Южно Сахалинский Джипер Клуб
24 июня 2024, 06:32:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Буксировочные проушины нужны  (Прочитано 4168 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« : 19 марта 2012, 11:45:01 »

В целях подготовки авто к требованиям регламента марш-броска, разыскиваются буксировочные проушины (замкнутые) 3-4 шт. А то в моем авто добрые японцы прилепили только крюки Грустный
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 19 марта 2012, 12:33:41 »

В целях подготовки авто к требованиям регламента марш-броска, разыскиваются буксировочные проушины (замкнутые) 3-4 шт. А то в моем авто добрые японцы прилепили только крюки Грустный
купи в технике и смастери сам,сварка и метал нужен Улыбка
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 19 марта 2012, 13:39:03 »

купи в технике и смастери сам,сварка и метал нужен Улыбка
наверное проще и дешевле на разборку заехать. С какой нибудь 80ки открутить Улыбка
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 19 марта 2012, 14:46:43 »

наверное проще и дешевле на разборку заехать. С какой нибудь 80ки открутить Улыбка
ВОТ ЭТО ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ МЫСЛЬ  Крутой  у самого 4шт. лежат , две на перед , две на зад  Подмигивающий
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 19 марта 2012, 14:49:39 »

А чем хуже будет работать крюк со щеколдой? Непонимающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 19 марта 2012, 14:56:25 »

А чем хуже будет работать крюк со щеколдой? Непонимающий
думаю при диагональных рывках есть вероятность поломать щеколду. Замкнутый безопасней и удобней для работы с шаклом
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 19 марта 2012, 16:15:34 »

1. думаю при диагональных рывках есть вероятность поломать щеколду.
2. Замкнутый безопасней и удобней для работы с шаклом
1. За 10 лет езды на 61-м СУРФе (впереди - крюки со щеколдами) бывало всякое, но такого не случилось. Да и трос ЛЮБОЙ, без исключения, лебёдки чем заканчивается? Подмигивающий
2. Всё зависит от того, как сделан коуш на тросе /удлинителе. Тросы круглого сечения и те, у которых коуш к концу заужен (что, кстати, делается специально ПОД КРЮК) будут сдвигаться по стопорному пальцу в угол шакла, что не есть хорошо. Правильно на шакле будет работать только то трос, у которого ширина проушины будет примерно равна длине стопорного пальца.
3. Во избежание поломок буксирных устройств и такелажа очень полезно сначала думать, а потом уже цеплять. Улыбка
« Последнее редактирование: 19 марта 2012, 16:21:24 от Ko » Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!