Djovani_jr
Пользователь
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #20 : 12 октября 2013, 12:48:23 » |
|
да х.з что там в ней поменяно. Снята с контрактного тюненого в японии мотора. Чувак утверждал что с японии такой пришел. На первый взгляд обычная 26 турбина, но машина поехала гораздо резвее после установки этой турбины. Мотор 4200 дизель турбо, 12 клапанов. Штатного выхлопа в глаза не видел, но можно померять у любой 80ки.
мало будет 57 выхлопа! а свист в нагрузке именно из-за того, что выхлоп узкий...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #21 : 12 октября 2013, 18:03:24 » |
|
Можно 1.2 сделать можно сделать все что угодно, даже вторую турбину поставить, но зачем? Этого хватает за глаза...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #22 : 12 октября 2013, 19:37:14 » |
|
можно сделать все что угодно, даже вторую турбину поставить, но зачем? Этого хватает за глаза...
Мне очень интересно,как и куда вторую турбину поставишь
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #23 : 12 октября 2013, 20:23:33 » |
|
Турбина дует мама не горюй, сейчас на выходе диаметр трубы на 50 и такой стоит свист под нагрузкой при 2500-3000об/мин. Нет прямой связи между диаметром трубы впуска и выпуска. А вот получение НУЖНОГО звука зависит и от диаметра, и от толщины, и даже длины ВЫПУСКНОЙ трубы. Кроме того, учитывай, что труба из простой стали недолговечна, прогорит очень быстро, особо в местах изменения направления потока.
|
|
« Последнее редактирование: 12 октября 2013, 20:28:19 от Ko »
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #24 : 12 октября 2013, 20:27:03 » |
|
Нет прямой связи между диаметром трубы впуска и выпуска. А вот получение НУЖНОГО звука зависит и от диаметра, и от толщины ВЫПУСКНОЙ трубы. Кроме того, учитывай, что труба из простой стали недолговечна, прогорит очень быстро, особо в местах изменения направления потока.
В десяточку!
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #25 : 12 октября 2013, 20:48:00 » |
|
Мне очень интересно,как и куда вторую турбину поставишь Уже есть в южном 80ка с двумя турбинами. В принципе ничего сложного, но зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djovani_jr
Пользователь
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #26 : 12 октября 2013, 21:00:01 » |
|
Уже есть в южном 80ка с двумя турбинами. В принципе ничего сложного, но зачем?
где можно прочитать об этом проекте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #27 : 12 октября 2013, 21:05:59 » |
|
Уже есть в южном 80ка с двумя турбинами. В принципе ничего сложного, но зачем?
Как и где ее увидеть?*
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #28 : 12 октября 2013, 23:24:04 » |
|
Как и где ее увидеть?*
Это миф давно гуляет, но при желании можно сделать, выхлопные коллектора от 5vz, а дальше за деньги.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #29 : 13 октября 2013, 10:49:04 » |
|
Это миф давно гуляет, но при желании можно сделать, выхлопные коллектора от 5vz, а дальше за деньги.
В чем смысл двух турбин на TLC80 не пойму?,одной чуть производительней достаточно..
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #30 : 13 октября 2013, 11:13:46 » |
|
Как и где ее увидеть?*
на сахкоме продавалась не так давно. Тут на сайте, либо в монстрострое либо в монстрах кто-то выкладывал картинки в прошлом году. Лень искать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #31 : 13 октября 2013, 11:36:45 » |
|
на сахкоме продавалась не так давно. Тут на сайте, либо в монстрострое либо в монстрах кто-то выкладывал картинки в прошлом году. Лень искать.
мне интересно фото двигателя. кто покажет?
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
|