Год назад был куплен с Москвы с пробегом 77т.. Сейчас составил 86т. Проблемы этой движки знаю, и брался он для езды пока ездит, но т. к. такой малый пробег рассчитывал хотя бы на года 3), затем свап TD42-t. Езда за год- никаких проблем.. Пару недель назад, завелся прогрел и поехал, в зеркало смотрю валит дымовал сзади. К обочине и такое страшное «Дзынь» и движка обороты набирать.. Заглушил… справа походу движения закапало масло.
В сервис греть и смотреть. Уровень масла по нижнюю риску. Визуально осмотрели- выдавило сальник лобовины и лопнул шланг по которому масло сливается с головы в картер..Все заменили.. Попытались завести.стартер пытается и крутануть и все тухнет, ощущение движку держит кто-то…
Предположение- масло в цилиндрах, нужно выкручивать свечи и смотреть, если есть - выгонять масло через колодца, отключив топливную систему..
Теперь вопрос, нужен толковый Мастер который займется этим делом, разобрать и все сделать и посмотреть причину всего этого, если все будет ужасно- списать движку на продажу по запчастям.
Вообщем для начала нужно вскрыть и диагноз, капиталить не буду и конртакт тоже ставить, только свап эта другая история) Всем Спасибо, Подскажите к кому обратиться?
40-24-18 Вадим, попробуй к нему , но помоему мнению нет смысла, умерла так умерла.И вместо него не TD-42t ставить надо, а вот енто
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=8267.0