Доброго дня/вечера!
У кого какое напряжение на свечках при включении реле накала №1? Должно же быть напряжение АКБ, а у меня всего 9.5 - 10.
Проверил релюшки, зачистил контакты - не помогает.
Утром завожу - белый дым и расколбас. Кидаю провод напрямую от АКБ на шину (секунд на 5-10, не больше) - работа выравнивается.
Проверил всю цепь, на предмет окисления, все в норме, ничего не понимаю
Без напруги на шину приходит 12.5В, а со свечами - только 9.5-10. По времени реле 1 и 2 работаю как положено, проверено. Понятно, что должна быть просадка под нагрузкой, но почему тогда если кинуть провод напрямую, работа выравнивается? Все-таки имеет место недогрев свечей? Думал что 3 вольта теряется на свечке в коллекторе, ведь реле 1 и 2 включаются вместе и часть тока может течь через свечу коллектора. Откинул ее - напряжение в на шине свечей не увеличилось.
Есть еще подозрения на дохлые распылители. Потому прошу совета: у кого какое напряжение на свечках? Хочу полностью исключить систему облегчения пуска и заниматься уже топливной.
Заранее всем благодарен за ответ.