four x four
Гость
|
|
« : 02 июля 2010, 09:02:29 » |
|
Всем привет, стакан привода (то, куда вставляется привод и далее входит в редуктор) болтается, соответсвенно смазка вытекает. Есть ли там сальник, какой принцип крепления?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #1 : 02 июля 2010, 10:03:13 » |
|
Всем привет, стакан привода (то, куда вставляется привод и далее входит в редуктор) болтается, соответсвенно смазка вытекает. Есть ли там сальник, какой принцип крепления?
как на паджеро, стопорным кольцом за шестерёнку, и соответственно сальник в теле корпуса редуктора.
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #2 : 02 июля 2010, 10:33:54 » |
|
т.е. если болтается, то стопорное кольцо слетело? Сколько времени на то чтобы разобрать, собрать? При разборе вынимается привод с торм.диском и стакан свободен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #3 : 02 июля 2010, 12:32:44 » |
|
самое стремное при разборе, это шаровые выбивать. привод надо снять и глянуть, что там слетело. сальник естественно надо периодически менять. если копнешь глубже, то увидишь, что там есть еще несколько сальников, которые надо поменять и скорее всего еще один подшипник на чулке, с другой стороны моста. (это если ни разу туда не лазил) я на своем только поменял все эти потроха
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #4 : 02 июля 2010, 12:45:06 » |
|
самое стремное при разборе, это шаровые выбивать. привод надо снять и глянуть, что там слетело. сальник естественно надо периодически менять. если копнешь глубже, то увидишь, что там есть еще несколько сальников, которые надо поменять и скорее всего еще один подшипник на чулке, с другой стороны моста. (это если ни разу туда не лазил) я на своем только поменял все эти потроха
нижний я домкрачу и вытаскиваю, верхний не снимал. Подшипник имеешь ввиду внешний? Сколько всего сальников у тебя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #5 : 02 июля 2010, 14:20:37 » |
|
точно не знаю как на биге, но думаю примерно также как и на пыже. в чулок переднего моста выставляться полуось, к которой болтами прикручиваеться второй привод. так вот на входе полуоси в чулок, в самом чулке стоит потшипник. возможно потшипник запресован на саму полуось.сальников у меня три штуки в мосту
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #6 : 02 июля 2010, 15:09:43 » |
|
а сам чулок стопорится в редукторе как? КОльцом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #7 : 02 июля 2010, 15:47:42 » |
|
короче, привод держится в редукторе также как и на легковушке в коробке, на валу стопорное колечко - выдёргиваешь пргранату и всё...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #8 : 02 июля 2010, 16:29:37 » |
|
короче, привод держится в редукторе также как и на легковушке в коробке, на валу стопорное колечко - выдёргиваешь пргранату и всё...
Кстати, колечко ж остается в коробке (на легковушке)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #9 : 02 июля 2010, 16:43:08 » |
|
в моем случае в редукторе моста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #10 : 02 июля 2010, 16:51:21 » |
|
в моем случае в редукторе моста
Мне интересно конкретно в моем случае ... А то я привода и коробки повыдергивал, а про кольца забыл... На Сильвии из заднего редуктора привода выдергивать если, то да, колечки там и остаются и привода потом спокойно забиваются обратно... А вот с переднеприводной коробкой турбо-Мазды как? По ощущениям вроде тоже самое...
|
|
« Последнее редактирование: 02 июля 2010, 16:52:58 от MidnightDragon »
|
Записан
|
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #11 : 02 июля 2010, 19:18:15 » |
|
а сам чулок стопорится в редукторе как? КОльцом?
чулок прикручиваеться к редуктору болтами, а вот полуось в чулок защелкиваеться на стопорном кольце. свою полуось я только смог съемником снять (обратным молотком), настолько там все заржавело.... кстати через нее у меня похоже водичька в мост и шла.
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
|