Южно Сахалинский Джипер Клуб
20 сентября 2024, 09:32:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Что за трубку я отломал от радиатора?  (Прочитано 4074 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« : 26 апреля 2012, 21:38:34 »

Возился сегодня с машиной, и облокотившись, обломил под корень небольшую трубочку от верхнего бачка радиатора. Трубка тонкая, внутренний диаметр примерно 5 мм, идет как какой то байпас верхнего патрубка, причем выходит из общего с ним фланца. Загрустил, заглушил дырки, вроде все работает.

Пока я соображаю, как ее проклятую на место присобачить, может кто подскажет, за что отвечает эта трубочка? Что то за прогрев отвечает?

На схеме показана красной стрелкой.


[вложение удалено Администратором]
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 26 апреля 2012, 23:44:46 »

Еще бы дал бы расшифровку, что конкретно под каждой цифрой понимается...
А так скорее всего отломил трубку которая идет в расширительный бачок...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Пахаб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2132


Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 27 апреля 2012, 02:35:35 »


А так скорее всего отломил трубку которая идет в расширительный бачок...
Трубка на расширительный бачек под стрелочкой с номером 10!
А так похоже на какой то дополнительный контур!
Записан

Тымовский джипер клуб SHTURM
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 27 апреля 2012, 08:00:38 »

Еще бы дал бы расшифровку, что конкретно под каждой цифрой понимается...
А так скорее всего отломил трубку которая идет в расширительный бачок...
100% не она. На расширительный идет отдельная трубка и ее идентифицировать очень легко (даже на приложенной схеме, от клапана под №10). То что сломал, если по мурзилке, какая то перепускная трубка. Вот думаю - для чего она?
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 27 апреля 2012, 08:03:11 »

Трубка на расширительный бачек под стрелочкой с номером 10!
А так похоже на какой то дополнительный контур!

не контур, байпас...вот только для чего он? катаюсь с заглушенной, пока разницы в температурном режиме не заметил. Но судя по расположению концов этой трубки несчастной (в самых верхних точках системы) - она для отвода воздушных пробок, имхо. Следовательно в принципе можно забить
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 27 апреля 2012, 10:55:18 »

она для отвода воздушных пробок, имхо. Следовательно в принципе можно забить
Скорее всего так и есть, но забивать на это я бы не стал, воздуха в системе не должно быть совсем, при открывании крышки радиатора при любой температуре, тосол должен быть до краев. Если там будет воздух, то выдавленный тосол в расширительный бочек при нагреве, не вернется в радиатор при остывании, присутствие воздуха может создать воздушную пробку, а это очень чревато.
« Последнее редактирование: 27 апреля 2012, 11:00:04 от Алексеич » Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 27 апреля 2012, 11:05:17 »

Скорее всего так и есть, но забивать на это я бы не стал, воздуха в системе не должно быть совсем, при открывании крышки радиатора при любой температуре, тосол должен быть до краев. Если там будет воздух, то выдавленный тосол в расширительный бочек при нагреве, не вернется в радиатор при остывании, присутствие воздуха может создать воздушную пробку, а это очень чревато.

Ясно, будем менять радиатор думать, как трубку воссоединить...
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!