Южно Сахалинский Джипер Клуб
22 июня 2024, 07:22:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Фбел160 на Сафаря это жесть?  (Прочитано 8437 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
osip_blanch
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 41


Просмотр профиля Email
« : 29 января 2011, 13:26:18 »

Фбел160 на Сафаря это жесть?
Записан
four x four
Гость
« Ответ #1 : 29 января 2011, 14:20:53 »

в чем жесть?
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 29 января 2011, 22:37:03 »

Фбел160 на Сафаря это жесть?
Ничего не жесть Улыбка В прошлом году на ориентировании 61й сэф,очень даже неплохо на них ехал.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

four x four
Гость
« Ответ #3 : 29 января 2011, 22:46:44 »

для полноразмерного внедорожника может только узковаты, для езды по зыбким почвам..
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : 29 января 2011, 22:48:06 »

для полноразмерного внедорожника может только узковаты, для езды по зыбким почвам..
Я такого же мнения... на Фестивале на спринте все помнят как 80-ка в песок легко закапывалась?
Записан

Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 29 января 2011, 23:10:34 »

на лёгкую машину гуд, на ТЛК-80 и Сафарь узковаты, хотя на дисках с бэдлоками стоят неплохо.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #6 : 31 января 2011, 11:12:11 »

Я такого же мнения... на Фестивале на спринте все помнят как 80-ка в песок легко закапывалась?
я помню как в углегорске Игорь на ТЛК80 легко закапывался...
Записан
osip_blanch
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 41


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 31 января 2011, 12:29:39 »

Фбел160 размер 36 подних как я понимаю пары в мостах менять надо вот мне интересно по трассе 70 - 80 км/час будет? и насколько аппетит у ТД42 увеличится
Записан
Евгений-79
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 31 января 2011, 15:15:29 »

Если мой однодневный опыт на "Трех Мысах" на Y61 показатель, то для ориентирования оптимально, если не соваться в слабые грунты. К нашему удивлению, доехали легко до последней точки в сторону Баклана, хотя было предположение, что накопаемся в песке по самое нехочу. В лесные горки запрыгивает, как архар. На болотину, пашню или марь на Белках на Сафаре под растрелом не поеду . Пары 4,6, сотню по асфальту идет легко, только в уши лучше беруши вставлять. На грунтовке больше 80 страшно, машина неуправляемой становиться, сцепление с дорогой пропадает. Увеличения расхода особо не заметил, двига TD42T c АКПП.
Записан
osip_blanch
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 41


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 31 января 2011, 18:03:52 »

беруши фиг с ним после суток-двух на 66 садишься в сафарик и единственная мысль - какая МАЛЕНЬКАЯ и ТИХАЯ  машинка, а после УРАЛА вообще витц  ну самое интересно на сколько поднимать под 36-38 резину делать в планах хочу все ну может почти все сам


Записан
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 31 января 2011, 19:40:50 »

беруши фиг с ним после суток-двух на 66 садишься в сафарик и единственная мысль - какая МАЛЕНЬКАЯ и ТИХАЯ  машинка, а после УРАЛА вообще витц  ну самое интересно на сколько поднимать под 36-38 резину делать в планах хочу все ну может почти все сам



под  36-38 резину можно сделать 6 ходолвку и 2 кузов, но под 38 возможно придется арки резать.
Записан
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 31 января 2011, 20:56:13 »

на Сафаре даже под 35 режем арки.
Записан
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 31 января 2011, 22:09:30 »

на Сафаре даже под 35 режем арки.

У нас 35-е арки не резанные. 6 дюймов  ходовка, 4 см кузов. нормуль.
Записан
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 02 февраля 2011, 22:05:42 »

.... В лесные горки запрыгивает, как архар....
Помню, видел кое-что.... Улыбка

[вложение удалено Администратором]
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 02 февраля 2011, 22:08:32 »

.....На болотину, пашню или марь на Белках на Сафаре под растрелом не поеду ....

[вложение удалено Администратором]
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 02 февраля 2011, 22:16:52 »



да уж подзатоп саф в тот кон на белках
Записан

Lego
Изумруд
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 485


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 02 февраля 2011, 23:08:50 »

да уж подзатоп саф в тот кон на белках

[вложение удалено Администратором]
Записан
Евгений-79
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 03 февраля 2011, 14:25:12 »

Прикольные фотки Веселый. У нас тогда из серьезных потерь был редуктор на передней лебедке, Панара в хлам и на закуску переделка 70% электрики. Скоро снова поедет!
Записан
osip_blanch
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 41


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 03 февраля 2011, 16:00:26 »

ну про подъем я понял, а как с карданами они длинее нужны будут и угол кардан-хвостовик изменится правильно?
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!