Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 июня 2024, 19:46:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: кто льёт и что?  (Прочитано 13678 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ladoga
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 446


616214118
Просмотр профиля
« Ответ #20 : 20 февраля 2012, 23:25:56 »

после заливания в камаз припадки хай гир антигель пришлось поменять тнвд . , . Чудо буржуйсокой хим промышленности пришлось не подуше нанотехнологичному камазовскому насосу
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 20 февраля 2012, 23:58:19 »

на современных камазах стоят механические тнвд фирмы бош
Да Паш , сорри перепутал   Подмигивающий  точно про бош и говорили , а перевозчики те что с Корсаковсого порта , три года мне контейнера таскали на склад , у них первое время и брал  по доброте душевной безвозмездно , на пробу.
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 21 февраля 2012, 00:12:02 »

Прочитав всё изложенное выше, пришёл к заключению: не стоит "улучшать" температурные свойства топлива, следует озаботиться его соответствием качественным показателям.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Sam_666
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 814


89244886488


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 21 февраля 2012, 00:46:48 »

где то читал на просторах соц сетей что льют ацетон якобы для того что бы испарялся вместе с водою! попробовал на 200 литровую бочку залил 2 литра ацика по утру стал заводиться по лучше!процентовку точно не помню найду скину ссылочку!
Записан

Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина.


balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 21 февраля 2012, 08:27:49 »

Прочитав всё изложенное выше, пришёл к заключению: не стоит "улучшать" температурные свойства топлива, следует озаботиться его соответствием качественным показателям.
двух тактное масло не увеличивает температуру сгорания оно и разработано специально чтоб гореть с топливом не нарушая его параметров.
Записан
Sam_666
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 814


89244886488


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 21 февраля 2012, 09:07:38 »

Вопрос:
 Зачем некоторые добавляют ацетон в бензин Кто-нибудь может обьяснить около-научно?
 И надо ли так делатm?
Q. Что необходимо?
 100%-ый, чистый ацетон;
 воронка, которая вставляется в заправочную горловину вашего топливного бака;
 мерный стакан.
 Так же, дополнительно, необходимо иметь:
 блокнот для записи пройденных расстояний, замечаний в изменении рабочих характеристик двигателя и другие наблюдений;
 калькулятор;
 термометр, для измерения температуры окружающей среды (необходим для ведения статистики).
Q. Где все это можно купить?
 Хозяйственный магазин;
 аптека;
 магазин автомобильных запчастей.

Q. Какой ацетон необходим?
 "100%-ый, чистый" (отметьте, что определение "100%-ый, чистый" в промышленности, допускает некоторое количество примесей, являющиеся мелкими частицами).
 Ацетон может содержать denatonium benzoate, особо горький компонент, принятый к добавлению в большинство ядовитых жидкостей, для препятствия тому, чтобы люди или животные могли пить эти жидкости. Добавка, очень низкой концентрации и, не приводит к изменению химических свойств ацетона.

Q. Сколько ацетона добавлять в топливный бак?
 Для бензина - добавляется к топливу из соотношения 1 - 3.5 унции на 10 галлонов (8 - 27 мл на 10 литров);
 для солярки - добавляется к топливу из соотношения 0.5 - 2 унции на 10 галлонов (4 - 16 мл на 10 литров).
 Существует разница в том, как реагируют различные двигатели на добавку ацетона. Также есть разница в том, к какому топливу добавляется ацетон. Опробуйте более высокие и более низкие концентрации, пока не обнаружите оптимальную концентрацию для своего автомобиля.

 (IMG:http://ipicture.ru/uploads/080728/hOA3zd7R77.jpg)
 на рисунке отражена зависимость эффекта от применения ацетона, как добавки в топливо, в разных концентрациях

Q. Как измерить количество ацетона?
 Мерным стаканом.

 Q. Когда добавлять ацетон: до или после заправки топливом?
 Предпочтительно - до того, как Вы заправитесь топливом, таким образом, будет лучше смешивание.

 Если Вы желаете заполнить полный бак ...
 Вы должны сначала заправить топливо, а потом, исходя из количества заправленных галлонов топлива, добавить ацетон.
 Вы можете так же ориентироваться по топливному указателю, если он достаточно точен, чтобы решить, сколько галлонов топлива поместиться в ваш бак. Исходя из этого, Вы можете добавить установленное количество ацетона прежде, чем заполните бак топливом.

