Pluha
Ветеран
Offline
Сообщений: 1311
Снова в строю!
|
|
« Ответ #20 : 18 ноября 2011, 14:47:18 » |
|
Как вариант - подсос воздуха. Одна из детских болезней сафаря - трещины на сальничке ТНВД (от старости) и подсос через них. У меня было такое. Лечится заменой этого сальничка. Делал у топливщиков на Бумажной.
|
|
|
Записан
|
Патрол 61й на палке для души. Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #21 : 18 ноября 2011, 15:04:04 » |
|
Если не переделали...
а где кнопка-то была?
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Евгений-79
Постоялец
Offline
Сообщений: 241
|
|
« Ответ #22 : 18 ноября 2011, 16:51:52 » |
|
он наверное имеет ввиду, что от нагретой свечи греется камера сгорания. Закон сохранения энергии Дима, ты мысль правильно понял. На практике двигатель заводится гораздо мягче, чем с однократным прогревом, проверено лично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #23 : 18 ноября 2011, 18:55:49 » |
|
где такая? не видел Пиши Татарину в личку , он походу ампутировал неподумавши , или ещё чего сделал пиши , пиши иначе не раберёшься он такой..
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Monika
|
|
« Ответ #24 : 21 ноября 2011, 12:41:17 » |
|
Судя по тому, где стоит сейчас на Мальчике, то ниже руля справа. Черненькая.
|
|
|
Записан
|
Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #25 : 21 ноября 2011, 14:20:28 » |
|
Как вариант - подсос воздуха. Одна из детских болезней сафаря - трещины на сальничке ТНВД (от старости) и подсос через них. У меня было такое. Лечится заменой этого сальничка. Делал у топливщиков на Бумажной.
Есть такая неисправность. У меня на 12HT немного по другому. Свечей нет совсем, греется воздух в коллекторе, заводится с пол пинка. но тут же глохнет. При езде газ сбросишь при переключении, двига глохнет, чем холоднее тем чаще, сейчас и на прогретом при сбросе оборотов глохнет, и прогрессирует. Думаю на сальник, надо менять. А свечи могут все работать, но в какой то или каких то может быть межвитковое замыкание, и как правило стержень свечи нагревается не весь, отсюда изменение сопротивления, и комп работает уже не так. Сопротивление на всех должно быть одинаковым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad
|
|
« Ответ #26 : 21 ноября 2011, 22:17:39 » |
|
А свечи могут все работать, но в какой то или каких то может быть межвитковое замыкание, и как правило стержень свечи нагревается не весь, отсюда изменение сопротивления, и комп работает уже не так. Сопротивление на всех должно быть одинаковым.
А вот каким должно быть сопротивление свечей на TD42? У меня стоят свечи NGK Y-712RS. Сопротивление каждой порядка 0.23-0.25 Ом. Зашел на сайт NGK, нашел данные что сопротивление д.б. 0.9 Ом. По идее чем меньше сопротивление, тем больше ток, соответственно и накал. А выходит наоборот. Мои свечи недогреваются, вторичный накал практически не чувствуется
|
|
|
Записан
|
Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
|
|
|
balamut
Постоялец
Offline
Сообщений: 258
|
|
« Ответ #27 : 22 ноября 2011, 05:56:11 » |
|
Есть такая неисправность. У меня на 12HT немного по другому. Свечей нет совсем, греется воздух в коллекторе, заводится с пол пинка. но тут же глохнет. При езде газ сбросишь при переключении, двига глохнет, чем холоднее тем чаще, сейчас и на прогретом при сбросе оборотов глохнет, и прогрессирует. Думаю на сальник, надо менять. А свечи могут все работать, но в какой то или каких то может быть межвитковое замыкание, и как правило стержень свечи нагревается не весь, отсюда изменение сопротивления, и комп работает уже не так. Сопротивление на всех должно быть одинаковым.
