Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 июня 2024, 11:02:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Подключение генератора.  (Прочитано 14798 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 03 мая 2012, 16:01:07 »

рр-реле регулятор. на некоторых генераторах встроенно, на некоторых нет. от чего у тебя гена?
от меня самого....джимни Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
SeregaSA
Гость
« Ответ #21 : 03 мая 2012, 16:32:43 »

Кондей висит без дела.Кодвернулся гена, который вешается на его место на тех же ремнях. Какая разница что будет крутиться как ролик пустой кондей или запасной гена(от ремней еще и гидрач крутится). У меня авто такое, что гена- синоним слова геморрой. Он может отказать при тех нагрузках, которые вывозят другие гены, причем меньшей мощности и стоит он низко. менять гену на более мощный и надежный очень накладно.
Если цена вопроса копейки, почему бы и не повесить?Умер один,выдернул из него фишку, и воткнул фишку в другой, ну и "+" перекинуть.
Вопрос о том можно ли использовать паралельно оба сам напросился просто.
Повесь туда гену от КАМАЗа и забей навсегда на этот геморрой.
от меня самого....джимни Улыбка
Реле-Регулятор. регулирует ток заряда на батарейку.  В случае умирания возможно два варианта. Не заряжает совсем или не регулирует и АКБ булькает от перезаряда..
Твой вариант РР в генераторе.
« Последнее редактирование: 03 мая 2012, 16:40:09 от SeregaSA » Записан
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 03 мая 2012, 21:57:57 »

Повесь туда гену от КАМАЗа и забей навсегда на этот геморрой. 
Не всякий туда войдет, кронштейн мудрить, да и тесновато там...
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 03 мая 2012, 22:23:37 »

Реле-Регулятор. регулирует ток заряда на батарейку.  В случае умирания возможно два варианта. Не заряжает совсем или не регулирует и АКБ булькает от перезаряда..
Твой вариант РР в генераторе.
Т.е. у меня это реле уже стоит в генераторе так? Я подключаю один провод к АКумулятору, а еще один, это возбуждение,...его нужно провести от замка зажигания или подсоеденить к такому же проводуот первого генератора. А третий провод на контрольку можно и не проводить. Так же я могу поставить вкл-выкл на провод возбуждения, что бы когда мне надо, отключать второй генератор.... Так?
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Пахаб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2132


Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 04 мая 2012, 00:01:44 »

Т.е. у меня это реле уже стоит в генераторе так? Я подключаю один провод к АКумулятору, а еще один, это возбуждение,...его нужно провести от замка зажигания или подсоеденить к такому же проводуот первого генератора. А третий провод на контрольку можно и не проводить. Так же я могу поставить вкл-выкл на провод возбуждения, что бы когда мне надо, отключать второй генератор.... Так?
У меня такая же проблема с подключением... Непонимающий
Записан

Тымовский джипер клуб SHTURM
SeregaSA
Гость
« Ответ #25 : 04 мая 2012, 10:07:57 »

Не всякий туда войдет, кронштейн мудрить, да и тесновато там...
Найди поменьше. Не камазом единым...
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #26 : 04 мая 2012, 10:11:11 »

Т.е. у меня это реле уже стоит в генераторе так? Я подключаю один провод к АКумулятору, а еще один, это возбуждение,...его нужно провести от замка зажигания или подсоеденить к такому же проводуот первого генератора. А третий провод на контрольку можно и не проводить. Так же я могу поставить вкл-выкл на провод возбуждения, что бы когда мне надо, отключать второй генератор.... Так?
Да. Да. Да.  Но есть ворос..? Ты его куда нагружать будешь? Их нельзя одновременно в одну цепь вешать.
Записан
Mika
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 331


Эскудо едет...


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 04 мая 2012, 10:30:04 »

Засрем тему окончательно!
Если не справляется родной, то для машины лучше будет ставить вторую батарейку и заряжать её тем генератором, что хотите повесить дополнительно(все подключается отдельно). Лебедя запитать от неё, и др. прожорливых потребителей. Ненужно врезаться в существующую схему, а это плюс к надежности.
Записан

Escudo 97,TA-01W,АКПП, G16A, body 2.5 cm, susp 3 cm, в остальном полный сток.
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 04 мая 2012, 11:38:05 »

Да. Да. Да.  Но есть ворос..? Ты его куда нагружать будешь? Их нельзя одновременно в одну цепь вешать.
О я хороший ученик!!!  На отдельный акумулятор я его хочу ..точнее два отдельных.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!