Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 15:03:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Вопрос на засыпку.  (Прочитано 8156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 27 декабря 2012, 19:33:31 »


У бензиновых движков ресурс короче как раз из-за короткой жизни цилиндров.. вернее из за температурного режима их работы..
И все таки я считаю что у бензинового двигателя ресурс больше, сера серой но нагрузки на все у дизеля больше, особенно на поршневую группу при взрыве соляры в цилиндре, так же ресурс двигателя на низкооктановом бензине сильно отличается от двигателя созданного для работы на высокооктановом бензине, и опять же из за быстрого горения низкооктанового бензина. А если брать в расчет температурный режим плохо влияющий на износ цилиндров, то эта заслуга более дешевых двигателей, так как у них все проще, они дешевле.
« Последнее редактирование: 27 декабря 2012, 19:36:52 от Алексеич » Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!