судя по сказанаму это не сальник это плунжер. У меня такая фигня на грузовике была , меньше чем 1500 машина не работала , потом со стартера перестала заводиться . Снял насос в ремонт сказали плунжера умерли. :-(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ladoga
Постоялец
Offline
Сообщений: 446
|
|
« Ответ #28 : 22 ноября 2011, 09:20:54 » |
|
колпачок фильтр по болтом который стоит на подаче топливана в тнвд помегяй и будет тебе счастье . вчера поменя троение и белый дым на холодгую прошли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #29 : 22 ноября 2011, 18:16:04 » |
|
судя по сказанаму это не сальник это плунжер. У меня такая фигня на грузовике была , меньше чем 1500 машина не работала , потом со стартера перестала заводиться . Снял насос в ремонт сказали плунжера умерли. :-(
У меня их 6(плунжеров), и не так движок себя ведет, когда плунжера умирают. Я имею в виду мой дв-тель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balamut
Постоялец
Offline
Сообщений: 258
|
|
« Ответ #30 : 22 ноября 2011, 19:00:55 » |
|
У меня их 6(плунжеров), и не так движок себя ведет, когда плунжера умирают. Я имею в виду мой дв-тель.
а у меня их 8 и все здохли. Причем разом топливщики говорят топливо говно . Я тоже так думал что разом не может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrry9
Гость
|
|
« Ответ #31 : 27 ноября 2011, 02:52:26 » |
|
Кто подскажет: на холодную машина заводиться с пол оборота, НО! после завода валит густой белый дым и потряхивает машину примерно секунд 30-40. дальше работает ровно, дыма нет. почему-то грешу на второй накал свечей
Скорее всего это 2-е рэле на свечи или баластный резистор (стоит во впускном коллекторе, с2-я толстыми проводами)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KVN
Гость
|
|
« Ответ #32 : 30 ноября 2011, 15:47:29 » |
|
я на три раза прокаливаю.. тока после этого запускаю. одного прокаливания не хватает. п.с.: уже второй сафарь с тд-42т и везде одна и та же проблема при запуске в мороз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JandK
Старожил
Offline
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #33 : 30 ноября 2011, 15:50:21 » |
|
Кто подскажет: на холодную машина заводиться с пол оборота, НО! после завода валит густой белый дым и потряхивает машину примерно секунд 30-40. дальше работает ровно, дыма нет. почему-то грешу на второй накал свечей
Сегодня смог решить аналогичную проблему. могу подсказать как? еще актуален твой вопрос?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #34 : 30 ноября 2011, 15:54:40 » |
|
пиши уж... что тянешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #35 : 30 ноября 2011, 16:19:49 » |
|
я на три раза прокаливаю.. тока после этого запускаю. одного прокаливания не хватает. п.с.: уже второй сафарь с тд-42т и везде одна и та же проблема при запуске в мороз
самовнушение попробуй один раз, но до щелчка....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #36 : 30 ноября 2011, 18:30:08 » |
|
самовнушение попробуй один раз, но до щелчка.... +100
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
JandK
Старожил
Offline
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #37 : 30 ноября 2011, 18:50:34 » |
|
у меня еще в прошлом году начало при включении Жужжать реле накала свечей. но авто даже с пульта всю зиму запускалось в любой мороз. летом проявлялось иногда.
в этом году с приходом холодов реле опять стало жужжать и добавился плохой завод. долгое маслание + троение секунд 30.
сначала поменял реле. Не помогло, хотя поменянное реле стало жужжать реже. поехал к электрику (Сергей в боксах справа если смотреть на Драгстер на Карьерной.)
Причина: сняли таймер накала свечей и оказалось, что от старости 2 сопротивления отошли от дорожек. пропайка помогла на 100 процентов.
Реле сразу замолчало и стало греть. тьфу-тьфу.
так что если кому надо - рекомендую Сергея, он же и свечи протестить может и много другого по Электронной части
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #38 : 01 декабря 2011, 07:26:16 » |
|
я так и не добрался до свечей, укатил в командировку...
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
|