаточно пользовался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|