Южно Сахалинский Джипер Клуб
06 ноября 2024, 13:31:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Намотка кевлара  (Прочитано 14984 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Демон
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 582


Улыбка украшает

479578554
Просмотр профиля Email
« : 24 апреля 2013, 17:05:48 »

Вопрос, возможно глупый, но все же...
Покупая в магазине синтетический трос он, как правило, высохший до "нельзя" и имеет форму той бухты, в которую был смотан. Когда приходит время намотки его на барабан лебедки (понятно что наматывать надо под большой нагрузкой) не нужно ли его намочить, для придания ему некоторой эластичности? Если я в корне не прав, то как правильно?
Записан

В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
Artem
Гость
« Ответ #1 : 24 апреля 2013, 17:08:14 »

сухой тоже нормально уложится если под нагрузкой....
Записан
Демон
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 582


Улыбка украшает

479578554
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 24 апреля 2013, 17:12:22 »

крайний раз мне на 9-ке кевларом раздавило барабан... Вот теперь новая лебедка, новый трос - надо все сделать "по уму". Прошлый раз наматывал притягивая к себе т.витц на нейтрале с 2 щелчками ручника...
Записан

В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
Artem
Гость
« Ответ #3 : 24 апреля 2013, 17:21:33 »

крайний раз мне на 9-ке кевларом раздавило барабан... Вот теперь новая лебедка, новый трос - надо все сделать "по уму". Прошлый раз наматывал притягивая к себе т.витц на нейтрале с 2 щелчками ручника...

ну не знаю... никогда проблем не было с намоткой никогда этим не заморачивался, наматывал под нагрузкой а то и вовсе без нее и все...
Записан
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #4 : 24 апреля 2013, 23:10:42 »

ну не знаю... никогда проблем не было с намоткой никогда этим не заморачивался, наматывал под нагрузкой а то и вовсе без нее и все...
а у меня была.наматывал в пургу мокрый трос-практически нереально,почти отморозил руки.все проклял.понял,клюз надо чугун и на зиму стальной трос ну или оч дорогой кевлар в оболочке
Записан
FJ
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 897


FJ это танк только маленький!


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 24 апреля 2013, 23:35:53 »

а у меня была.наматывал в пургу мокрый трос-практически нереально,почти отморозил руки.все проклял.понял,клюз надо чугун и на зиму стальной трос ну или оч дорогой кевлар в оболочке
А длину троса, толщину и пр. учитывали при установке?
Записан

Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 24 апреля 2013, 23:41:40 »

Вопрос, возможно глупый, но все же...
Покупая в магазине синтетический трос он, как правило, высохший до "нельзя" и имеет форму той бухты, в которую был смотан. Когда приходит время намотки его на барабан лебедки (понятно что наматывать надо под большой нагрузкой) не нужно ли его намочить, для придания ему некоторой эластичности? Если я в корне не прав, то как правильно?
Кевлар не меняет свою длинну взависимости от температурного режима , и состояния ,мокрый- сухой.Разрушаются волокна только зимой при формировании льда внутри волокон самого троса...
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #7 : 25 апреля 2013, 00:10:55 »

А длину троса, толщину и пр. учитывали при установке?
тросы бывают как правило стандарт размера-28м,барабан позволяет практически все размеры мотать.при размере 8-10 можно мотать по 40м.кевлар -он тупо скользкий когда мокрый.зимой на леску плетенку никто не ловит(хотя она прочнее капрона),именно по причине смерзания волокон-можно оторвать лебедь и разорвать барабан
Записан
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #8 : 25 апреля 2013, 00:13:25 »

Кевлар не меняет свою длинну взависимости от температурного режима , и состояния ,мокрый- сухой.Разрушаются волокна только зимой при формировании льда внутри волокон самого троса...
а еще при ультрафиолете, постояв на солнце.поехав на квадрате, после сезона на след год убедился, что оч дорогой кевлар при недолжном ухаживании рвется как веревка (было на крильоне на 9-ое мая)
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 25 апреля 2013, 08:18:52 »

