Южно Сахалинский Джипер Клуб
03 июля 2024, 02:41:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: о мех лебедке на у 60  (Прочитано 14655 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 02 апреля 2015, 11:03:03 »

Вот для этого и нужна хотя бы одна электрическая, сзади например..
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #21 : 02 апреля 2015, 11:58:07 »

Посмотрел бы я на фанатов механики, когда машина лежит на крыше или е?е нет возможности ее завести)
С гидравликой по другому?
Записан
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 02 апреля 2015, 13:11:22 »

С гидравликой по другому?

конечно ставишь доб ручной насос и огонь Смеющийся
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 02 апреля 2015, 14:24:50 »

Так-то к механике можно и кривой стартер присобачить Веселый
Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 02 апреля 2015, 15:07:55 »

у меня валяется ручная лебедка армейская, с редуктором. Просто крутишь ручку и она тянет, очень медленно но тянет. Знакомые такой лебедкой тащили груженый землей ЗиЛ с заблокированными колесами по бетону, пользуюсь трещеткой из набора инструмента одной рукой. Говорят тяга чумовая просто. если под нее какую-то площадку сделать, то машину можно запросто вытянуть. Но тяжеловая она,хоть и маленькая.
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Aaandru
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1908


Андрей - 89140913937


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 02 апреля 2015, 15:29:25 »

у меня валяется ручная лебедка армейская, с редуктором. Просто крутишь ручку и она тянет, очень медленно но тянет. Знакомые такой лебедкой тащили груженый землей ЗиЛ с заблокированными колесами по бетону, пользуюсь трещеткой из набора инструмента одной рукой. Говорят тяга чумовая просто. если под нее какую-то площадку сделать, то машину можно запросто вытянуть. Но тяжеловая она,хоть и маленькая.
вещь
Записан

Prado-Jimny (5vz-fe, prado axles, 38cst) 
https://www.drive2.ru/r/suzuki/458283869234277023/
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #26 : 02 апреля 2015, 16:45:27 »

С гидравликой по другому?
Аналогично.
Записан

тел250-654
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 02 апреля 2015, 16:47:53 »

вещь
А если на неё ещё и электро мотор поставить))) но тогда она не будет автономной. Вот и хочется сделать её пригодной для машины и колется. Тяжелая гадина, чтоб в багажнике возить. Хотя размерами меньше электрической лебедки 6ти тонной например.
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 02 апреля 2015, 17:16:34 »

А если на неё ещё и электро мотор поставить))) но тогда она не будет автономной. Вот и хочется сделать её пригодной для машины и колется. Тяжелая гадина, чтоб в багажнике возить. Хотя размерами меньше электрической лебедки 6ти тонной например.

Жень, попробовать её как ни будь крепить на цепи к буксирным крюкам ( типа автономных лебёдок),   она нужна только для одиночных, экстремальных выездов, там где нет связи, как последний шанс (лучше пусть будет, чем её не окажется).  Когда идёшь группой её необходимость снимается.
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 02 апреля 2015, 21:06:37 »

у меня механика, хорошая надежная лебедка. Есть определенные особенности эксплуатации, так сказать топорность, (отдельные открытые части, на которые попадает грязь, необходимость смазывать) но надежность и простота все перекрывают слихвой. В качестве шпонки использую дюбель. Бывает тянусь и его срезает, вожу с собой сразу десяток, с запасом.  Замечание про удовольствие на крыше это крайний и эксримальный случай, спору нет.   
Записан
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 02 апреля 2015, 21:39:47 »

Ребя я расскажу вам как у меня была механика от тлк7х..  Мне чего греха таить очень все понравилось, и включения, и выключения, и расскажу вам по секрету у Деда вместо шпонок дюбель и прочей хери стоял клапан с ГРМ, диаметр 7 мм, у меня 8 мм. И из такого же клапана делается выколотка,, это если чё.. мне не пригодилась. Ну а электрика должна быть на тачке,, тоже если чё,,  тфу тфу Веселый
Записан
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 03 апреля 2015, 09:17:55 »

Посмотрел бы я на фанатов механики, когда машина лежит на крыше или е?е нет возможности ее завести)
так для таких случаев талюху и придумали
Записан
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 03 апреля 2015, 09:54:06 »

Однажды давно по совету я тоже  на ленде 60м заколотил туда дюпель.Отверстие там маленькое.
Так вот пришлось снимать лебедь и высверливать этот дюпель.А он сука крепкий,сверло в мягкий металл так и скачет.Шпонка-это предохранитель. КОМ отрывается от коробаса с таким грохотом Крутой
Или корпус на лебеди от 80го крузера не видели расколотый пополам.
У всех есть преимущества и недостатки.
Хороший вариант-это две спереди(механика и электрика) и одна сзади электрика.
Тогда можно курить спокойно.
И...
Любую лебедь нужно раз хоть в сезон разбирать  и собирать.
Т-Макс,купленный б/ушным еще в 2008г редуктор служит и на заднице родная Сафаря служит.Двигателя не помню сколько раз менял..
Для джиперов лебедок еще не придумали.Да и не угадать на все случаи жизни.
Но...Электрика считается самой оптимальной и более универсальной лебедью.

Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #33 : 03 апреля 2015, 13:42:41 »

так для таких случаев талюху и придумали
Опять двадцать пять.... Пока ты вытащишь свою таль, с авто  уже можно будет попрощаться.
Записан

тел250-654
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 03 апреля 2015, 15:27:51 »

Опять двадцать пять.... Пока ты вытащишь свою таль, с авто  уже можно будет попрощаться.

Мож он шустрый
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
SK
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1081


89242896969


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 03 апреля 2015, 16:56:13 »

Мож он шустрый
Веселый и таль всегда под рукой
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!