oldbobby
Гость
|
|
« : 26 апреля 2016, 15:14:04 » |
|
Доброго времени суток. На выходных по дороге на дачу стащило в канаву и засел я там плотненько. После нескольких часов работы лопатой особых результатов не было, в итоге позвонил приятелю, он приехал да выдернул меня. После этого выезжаю я на трассу, сильно бьет руль ну думаю грязь вперемешку со снегом застряла в дисках. Останавливаюсь, вычищаю, результат руль не бьет. Довольный еду дальше. На ближайшем повороте начинаю крутить баранку, а крутится она с большим усилием, добавляю газа крутится легко. Выхожу смотрю уровень жидкости гидроусилителя. Уровень в норме. Я так полагаю насос ГУР накрылся медным тазом. С выходных езжу пока так, то работает он, то нет. Если не работает, то при увеличении газа тут же все проходит. Стою на холостых первый оборот руля-нормально, дальше нужно прикладываться и чем сильнее крутишь тем сильнее прикладываешься, при этом появляется сильный гул. Разницы нет, что влево, что вправо. Обзвонив мастерские, мужики говорят, что его не перебирают. Что думаете? Действительно ли овчинка выделки не стоит или мужики ленятся? На форумах читал, что люди ремонтируют. Купить другой вопрос интересный, цены разнятся от 6000 в интернете за китай и до 30 000 за оригинал в концепте. Порекомендовали для начала сменить жидкость, думаю это вряд ли исправит ситуацию, но попробую. Может кто сталкивался с подобным? А может есть у кого завалявшийся? машина у меня tlc 100 1hd-fte. Еще слышал, что вроде при небольших изменениях можно с восьмидесятого поставить. Буду благодарен за любую инф-ию.
|