Южно Сахалинский Джипер Клуб
08 июля 2024, 23:45:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: 2 замена двиги подряд  (Прочитано 2989 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MuddoG
Гость
« : 02 июня 2011, 09:17:06 »

поменял двигу 4м40 с муфтой на сервисе, на холостых работает нормуль,  но если едешь и начинаешь скорость сбавлять глохнит сразу. да и муфта при трогании тупит, оборотов 2500 а он еле разгоняется но потом скорость набираешь и все отлично. на днях поменял опять движку с муфтой, т.к. все на гарантии. теперь движок работает зашибись а муфта все так же тупит. как сглазили. сегодня опять к ним поеду. мне кажется они муфту не стали менять. товарищь говорит что может что-то с компом случилось. может такой вариант быть?
Записан
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 02 июня 2011, 09:29:26 »

с муфтой на сурфе у меня были похожие траблы. С места трогалась машина только после того как двига набирала обороты больше 2100, на эстакаду только на пониженной мог заехать. На ходу после разгона все нормально было. Сигналила лампочка овер-драйва, давала сигнал об ошибке. Причина была в перегоревшем соленоиде (электромагнитном клапане) у меня их три штуки - соответственно на 1-ю,2-ю, 3-ю передачи. Перегорел тот который на 1-ю. Спецы сказали, для того чтоб катушка в соленоиде перегорела достаточно небольшого коротыша либо скачка напруги, даже неправильно отсоединенный акум (у меня их два) может такой трабл создать. Короче поменял я соленоид все нормально стало.
Проверь проводку на коробе, мож где какую фишку не подключили или не до-подключили, мож где проводок по папам-мамам обломили, короче все контакты проверь, особенно пучок который к блоку соленоидов идет.
Обнули ошибки.
« Последнее редактирование: 02 июня 2011, 09:33:37 от Kaiten » Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
MuddoG
Гость
« Ответ #2 : 02 июня 2011, 11:56:24 »

спасибо за совет на будущее учту. я только-что сгонзал к этим "мастерам" они раскололись что муфту не меняли. сегодня буду к ним загонять снова. благо муфта тоже с гарантией.
Записан
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 02 июня 2011, 11:57:52 »

Удачи!
Следить лучше за такими "гайковертами"! Злой Таких без контроля оставлять нельзя!
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
MuddoG
Гость
« Ответ #4 : 02 июня 2011, 12:07:04 »

согласен. век живи век учись :comando:
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!