 Q. Как хорошо ацетон смешивается с топливом?
 Очень хорошо. У ацетона 100%-ая растворимость, даже в воде.

 Если в топливе присутствует вода (даже небольшое количество), и двигатель - инжекторный, особенно дизельные двигатели, то есть риск (эта проблема пока еще исследуется и ее проявления не зафиксированы), что сформированная эмульсия, ацетона с водой, подвергнет топливный насос, а так же форсунки инжектора, действию коррозии.

Q. Должны ли делаться какие-нибудь настройки для двигателя?
 Нет.

Q. Как хранить ацетон?
 Убедитесь, что крышка достаточно плотно закрывает упаковку и ацетон храниться вне досягаемости детей.
 В остальном, пожалуйста, придерживайтесь рекомендаций как для бензина. Но помните, ацетон нельзя хранить в пластмассовой таре, особенно из дешевой пластмассы.
О производительности:
Q. Добавление ацетона к топливу увеличит пройденное расстояние всех автомобилей?
 Цель этого проекта как раз и должна ответить на этот вопрос.
 Это условие зависит от концентрации ацетона в топливе. Не все автомобили выполняют то же самое условие с тем же самым соотношением ацетона в топливе.

 Изменения, в пройденных расстояниях, описанные в отчетах, пока весьма небольшие (самое большое 25%). Большинство, кто опробовал добавление ацетона в топливо и сообщил об этом, зафиксировал увеличение пройденного расстояния от 2% до 10%.
 Но есть и другие положительные изменения в работе двигателя (см. ниже), хотя большинство данных является из разряда анекдотов, все же некоторое испытание были проведены в более строгих рамках и условиях.

Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на производительность двигателя?
 Достаточно часто в отчетах отмечается - увеличение мощности, более устойчивый холостой ход, более чистый выхлоп, достаточно сильное снижение шума работы двигателя.

Q. Вносит ли добавление ацетона к топливу, какие либо искажения в работу электронных систем управления топливом и зажиганием?
 Нет, не замечено. Никакие такие проблемы не наблюдались и не регистрировались, насколько это известно.
 Только один человек сообщил о загоревшемся индикаторе "Check Engine", который погас спустя нескольких миль.

Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на состав отработанных газов и на выбросы в окружающую среду?
 Считается, что выбросы снижаются (есть ряд субъективных мнений, основанных в основном на запахе ОГ), хотя мы еще не знаем ни о ком, кто зарегистрировал бы это с калиброванным оборудованием (газоанализатором), до и после применения ацетона.

Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на октановое число топлива?
 По непроверенным данным из Интернета считается, что у ацетона ОЧ примерно равно 150-ти. Ацетон действительно горит медленнее, чем бензин, таким образом, у него, вероятно, есть результирующее влияние по увеличению ОЧ топлива. Высокое ОЧ топлива означает большую стойкость топлива к детонации при сжатии. Если топливо воспламениться слишком рано, то часть работы над поршнем, в результате теплового расширения сгорающей ТВС, будет потеряна. У топлива с низким ОЧ более высокий процент содержания эквивалента n-гептана, который взрывается при сжатии раньше, чем искра зажигания вызовет воспламенение ТВС, таким образом ТВС, сгорая, делает меньшую работу над поршнем. В прошедшие года добавление тетраэтила к топливу приводило к более медленному горению ТВС, но его (тетраэтил) применение было прекращено. Причины этого здесь не рассматриваются.
О типах двигателей:
Q. Я могу добавить ацетон в топливо, для какого угодно двигателя?
 Не совсем так. Для большинства легковых автомобилей - да; для большинства грузовых автомобилей - да.
 Стоит отметить, что пока не обо всех марках автомобилей были получены отчеты.

Q. Что относительно эмульсии ацетона с водой?
 Ацетон растворим в солярке и бензине, так же как и воде. Ацетон будет эмульгировать или связывать воду в солярке или бензине, до тех пор, пока количество воды не будет примерно равным или большим чем количество ацетона.

 Вода не растворяется в топливе, а скорее вода растворяется в ацетоне и ацетон растворяется в топливе, если выражаться достаточно утрированно. Когда это происходит, вода будет поступать в систему впрыска топлива. Это, скорее, проблема для дизельных двигателей, чем для бензиновых двигателей, из-за высокого давления и высоких температур.
 Эмульсия может казаться мутной или прозрачной в зависимости от соотношения топливо/ацетон/вода.
 Любой химик скажет Вам, что ацетон, смешанный с водой и топливом, сформирует эмульсию (Вы сами можете попробовать это сделать непосредственно в мензурке).

