челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« : 09 января 2011, 22:36:28 » |
|
Думали-думали,вроде придумали как максимально минимизировать задний свес :-) если вырезать середину задней поперечины рамы,на это место вставить швеллер до бака и усилить всю эту конструкцию косынками,как думаете,сильно пострадает жесткость самой рамы?
|
|
« Последнее редактирование: 09 января 2011, 22:38:09 от челлини »
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #1 : 09 января 2011, 23:53:56 » |
|
А если не вырезать? Если лебедку под кузовом перед (по ходу движения машины) поперечиной расположить? Или там совсем места нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #2 : 10 января 2011, 00:00:33 » |
|
бодилифтом можно место обеспечить
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #3 : 10 января 2011, 01:04:54 » |
|
А если не вырезать? Если лебедку под кузовом перед (по ходу движения машины) поперечиной расположить? Или там совсем места нет?
В том-то и дело,что места там 5см от рамы до бака. Если тупо на раму крепить,то получается конский свес,а это не совсем айс:-)
|
|
« Последнее редактирование: 10 января 2011, 01:13:10 от челлини »
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #4 : 10 января 2011, 01:07:10 » |
|
бодилифтом можно место обеспечить
Бодик не вариант. 38 тапки + бодик-слишком высоко будет. А так арки вырезать по максимуму и вроде неплохо получится.
|
|
« Последнее редактирование: 10 января 2011, 01:11:15 от челлини »
|
Записан
|
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #5 : 04 марта 2014, 17:08:06 » |
|
В том-то и дело,что места там 5см от рамы до бака. Если тупо на раму крепить,то получается конский свес,а это не совсем айс:-)
это как на 71ом? как в итоге проблему решил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #6 : 04 марта 2014, 22:11:20 » |
|
это как на 71ом? как в итоге проблему решил?
так как описано в самом начале, плюс бодик, чтобы задние двери не резать. Все красиво получилось, могу показать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #7 : 04 марта 2014, 22:33:44 » |
|
так как описано в самом начале, плюс бодик, чтобы задние двери не резать. Все красиво получилось, могу показать.
если не сложно фотку залей как ты смастерил. видел вот такое изобретение в интернете
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #8 : 07 марта 2014, 08:52:47 » |
|
Ну в принципе у меня так же, только меньше секаса со сваркой, тупо вварен кусок швеллера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #9 : 16 мая 2014, 12:03:34 » |
|
Еще вопрос, посоветуйте куда блок управления ставить при установки радиоуправления и без по схеме ниже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #10 : 16 мая 2014, 13:19:56 » |
|
Еще вопрос, посоветуйте куда блок управления ставить при установки радиоуправления и без по схеме ниже? Если правильно Понял вопрос, то я бы в багажник засунул
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #11 : 16 мая 2014, 13:29:47 » |
|
Еще вопрос, посоветуйте куда блок управления ставить при установки радиоуправления и без по схеме ниже? в первом варианте 3 провода через салон тянуть, а во втором всего 2.. ИМХО чем меньше проводов тем лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #12 : 16 мая 2014, 14:06:47 » |
|
в первом варианте 3 провода через салон тянуть, а во втором всего 2.. ИМХО чем меньше проводов тем лучше
думаю тянуть не через салон, а по раме касательно первого варианта. 2й - да, заводить в подкрылок надо
|
|
« Последнее редактирование: 16 мая 2014, 14:08:32 от ФДА »
|
Записан
|
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #13 : 16 мая 2014, 14:24:32 » |
|
думаю тянуть не через салон, а по раме касательно первого варианта. 2й - да, заводить в подкрылок надо
я за второй вариант.. вдруг придется потом запитать свет, инвертор в багажнике и т.д... а так уже и плюс и минус будут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #14 : 16 мая 2014, 16:20:00 » |
|
я за второй вариант.. вдруг придется потом запитать свет, инвертор в багажнике и т.д... а так уже и плюс и минус будут
плюс с минусом у меня по раме, блок соленоидов в салоне над левой задней аркой, провода в салон заводил через отверстие под проводку в заднем левом кармане.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #15 : 19 мая 2014, 08:41:16 » |
|
плюс с минусом у меня по раме, блок соленоидов в салоне над левой задней аркой, провода в салон заводил через отверстие под проводку в заднем левом кармане.
у тебя уже было предусмотрено отверстие или делал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #16 : 19 мая 2014, 10:17:28 » |
|
у тебя уже было предусмотрено отверстие или делал?
бвло штатное под проводку сантима 4 в диаметре, слегка расширил и всё прекрасно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #17 : 19 мая 2014, 16:35:36 » |
|
плюс с минусом у меня по раме, блок соленоидов в салоне над левой задней аркой, провода в салон заводил через отверстие под проводку в заднем левом кармане.
Плюсану, у меня также сделано, усе гуд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|