Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 23:29:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 70 71 [72]
  Печать  
Автор Тема: Всё о "Прототипах" и "Котлетах" для жёсткого бездорожья.  (Прочитано 574042 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #1420 : 14 августа 2015, 22:26:44 »

Вот вот Виктор проходит всё по этап но, скоро ты придёшь к мнению, что все саленблоки надо заменить на ШСы дабы получить хода геометрической проходимости мостов авто

Все возможно)

Как по мне так гидроподвеска с изменяемыми параметрами лишее в трофи как и задний рулящий мост если он не завязан на одно рулевое колесо с передним вариантов исполнения чего я не хнаю. Обычные стойки один раз настроенные куда практичней и надежней плюс имеют куда больше настроек. Но это мое мнение)
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #1421 : 14 августа 2015, 22:30:10 »

Все возможно)

Как по мне так гидроподвеска с изменяемыми параметрами лишее в трофи как и задний рулящий мост если он не завязан на одно рулевое колесо с передним вариантов исполнения чего я не хнаю. Обычные стойки один раз настроенные куда практичней и надежней плюс имеют куда больше настроек. Но это мое мнение)
Они стояли уже. Попробуем что за фрукт и что дает, пойти традиционным путем не проблема.
Записан
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #1422 : 14 августа 2015, 22:35:31 »

Если участок с медленным движением: засада какая или маневрирование в лесу или на склонах. Когда есть время рулить всем. Это даст ощутимое преимуществво. На скоростных станет обузой и недостатком т.к. нельзя меня жесткость на сжатие и отбой. Плюс не будет так много времени на рулежку. А делать все это должен только пилот т.к. чувствует машинв
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #1423 : 14 августа 2015, 22:37:34 »

В общем вернр сказал Ботанист этам машина заточена под триал. Но переделать ее под трофи не сложно и это нисколько не уменьшает ее характеристик. Отличная заготовка
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #1424 : 14 августа 2015, 23:38:14 »

В общем вернр сказал Ботанист этам машина заточена под триал. Но переделать ее под трофи не сложно и это нисколько не уменьшает ее характеристик. Отличная заготовка
Однозначно машина под триал и ее триальный характер пока не кто не ломал пытаемся сохранить его и приучить на "мирные цели".  Веселый
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #1425 : 15 августа 2015, 01:41:51 »

Давай подумаем что может сжать жидкость запертую в гидрацелиндре?
А вообще, в любом случае механики (раздел физики), жидкость поддаётся сжатию?
P.S. Вы тут втроём так порезвились, что новичкам и гостям форума впору капельницы ставить, с физраствором.
Поржал. Веселый
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #1426 : 17 августа 2015, 11:17:25 »

Почитал. В серьезное трофи пора. Всем. А то сплошные теории)
Записан

тел250-654
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #1427 : 18 августа 2015, 11:30:10 »

Прототип -узконаправленный автомобиль,предназначенный для узкоопределенных целей.
На острове(мнение лично мое) он практически себе не найдет применения.
Уже доказано,что не только автомобиль делает успех.Еще есть команда машины или команда рейда,которая и добивается результата.

На острове нет спорта как такового и долго,а может и никогда,не будет.
Грунтов тут разных масса.
Эта машина больше типа под РАФ и в болота.
А мы ту почти все в основном экспедиционники.
О недостатках их или Прототипа вы и так жогадываетесь.
О ТТХ говорить рано.Надо посмотреть его в разных меридианах.
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Страниц: 1 ... 70 71 [72]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!