Южно Сахалинский Джипер Клуб
05 декабря 2024, 14:13:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Трех цилиндровый сузука-сцука.  (Прочитано 6975 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« : 11 января 2013, 23:35:23 »

Столкнулся с переборкой этого супер двигателя. ГРМ установить нон проблем, есть метки, ставь. А вот дальше совсем не понятки. Трамблер был снят при шлифовке головки, но когда разбирал это чудо, обратил внимание на то, что при ВМТ первого цилиндра, трамблер не смотрит своим бегунком на первый цилиндр в крышке, подумал разберусь, не разобрался, как не ставил трамблер на шестерню распред вала, не получается выставить зажигание, стыдно признаться в этом, но это факт. Все двигатели (в основном дизельные) для себя перебирал сам, а с этим микро,не справился.
Может кто, по этапно, подскажет в чем сама суть работы трех цилинбрового дв-ля?
Записан
four x four
Гость
« Ответ #1 : 11 января 2013, 23:47:19 »

у меня был подобный LJ49 мотор ?
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 12 января 2013, 00:34:30 »

в Лесное во дворах тамшних домов ближе к дальнему краю деревни я видел такой старый Джимни...может на нем гляните?
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 12 января 2013, 00:36:51 »

Проще пальцем показать. Там от первого цилиндра плясать нужно. В своё время с Субару накувыркался. Ситуация подобная была.
И если точно неизвестно то меткам лучше не верить.

А кому верить? И нахрена там метки? Два моториста говорят разное.
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 12 января 2013, 00:39:45 »

Проще пальцем показать.
Могу завтра пригласить на пальцеуказывание. Шутка.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #5 : 12 января 2013, 05:46:11 »

Проще пальцем показать. Там от первого цилиндра плясать нужно. В своё время с Субару накувыркался. Ситуация подобная была.
И если точно неизвестно то меткам лучше не верить.

Не факт, что от первого. Надо смотреть где поршень в ВМТ и  клапана закрыты.
Записан

тел250-654
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 12 января 2013, 10:31:42 »

Завтра ближе к вечеру могу потыкать.
А я и позвонить не смогу, номера не знаю.
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 12 января 2013, 10:59:07 »

Затупил я. Если не справлюсь сегодня, то буду помощи просить.
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 12 января 2013, 19:53:00 »

Завел я все таки его. Оказывается на распредвале две метки, и которая нужная, менее видна, а нахрена две, я так и не понял.
Записан
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 12 января 2013, 22:28:40 »

На будущее, всем. У них трамблер выставляется по четвертому цилиндру. Сам первый раз, помню воевал с ним Веселый.
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
mav
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 999



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 12 января 2013, 22:43:10 »

На будущее, всем. У них трамблер выставляется по четвертому цилиндру. Сам первый раз, помню воевал с ним Веселый.
Он же 3-х цилидровый?!!!
Записан
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 12 января 2013, 23:12:47 »

На будущее, всем. У них трамблер выставляется по четвертому цилиндру. Сам первый раз, помню воевал с ним Веселый.
В четвертом наверно компрессии не было, вот и намучился с ним Веселый
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 12 января 2013, 23:13:13 »

Он же 3-х цилидровый?!!!
а метка на 4-м вот поэтому и проблема Смеющийся
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 13 января 2013, 09:54:39 »

Опачки Смеющийсяговорили, читай внимательней Веселый
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 13 января 2013, 20:23:33 »

а метка на 4-м вот поэтому и проблема Смеющийся
Если внимательно смотреть, и увидеть, что там две метки, и поставить на нужную, то нет проблемм.
И как может быть на четвертом, если их всего три.
Записан
Aleksey-prn ( lyboj )
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 589



Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 14 января 2013, 06:45:26 »

Может потому, что шкив один и тот же используют.
Записан

+79146491671 Алексей ( Поронайск )
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 14 января 2013, 20:46:49 »

Может потому, что шкив один и тот же используют.
Меня такие вот мысли посетили. Сколько менял ремней ГРМ,то всегда сталкиваешся с такой проблемой. при установке шестерни распредвала по метке, распредвал старается вернуться назад не много, кулачки распредвала только наезжают на клапан  какого то цилиндра,и клапан старается вернуть кулачек назад, На трех цилиндровом двигуне если ставить на ту не правильную метку, то получается что распредвал на метке стоит без напряжения, а правильная метка на 180 градусов стоит от не правильной, Так вот ставишь ремень на одну метку свободно, проворачиваешь коленвал на 1 оборот. подходит правильная метка, ставишь трамблер на первый цилиндр, и все!, без каких либо поддерживаний распредвала, и без напрягов. Это мысли в слух, и может кому пригодится.
Записан
Aleksey-prn ( lyboj )
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 589



Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 15 января 2013, 07:38:13 »

Как говорится: век живи-век учись. Надо запомнить это метод.
Записан

+79146491671 Алексей ( Поронайск )
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!