Q. Что относительно дизельных двигателей?
 Как показали отчеты, применение ацетона в топливе оправданно в дизельных двигателях. Единственно, требуется более малое соотношение ацетона к топливу, чем в бензиновых двигателях.

Q. Что относительно малых двигателей?
 Нет данных. Есть только одно свидетельство об использовании ацетона в топливе двухтактного двигателя 10-ти амперного генератора и водяного насоса в четыре лошадиных силы. Оба двигателя работают очень хорошо, более устойчиво после добавления ацетона к топливу, выхлоп, кажется, так же более чист.
 О проблемах:

Q. Каков эффект от применение ацетона с топливом в которым уже добавлен этанол?
 Этиловый спирт, снижает эффект от применения ацетона. Чем больше часть этилового спирта в топливе, тем больше снижается положительный эффект от применения ацетона. Отрицательное действие спирта очевидно, на топливо с ацетоном, в то время как эти добавки инертны в топливном баке, под высокой температурой и давлением в камере сгорания, ацетон и спирт, скорее всего, будут реагировать, чтобы образовать - кетон. К большинству бензинов подмешивают этиловый спирт - до 10% в некоторых штатах, например, в Калифорнии.

Q. Ацетон когда-либо вредил двигателю и топливной системе?
 Нет никаких известных сообщений об этом на протяжении вот уже нескольких лет.

 Предостережение: Ацетон - очень сильный растворитель, и чрезвычайно коррозиен к каучуку. Теоретически, когда ацетон попадает в резиновый топливопровод, или на кольцевые уплотнения, или любую другую резиновую часть, то резина, входя в контакт с ацетоном, будет очень медленно разлагаться. При непрерывной коррозии каучука уплотнение или топливопровод, в конечном счете, выйдет из строя, приводя к обширному ремонту топливной системы. Хуже всего, если это случится во время движения автомобиля. Вы должны понимать, что Вы используете ацетон на свой страх и риск.

Q. Ацетон и машинное масло?
 В то время как теоретически следовало бы подчеркнуть о возможных негативных эффектах воздействия растворителя на масло, практически, ухудшение работы систем смазки двигателей и ухудшения смазочной способности моторного масла не наблюдалось.
 Данные отчетов за несколько лет использования ацетона в топливе не показывают повышенный износ двигателя. Стоит так же отметить, что инженеринговый отдел любого автопроизводителя укажет на то, что "Ацетон очень понижает качество смазывания узлов и агрегатов двигателя".

Q. Как ацетон влияет на узлы двигателя?
 Никак. Огромное количество узлов и агрегатов двигателя, в течение многих лет, замачивалось в чистом ацетоне и осталось в отличной форме. В замешательстве
Записан

Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина.


Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 21 февраля 2012, 09:11:58 »

Антигель штоп салярка не мерзла..
+1
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
four x four
Гость
« Ответ #27 : 21 февраля 2012, 09:15:48 »

если качествнная - незачем...
где у нас качественная? Смеющийся
Записан
four x four
Гость
« Ответ #28 : 21 февраля 2012, 09:17:48 »

если качествнная - незачем...
для обезвоживания
Записан
DANDI
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 298


И заехали мы тыда,откуда трактора не видать!!!


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 21 февраля 2012, 09:28:50 »

я не чего не лью . некоторые кулибины дикстрон добавляют делают это для дополнительной смазки так как зимняя соляра суховата. по мне так лучше 2х тактное масло добавлять оно сгорает полностью не образуя нагар.
ну не понятно жешь Веселый,льём или не льём???и что лить,какое вещество туда лить,и вообще нужно ли лить Непонимающий Смеющийся
Записан

Стройка началась......
four x four
Гость
« Ответ #30 : 21 февраля 2012, 09:30:12 »

Я заливаю цетан корректор для ДТ.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #31 : 21 февраля 2012, 09:31:06 »

Больше конечно сказок, но вреда по крайне мере нет. Основа парафины. На запах должно быть как ДТ.
Записан
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #32 : 21 февраля 2012, 09:58:50 »

ну не понятно жешь Веселый,льём или не льём???и что лить,какое вещество туда лить,и вообще нужно ли лить Непонимающий Смеющийся
всё познаётся опытным путем нужно пробовать.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #33 : 21 февраля 2012, 11:19:38 »

перед зимой выкатал пару литров ацетона, чтобы немного промыть топливную.
больше ничего никуда не лил и не буду лить. принципиально.
Записан

тел250-654
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!