Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 ноября 2024, 11:56:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Восстановление компресии Сафаря  (Прочитано 15501 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 08 июня 2010, 01:22:17 »

когда бработал? Что изменилось?
обработал перед крильоном,хуже точно не стало,давление масла повысилось(на прогретом двишке,на холостых держит 2,5кг/см2) нашел в инете      http://www.budtezdorovi.ucoz.ru/publ/22-1-0-254.
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
JandK
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 677



Просмотр профиля
« Ответ #21 : 08 июня 2010, 09:30:19 »

обработал перед крильоном,хуже точно не стало,давление масла повысилось(на прогретом двишке,на холостых держит 2,5кг/см2) нашел в инете      http://www.budtezdorovi.ucoz.ru/publ/22-1-0-254.

Понял Спасибо
Записан
JandK
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 677



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 08 июня 2010, 09:31:18 »

Давай, думаю 202...

Точно определись с присадкой и количеством шт.
Записан
В_Майке_с_Ч
Гость
« Ответ #23 : 08 июня 2010, 10:01:27 »

Если интересно то могу рассказать все  что делали с Рос технологиями. и не по наслышке а из первых рук так сказать.
1. как только появились ростехнологии  обрадотал кресту  двигатель 2LT компрессии  практически не было давление масла оченя слабенькое короче движка хотела умирать . пробег был порядка 250 т.км. после обработке машинка поехала очень даже не плохо. откатался на ней  год  и потом продал. хозяина встречал  гдето через год полтора к двиге претензий не было никаких.
2. приобрел 73 крузер двигатель 1HZ . по старой памяти решил все  повторить  так сказать на всяк случай. чуть не упорол движку клина не словила но прикатывалась очень долго. т олько гдето через 2000 км  начала вроде работать как нада. по стечению обстоятельств рабобрали двигатель  после осмотра  выявили задиры на шатунных вкладышах пришлось все  менять на новое. выработки в цилиндрах практически не было.
3. всем извесный "Крокодил" был приобретен нами  когда уже он не просто умер а был так сказать зобми. решили обработать его ростехнологиями. после обработки молодым не стал но бодрячка почуствовал причем хорошего. компрессия востановилась масло практически не кушал и тяга была тоже хорошая короче после обработки претензий к двигателю у нас не стало.
Из вышесказанного я сделал вывод. если двигатель умирает и требует кап ремонта  то гораздо дешевле  обработать технологиями. на сколько хватит трудно сказать. Но некоторое время двигатель  будет жить.
Описал кажись все подробно. Если   что спрашивайте.
Записан
JandK
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 677



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 08 июня 2010, 10:59:48 »

Если интересно то могу рассказать все  что делали с Рос технологиями. и не по наслышке а из первых рук так сказать.
1. как только появились ростехнологии  обрадотал кресту  двигатель 2LT компрессии  практически не было давление масла оченя слабенькое короче движка хотела умирать . пробег был порядка 250 т.км. после обработке машинка поехала очень даже не плохо. откатался на ней  год  и потом продал. хозяина встречал  гдето через год полтора к двиге претензий не было никаких.
2. приобрел 73 крузер двигатель 1HZ . по старой памяти решил все  повторить  так сказать на всяк случай. чуть не упорол движку клина не словила но прикатывалась очень долго. т олько гдето через 2000 км  начала вроде работать как нада. по стечению обстоятельств рабобрали двигатель  после осмотра  выявили задиры на шатунных вкладышах пришлось все  менять на новое. выработки в цилиндрах практически не было.
3. всем извесный "Крокодил" был приобретен нами  когда уже он не просто умер а был так сказать зобми. решили обработать его ростехнологиями. после обработки молодым не стал но бодрячка почуствовал причем хорошего. компрессия востановилась масло практически не кушал и тяга была тоже хорошая короче после обработки претензий к двигателю у нас не стало.
Из вышесказанного я сделал вывод. если двигатель умирает и требует кап ремонта  то гораздо дешевле  обработать технологиями. на сколько хватит трудно сказать. Но некоторое время двигатель  будет жить.
Описал кажись все подробно. Если   что спрашивайте.

Отсюда вывод
Может повезти, а может нет.

А почему 73 обработал. Он же судя по тексту живой был. И от РТ ему только хуже стало.
Записан
JandK
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 677



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 08 июня 2010, 17:37:05 »

8962108272-Валерий Яковлевич

Телефон говорит, что номер не правильный..
Проверь пожалуйста
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 08 июня 2010, 22:07:40 »

Телефон говорит, что номер не правильный..
Проверь пожалуйста

одной цифры не хватает!!
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 09 июня 2010, 10:18:06 »

Телефон говорит, что номер не правильный..
Проверь пожалуйста

извиняюсь, вот тел.-+79621083272
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
В_Майке_с_Ч
Гость
« Ответ #28 : 11 июня 2010, 11:20:41 »

73 был живой . но захотелось еще живее Веселый
Записан
Vlad
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 452


469186711
Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 16 июня 2010, 11:31:09 »

Был у меня как-то опыт РТ, пыжика восстанавливал.
Если интересно -> http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=4105&start=0
Записан

Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #30 : 16 июня 2010, 13:42:24 »

Был у меня как-то опыт РТ, пыжика восстанавливал.
Если интересно -> http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=4105&start=0
От нового владельца машины ничего не слышно? Улыбка
Записан

Vlad
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 452


469186711
Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 16 июня 2010, 14:59:22 »

Молчит Улыбка
Знаю что он с Соловьевки, машину в городе не встречал, а так бы спросил. Я на ней сам 2.5 года отъездил, без нареканий. Хотя, я сам, как инженер-механик по двигателям внутреннего сгорания, согласен, что никакие присадки не заменят капитального ремонта. Чудес на свете не бывает Улыбка
Записан

Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!