Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 00:58:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: 12 на 24 при замене кузова  (Прочитано 6795 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
андрей
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
« : 24 июня 2010, 12:17:00 »

Собираюсь менять кузов от 24 вольтового сафарика на 12 вольтовый в сборе. Какие проблемы могут возникнуть и как их устранить? Достаточно будет понижающего инвертера 24 на 12 чтоб все проблемы решить или куда-то особо внимание обратить?
Записан
four x four
Гость
« Ответ #1 : 24 июня 2010, 13:36:37 »

понижающего иныертора нехватит. Надо делать по уму.
Х-Тремист был озадачен подобной проблемой.
Записан
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 29 июня 2010, 22:57:39 »

Менять надо все начиная с генератора.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
андрей
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 01 июля 2010, 10:52:38 »

Менять надо все начиная с генератора.
А можете перечислить, что именно менять надо? Понятно - стартер, генератор, все релюшки, моторчики дворников, панель приборов, а что еще?
Записан
four x four
Гость
« Ответ #4 : 01 июля 2010, 11:03:41 »

если АКПП, то и "мозги"
Записан
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 02 июля 2010, 23:15:53 »

Стартер вроде как менять и не надо. Все преды под капотом и в салоне. Да вообще все менять надо.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 03 июля 2010, 00:14:53 »

Стартер вроде как менять и не надо. Все преды под капотом и в салоне. Да вообще все менять надо.

Стартер у 24В Сафаря 24В, а у 12В Сафаря 12В.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 03 июля 2010, 07:58:21 »

В 24-х вольтовом, всё силовое оборудование на 24 вольта.
12 вольт используется только на слаботочке, где-то в панели приборов и в компе.
Записан
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 03 июля 2010, 20:30:34 »

Стартер у 24В Сафаря 24В, а у 12В Сафаря 12В.
А я думал как на Крузере 80, стартер 24 В.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
Artem
Гость
« Ответ #9 : 03 июля 2010, 23:07:19 »

Так если кузов первой комплектации, то все на 12в и будет..
нужно только навесное поменять на двигателе и все.
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 04 июля 2010, 23:03:59 »

если лебеть родной. то тоже 24, те-же лампы в плафонах, стоп сигналы. подсветка торпеды....по мелочам, кстати интересно сколько кушают стеклоподьемники??
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 05 июля 2010, 21:07:02 »

Прилично. При поднятии сразу двух стекол, скорость падает почти в два раза. Значит ток потребления высокий.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
four x four
Гость
« Ответ #12 : 06 июля 2010, 10:23:54 »

штатные эл.замки тоже прилично потребялют.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!