Южно Сахалинский Джипер Клуб
05 августа 2024, 16:41:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Проблема с оборотами на G16  (Прочитано 10572 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #20 : 28 марта 2014, 11:48:20 »

Клапан посмотрим еще раз завтра.
Катушки с наконечниками можно исключить? На 3 цилиндре немного изоляция рассыпалась, на пробой не проверяли.
Подергивания на ХХ под нагрузкой не постоянные, примерно 3-4 секунды работает ровно, затем на 3-4 секунды провал с дерганьем, затем снова 3-4 секунды ровно работает и так по кругу. При разгоне, если обороты меньше 1700, даже при плавном нажатии на педаль - тупит, дергается, троит... часто, но не всегда.
Неисправные элементы системы зажигания исключать нельзя. Это одна из главных систем. Избавляйтесь от явных проблем, потом ройте глубже.
Записан

тел250-654
JimnyWide
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 81


+79140910747


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 31 марта 2014, 20:40:31 »

Когда покупал свой Джимник, обороты плавали точно также, причина была проста, немного поразмыслив вытащил наконечники катушек, и увидел, что какой-то чудак на букву "М" - сломанный наконечник напополам скрутил бумажным скотчем)))) сразу же заменил свечи, наконечники и все)))
Записан

+79140910737
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 13 мая 2014, 16:45:36 »

Сняли еще раз клапан, чистый Улыбка Там чистить нечего, на TD02 впуск и , соответственно клапан, другие, в отличие от TA01.
Отключил фишку КХХ, завел, обороты 1500. Заглушил, подключил, завел, обороты снова стали при заводке 500. Заметил, что когда глушишь двигатель, клапан как то пищит(жужит) секунд 5. Так и должно быть или ппц клапану?
Записан
snake3000
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1157


TLC80 с.т. 89242826266 Александр

245828446
Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 13 мая 2014, 18:02:39 »

Когда покупал свой Джимник, обороты плавали точно также, причина была проста, немного поразмыслив вытащил наконечники катушек, и увидел, что какой-то чудак на букву "М" - сломанный наконечник напополам скрутил бумажным скотчем)))) сразу же заменил свечи, наконечники и все)))

Это у вас катушки, на G16A классика трамблер  Веселый
Записан

Suzuki escudo - kvadratish praktish Good
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 13 мая 2014, 18:54:40 »

Это у вас катушки, на G16A классика трамблер  Веселый
Этот G16 катушечный
Записан
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 01 июля 2014, 08:22:21 »

И так, проблема осталась. Непонимающий
Выдергиваем фишку КХХ, заводим двигатель, обороты прыгают до 1200, до 2 тыс об. троит, тяги нет.
Выдергиваем фишку MAF, заводим двигатель, обороты падают до 300-200, иногда глохнет
Выдергиваем фишку датчика положения дрос.заслонки, обороты не меняются, до 2 тыс об. троит, тяги нет.
Хотел отрегулировать скважность, замерил напряжение: В сети 14В, на диагн.разъеме 11В.
Замерял напряжение на диагн.разъеме так:
Разъем:
A B C
D E F
(A и C пустышки)

B-D перемычка, D-F напряжение 11В, D-E напряжение 11В

Винт регулировки скважности не нашел, где он находится?
КХХ должен звуки издавать после остановки двигателя?  Непонимающий

Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 01 июля 2014, 09:35:47 »

А давление топлива в рампе проверяли? Уж очень похоже на бензонасос. У меня как было - заводишь, работает чуть ли не ровно. Только начинаешь нагрузку давать или пытаешься поехать - троит, пердит, глохнет. Что только не перепробовал, оказался банально насос
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!