Прочитай выше и почувствуй разницу.
Че мне чувствовать, я каждый будний день на этой тачке!)))
Да я и не говорю что там есть автоматически подключаемый мост, это я фигурально выразился. Крутящий момент передается на передний мост при пробуксовке задних полуосей в режиме 4Н, но при этом не отключает задний.
Не верно... Крутящий момент в 4H передается равномерно на все колеса, но перераспределяется между ними в зависимости от условий при помощи обычных дифференциалов (межколесный и межосевого). У межосевого есть две блокировки, "жесткая" (для режима 4HLc) и "мягкая" (вязкостная, для режима 4H, чтобы машина уж совсем как какая-нибудь королла (с выключенным дифлоком) не ехала на нем
) ...
При пробуксовке задка подключается передок и получается кратковременно 4WD.
Нет такого! Оно всегда 4WD, такое же как на Субаре какой-нить (простой Full-Time, новые с регулируемым межосевым или какими-нибудь Торсенами с разницей в моментах на осях, а также старые Part-time в расчет не берем).
Еще раз, я могу заставить в 4H крутиться только передние колеса, задние будут неподвижны!
А при фултайме с включеным межосевым дифом это совсем не 4WD.
Что вообще значит "ВКЛЮЧЕННЫЙ МЕЖОСЕВОЙ ДИФ"? Дифференциал отключить (обратное от "включить") никак нельзя, его можно только заблокировать
Это так, чтобы не вносить лишней путаницы