Южно Сахалинский Джипер Клуб
07 ноября 2024, 06:49:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: TD42 на холодную  (Прочитано 14790 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 18 ноября 2011, 14:47:18 »

Как вариант - подсос воздуха. Одна из детских болезней сафаря - трещины на сальничке ТНВД (от старости) и подсос через них. У меня было такое. Лечится заменой этого сальничка. Делал у топливщиков на Бумажной.
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 18 ноября 2011, 15:04:04 »

Если не переделали...
а где кнопка-то была?
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Евгений-79
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 18 ноября 2011, 16:51:52 »

он наверное имеет ввиду, что от нагретой свечи греется камера сгорания. Закон сохранения энергии  Крутой

Дима, ты мысль правильно понял. На практике двигатель заводится гораздо мягче, чем с однократным прогревом, проверено лично.
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 18 ноября 2011, 18:55:49 »

где такая? не видел Непонимающий
Пиши Татарину в личку ,  Обеспокоенный  он походу ампутировал неподумавши , или ещё чего сделал пиши , пиши иначе не раберёшься  Подмигивающий  он такой.. Веселый
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Monika
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 728


321
Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 21 ноября 2011, 12:41:17 »

Судя по тому, где стоит сейчас на Мальчике, то ниже руля справа. Черненькая.
Записан

Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 21 ноября 2011, 14:20:28 »

Как вариант - подсос воздуха. Одна из детских болезней сафаря - трещины на сальничке ТНВД (от старости) и подсос через них. У меня было такое. Лечится заменой этого сальничка. Делал у топливщиков на Бумажной.
Есть такая неисправность. У меня на 12HT немного по другому. Свечей нет совсем, греется воздух в коллекторе, заводится с пол пинка. но тут же глохнет. При езде газ сбросишь при переключении, двига глохнет, чем холоднее тем чаще, сейчас и на прогретом при сбросе оборотов глохнет, и прогрессирует. Думаю на сальник, надо менять.
А свечи могут все работать, но в какой то или каких то может быть межвитковое замыкание, и как правило стержень свечи нагревается не весь, отсюда изменение сопротивления, и комп работает уже не так. Сопротивление на всех должно быть одинаковым.
Записан
Vlad
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 452


469186711
Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 21 ноября 2011, 22:17:39 »

А свечи могут все работать, но в какой то или каких то может быть межвитковое замыкание, и как правило стержень свечи нагревается не весь, отсюда изменение сопротивления, и комп работает уже не так. Сопротивление на всех должно быть одинаковым.
А вот каким должно быть сопротивление свечей на TD42? У меня стоят свечи NGK Y-712RS. Сопротивление каждой порядка 0.23-0.25 Ом.
Зашел на сайт NGK, нашел данные что сопротивление д.б. 0.9 Ом. По идее чем меньше сопротивление, тем больше ток, соответственно и накал. А выходит наоборот. Мои свечи недогреваются, вторичный накал практически не чувствуется
Записан

Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #27 : 22 ноября 2011, 05:56:11 »

Есть такая неисправность. У меня на 12HT немного по другому. Свечей нет совсем, греется воздух в коллекторе, заводится с пол пинка. но тут же глохнет. При езде газ сбросишь при переключении, двига глохнет, чем холоднее тем чаще, сейчас и на прогретом при сбросе оборотов глохнет, и прогрессирует. Думаю на сальник, надо менять.
А свечи могут все работать, но в какой то или каких то может быть межвитковое замыкание, и как правило стержень свечи нагревается не весь, отсюда изменение сопротивления, и комп работает уже не так. Сопротивление на всех должно быть одинаковым.
судя по сказанаму это не сальник это плунжер. У меня такая фигня на грузовике была , меньше чем
1500 машина не работала , потом со стартера перестала заводиться . Снял насос в ремонт сказали плунжера умерли. :-(
Записан
Ladoga
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 446


616214118
Просмотр профиля
« Ответ #28 : 22 ноября 2011, 09:20:54 »

колпачок фильтр по болтом который стоит на подаче топливана в тнвд помегяй и будет тебе счастье . вчера поменя троение и белый дым на холодгую прошли
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 22 ноября 2011, 18:16:04 »

судя по сказанаму это не сальник это плунжер. У меня такая фигня на грузовике была , меньше чем
1500 машина не работала , потом со стартера перестала заводиться . Снял насос в ремонт сказали плунжера умерли. :-(
У меня их 6(плунжеров), и не так движок себя ведет, когда плунжера умирают. Я имею в виду мой дв-тель.
Записан
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #30 : 22 ноября 2011, 19:00:55 »

У меня их 6(плунжеров), и не так движок себя ведет, когда плунжера умирают. Я имею в виду мой дв-тель.
а у меня их 8 и все здохли. Причем разом топливщики говорят топливо говно . Я тоже так думал что разом не может.
Записан
garrry9
Гость
« Ответ #31 : 27 ноября 2011, 02:52:26 »

Кто подскажет:
на холодную машина заводиться с пол оборота, НО! после завода валит густой белый дым и потряхивает машину примерно секунд 30-40. дальше работает ровно, дыма нет.
почему-то грешу на второй накал свечей
Скорее всего это 2-е рэле на свечи или баластный резистор (стоит во впускном коллекторе, с2-я толстыми проводами)
Записан
KVN
Гость
« Ответ #32 : 30 ноября 2011, 15:47:29 »

я на три раза прокаливаю.. тока после этого запускаю. одного прокаливания не хватает.
п.с.: уже второй сафарь с тд-42т и везде одна и та же проблема при запуске в мороз
Записан
JandK
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 677



Просмотр профиля
« Ответ #33 : 30 ноября 2011, 15:50:21 »

Кто подскажет:
на холодную машина заводиться с пол оборота, НО! после завода валит густой белый дым и потряхивает машину примерно секунд 30-40. дальше работает ровно, дыма нет.
почему-то грешу на второй накал свечей

Сегодня смог решить аналогичную проблему.
могу подсказать как?
еще актуален твой вопрос?
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 30 ноября 2011, 15:54:40 »

пиши уж... что тянешь Улыбка
Записан
Artem
Гость
« Ответ #35 : 30 ноября 2011, 16:19:49 »

я на три раза прокаливаю.. тока после этого запускаю. одного прокаливания не хватает.
п.с.: уже второй сафарь с тд-42т и везде одна и та же проблема при запуске в мороз
самовнушение Улыбка
попробуй один раз, но до щелчка....
Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 30 ноября 2011, 18:30:08 »

самовнушение Улыбка
попробуй один раз, но до щелчка....
+100
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
JandK
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 677



Просмотр профиля
« Ответ #37 : 30 ноября 2011, 18:50:34 »

у меня еще в прошлом году начало при включении Жужжать реле накала свечей.
но авто даже с пульта всю зиму запускалось в любой мороз.
летом проявлялось иногда.

в этом году с приходом холодов реле опять стало жужжать и добавился плохой завод.
долгое маслание + троение секунд 30.

сначала поменял реле. Не помогло, хотя поменянное реле стало жужжать реже.
поехал к электрику (Сергей в боксах справа если смотреть на Драгстер на Карьерной.)

Причина:
сняли таймер накала свечей и оказалось, что от старости 2 сопротивления отошли от дорожек.
пропайка помогла на 100 процентов.

Реле сразу замолчало и стало греть.
тьфу-тьфу.

так что если кому надо - рекомендую Сергея, он же и свечи протестить может и много другого по Электронной части
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 01 декабря 2011, 07:26:16 »

я так и не добрался до свечей, укатил в командировку...
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!