масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #20 : 19 октября 2013, 22:57:33 » |
|
Нагревал, вернее перегревал. И не один раз. И на болотной ездил, в качести доливки. Было это в 2009. Мотор до сих пор чист внутри и не склонен к перегревам. Ездить на жидкостях, которые пережили перегрев-надо быть идиотом. Перегрел мотор, все жижи под замену. Все проблемы от лени.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Buharik
Гость
|
|
« Ответ #21 : 19 октября 2013, 23:12:28 » |
|
и перегревается также
И получаем все последствия. И без разницы что там циркулирует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #22 : 19 октября 2013, 23:15:00 » |
|
Ценник какой у этой жидкости?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #23 : 19 октября 2013, 23:15:25 » |
|
Нагревал, вернее перегревал. И не один раз. И на болотной ездил, в качести доливки. Было это в 2009. Мотор до сих пор чист внутри и не склонен к перегревам. Ездить на жидкостях, которые пережили перегрев-надо быть идиотом. Перегрел мотор, все жижи под замену. Все проблемы от лени.
...че серьезно.. и масло тоже в ДВС менять надо?
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #24 : 19 октября 2013, 23:16:02 » |
|
Ценник какой у этой жидкости?
..какой ценник он ее по телеку видел...
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #25 : 19 октября 2013, 23:17:12 » |
|
...че серьезно.. и масло тоже в ДВС менять надо?
Ты всерьёз спросил или шуткуешь так?
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #26 : 19 октября 2013, 23:19:11 » |
|
Ты всерьёз спросил или шуткуешь так? серьезно... просто у меня есть друг, у которого ДВС пять раз в день перегревается... ну т.е. постоянно греется...а он ездит на нем.. завтра скажу, что он попал
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #27 : 19 октября 2013, 23:20:13 » |
|
серьезно... просто у меня есть друг, у которого ДВС пять раз в день перегревается... ну т.е. постоянно греется...а он ездит на нем.. завтра скажу, что он попал ..на бабки. т.к. пять раз в день менять.. он не потянет
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #28 : 19 октября 2013, 23:25:12 » |
|
...че серьезно.. и масло тоже в ДВС менять надо?
Антифриз кипит при температуре выше 120 градусов (точную не помню, когда он под давлением) Масло в это время имеет еще более высокую температуру. И если эта температура превышает расчетную, то масло просто теряет свои свойства и перестает быть таковым.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #29 : 19 октября 2013, 23:40:02 » |
|
Антифриз кипит при температуре выше 120 градусов (точную не помню, когда он под давлением) Масло в это время имеет еще более высокую температуру. И если эта температура превышает расчетную, то масло просто теряет свои свойства и перестает быть таковым.
...не, ну теперь то я понял, почему у меня шатун вылез за стартером...
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #30 : 19 октября 2013, 23:46:05 » |
|
А серьезно... то при наших увлечениях антифриз или тосол меняется и так по два - три - четыре раза в год.. я в этом году , два раза радиатор менял, один раз ДВС и один раз на кочке (хорошая была кочка я вам скажу) слетел бачек расширительный и упал на Колектор выпускной... зачем мне тогда такая жидкость... Это если купил себе новую пузотерку или городского скакуна, то да , и то если берешь его на 10-15 лет. А такое редко бывает
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #31 : 19 октября 2013, 23:56:47 » |
|
Антифриз кипит при температуре выше 120 градусов (точную не помню, когда он под давлением)
Совершенно верно. правда про градусы не скажу. Закипание охлаждающей жидкости и воды зависит от давления, давление это создает пробка, почему на разных двигателях стоят пробки создающие разное давление, в основном на пробках стоит метка 0,9, но есть и 1,0. В форсированных ДВС может стоять радиаторная пробка обеспечивающая большее давление, для того чтобы закипание происходило позже, так как ДВС работает в более тяжелом режиме. Но не стоит ставить пробки создающие большее давление на ДВС с не расщитанными на это радиаторами, у меня из за такой пробки раздуло радиатор. В низменности мясо варится быстрее чем в горах, потому что в низу давление больше, и варка происходит при большей температуре. На уроках физики это раньше преподавали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #32 : 20 октября 2013, 00:01:38 » |
|
А серьезно... то при наших увлечениях антифриз или тосол меняется и так по два - три - четыре раза в год..
Я почему и спросил про ценник.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #33 : 20 октября 2013, 00:30:15 » |
|
Совершенно верно. правда про градусы не скажу.
Закипание охлаждающей жидкости и воды зависит от давления, давление это создает пробка, почему на разных двигателях стоят пробки создающие разное давление, в основном на пробках стоит метка 0,9, но есть и 1,0. В форсированных ДВС может стоять радиаторная пробка обеспечивающая большее давление, для того чтобы закипание происходило позже, так как ДВС работает в более тяжелом режиме. Но не стоит ставить пробки создающие большее давление на ДВС с не расщитанными на это радиаторами, у меня из за такой пробки раздуло радиатор.
В низменности мясо варится быстрее чем в горах, потому что в низу давление больше, и варка происходит при большей температуре. На уроках физики это раньше преподавали.
У меня штатная пробка 1,1 кг. Без всяких форсировок.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #34 : 20 октября 2013, 11:00:30 » |
|
Эта "пробка" именуется паровоздушным клапаном, т.е. - имеет двойное назначение. Паровой канал имеет регулировку, превышающую атмосферное давление в пределах 0,1-0,2 атм.(для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости), а воздушный - на 0,01-0,02 атм. ниже (во избежание возникновения вакуума, грубо говоря, и, как следствия - ухудшения циркуляции ОЖ).
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #35 : 20 октября 2013, 11:18:01 » |
|
У меня штатная пробка 1,1 кг. Без всяких форсировок.
Бензин?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #36 : 20 октября 2013, 11:31:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
|