savostindima
Ветеран
Offline
Сообщений: 1409
+79242870718
|
|
« : 12 марта 2020, 15:46:53 » |
|
Прадо78, МКПП. В связи со скорой кончиной 2ЛТ хочется поставить вместо него что-то понадежнее, типа 5Л(3L). Кто такое делал? Кто возьмется делать? Что понадобится кроме мотора? Может у кого есть хорошие знакомые кто продает мотор или где лучше покупать(где не покупать)? Я так понял, что с Хайса самый нормальный(простой) вариант. Короче неспешно ищу варианты покупки и замены. Спасибо за конструктивные ответы.
|
|
« Последнее редактирование: 12 марта 2020, 21:21:00 от savostindima »
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #1 : 13 марта 2020, 09:09:57 » |
|
Какого года 2 LT!
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
savostindima
Ветеран
Offline
Сообщений: 1409
+79242870718
|
|
« Ответ #2 : 13 марта 2020, 16:16:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #3 : 13 марта 2020, 23:13:24 » |
|
Блоки 2L, 2LT, 3L, 5L одинаковы по внешним размерам. Отличаются расточкой цилиндров под различный объём: 2,4 л; 2,8 л; 3,0 л соответственно. В этом плане (после 90 г.) взаимозаменяемы. Признак идентичности - количество болтов на маховике. Лучший вариант замены - двига с грузопассажирского Хайса. Отличие - поддон. вернее, его форма. С родным поддоном автобусный движок в твоё авто не встанет. Просто переставь поддоны и будет тебе счастье. По линии контакта с блоком поддоны совпадают полностью. P.S. На СУРФе-64 менял 2LT на 3L в 2004 году у Сани Кулешова. Он в мастерской уже не работает. Но, в принципе, эта работа доступна любому мотористу. Будут вопросы - 962-153-0535.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
savostindima
Ветеран
Offline
Сообщений: 1409
+79242870718
|
|
« Ответ #4 : 14 марта 2020, 07:59:22 » |
|
Но, в принципе, эта работа доступна любому мотористу.
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
savostindima
Ветеран
Offline
Сообщений: 1409
+79242870718
|
|
« Ответ #5 : 07 апреля 2020, 19:07:17 » |
|
В общем поставил 3l. Вопросы: 1. Он реально работает как трактор, очень шумно на разгоне. Так должно быть? 2. Горит чек, что с ним делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жуткость Тормозная
Постоялец
Offline
Сообщений: 219
|
|
« Ответ #6 : 07 апреля 2020, 23:29:58 » |
|
В общем поставил 3l. Вопросы: 1. Он реально работает как трактор, очень шумно на разгоне. Так должно быть? 2. Горит чек, что с ним делать?
1. Исправный мотор работает тихо. 2. прочитать что он там горит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #7 : 08 апреля 2020, 13:28:42 » |
|
В общем поставил 3l. Вопросы: 1. Он реально работает как трактор, очень шумно на разгоне. Так должно быть? 2. Горит чек, что с ним делать?
1. Если ТНВД поставил от старого мотора, - нужна доп. регулировка. 2. Возможно от разницы регулировок старого и нового мотора. У меня постоянно горит "чек", так как заглушен ЕГР.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
savostindima
Ветеран
Offline
Сообщений: 1409
+79242870718
|
|
« Ответ #8 : 08 апреля 2020, 14:36:41 » |
|
ТНВД мех с нового мотора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #9 : 09 апреля 2020, 16:29:21 » |
|
ТНВД мех с нового мотора.
Я бы всё-таки проверил регулировку ТНВД.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
savostindima
Ветеран
Offline
Сообщений: 1409
+79242870718
|
|
« Ответ #10 : 09 июня 2020, 11:13:41 » |
|
Немного о Кроносе. В общем рычал мотор потому что выпускной был дырявый, исправили. Потом оказалось что товарищи с Кроноса что-то намудрили с маслоохладителем, появилась эмульсия в масле и масло в антифризе, исправили. Пришлось самому промывать систему, но ощущение что масло в антифризе еще есть.
Еще заменил там же корзину Exedy и диск сцепления NKK, выжимной. Сейчас появилось какое-то дребезжание, которое пропадает при выжиме педали. Вот думаю, что это? Диск неправильный или подшипник первичного вала(еще что-то?). До замены не было звуков(стояла практически новая неродная корзина и диск МАСУМА), но схватывало сцепление в самом конце.
По ощущениям динамика по сравнению с 2LT ухудшилась, но мне хватает, всегда относился к прадику как к грузовику)). Расход примерно 10-12л. И еще вопрос: есть ли разница по ЗАГАЖИВАНИЮ моторного масла между турбо и атмо дизелями? Обычно масло на 2LT, WLT у меня чернеет быстро,а на 3L что-то совсем медленно. Спасибо за ответы.
|
|
« Последнее редактирование: 12 июня 2020, 14:59:22 от savostindima »
|
Записан
|
|
|
|
|