а еще при ультрафиолете, постояв на солнце.поехав на квадрате, после сезона на след год убедился, что оч дорогой кевлар при недолжном ухаживании рвется как веревка (было на крильоне на 9-ое мая)

Это не особенность "очень дорогой" синтетики. Очень дешевый порвется намного быстрее. И понятие "очень дорогой" - мутное... Цену назначает продавец, а качество приобретается на заводе производителя...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #10 : 25 апреля 2013, 08:29:47 »

Это не особенность "очень дорогой" синтетики. Очень дешевый порвется намного быстрее. И понятие "очень дорогой" - мутное... Цену назначает продавец, а качество приобретается на заводе производителя...
я не писал ,что этио особенность оч дорогой(все относительно ) синтетики.имелось ввиду что даже дорогая синтетика разрушается если не следить за ней.
Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 25 апреля 2013, 08:41:36 »

Мой опыт намотки новой синтетики,поставил машину на ручник и наматывал,использовал без проблем...
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Artem
Гость
« Ответ #12 : 25 апреля 2013, 08:52:11 »

а у меня была.наматывал в пургу мокрый трос-практически нереально,почти отморозил руки.все проклял.понял,клюз надо чугун и на зиму стальной трос ну или оч дорогой кевлар в оболочке
так речь не про зиму.. когда трос от воды набухает.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #13 : 25 апреля 2013, 08:53:45 »

Вопрос, возможно глупый, но все же...
Покупая в магазине синтетический трос он, как правило, высохший до "нельзя" и имеет форму той бухты, в которую был смотан. Когда приходит время намотки его на барабан лебедки (понятно что наматывать надо под большой нагрузкой) не нужно ли его намочить, для придания ему некоторой эластичности? Если я в корне не прав, то как правильно?
Он не "высохший", а вытянутый. Такой трос, наоборот, удобнее наматывать для дальнейшего пользования. Намотал и поехал. Если же трос "мягкий", то при намотке такого троса без нагрузки, поимеешь проблемы в дальнейшем. В виде вдавленных друг в друга витков.
Я постиранный трос всегда натягиваю до звона и потом наматываю.
Записан

тел250-654
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #14 : 25 апреля 2013, 09:32:50 »

так речь не про зиму.. когда трос от воды набухает.
в вопросе у автора вообще не указанно время суток и время года.поэтому на
ну не знаю... никогда проблем не было с намоткой никогда этим не заморачивался
я написал что у меня были проблемы ,по зиме особенно.летом конечно проще(теплее),а зимой вообще кайфово....
Записан
Artem
Гость
« Ответ #15 : 25 апреля 2013, 09:34:49 »

на зиму я вообще его снимаю....
Записан
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #16 : 25 апреля 2013, 10:09:24 »

на зиму я вообще его снимаю....
а что ставишь?
Записан
Artem
Гость
« Ответ #17 : 25 апреля 2013, 10:12:44 »

а что ставишь?
ничего.. при необходимости, трос намотать пара минут...
Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 25 апреля 2013, 10:13:38 »

а что ставишь?
Смеющийся снимать лебедку и ставить на балкон..
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #19 : 25 апреля 2013, 10:26:07 »

ничего.. при необходимости, трос намотать пара минут...
в том то и дело,что трос зимой у меня тоже в багажнике отдыхает.а необходимость возникла его намотать в метель и то после того как тачка ушла по самое нехачу.все это было в прошлом году в одну из гигант метелей.отменили занятия в школе,поехал забирать ребенка со школы,провалился,начал наматывать,не получается,тут звонки-ребенок,классная,жена и так по очереди....я мотаю трос ледяными руками (темпер в метель у нас около 0) и кевлар очень быстро стал мокрым....было круто.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!