Южно Сахалинский Джипер Клуб
04 декабря 2024, 07:33:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Проставки под пружины Toyota Land Cruiser Prado 95  (Прочитано 17140 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
3aIIagJLo
Гость
« : 17 мая 2011, 10:35:13 »

Доброго времени суток, подскажите мне в таком вопросе, у меня Toyota Land Cruiser Prado 95 5vz, стоит подвеска 2",. пружины тойошима, аморы монро, хочу поставить проставки под пружины Ironman, перед 15 мм, зад 20 мм, сильно ли будет перед ниже чем попа? И надо ли будет ещё что удлинять если ставить такие проставки на 2-х" подвеску, говорят панару надо назад ставить, а остальное говорят хватит по длинне? Если ли у нас городе проставки в продаже и панара?
Записан
BigKos
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 134



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 17 мая 2011, 13:53:56 »

Помне так будет одинаково, и даже может быть что перед будет чуть выше. Веселый
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 17 мая 2011, 14:38:40 »

Знакомый на прадо с такими же пружинами поставил зад 3 см, перед 2 см... ( 1 см проставки спереди ориентировочно равно 1.5 см сзади)  визуально смотрится ровно. По панаре считается что до 2 дюймов не обязательно удлинять... а тут уже больше получится, я б удлинил...
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 18 мая 2011, 07:50:25 »

Знакомый на прадо с такими же пружинами поставил зад 3 см, перед 2 см... ( 1 см проставки спереди ориентировочно равно 1.5 см сзади)  визуально смотрится ровно. По панаре считается что до 2 дюймов не обязательно удлинять... а тут уже больше получится, я б удлинил...
А я бы не стал Улыбка начнет рвать стабилизаторы и дополнительная нагрузка на Сайлентблоки Улыбка
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

3aIIagJLo
Гость
« Ответ #4 : 18 мая 2011, 12:01:56 »

А я бы не стал Улыбка начнет рвать стабилизаторы и дополнительная нагрузка на Сайлентблоки Улыбка

Ты имеешь ввиду удлинять панару бы не стал?
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 18 мая 2011, 12:51:34 »

А я бы не стал Улыбка начнет рвать стабилизаторы и дополнительная нагрузка на Сайлентблоки Улыбка
Вопрос с линками стаба решается заменой на более длинные, например от 130 сурфа (себе так сделал). А какая нагрузка на сайленты то ? Главное при лифте прослабить их немного... Другой вопрос с углами приводов и нагрузкой на шаровые...  Опять же, вопрос с приводами у себя решил установкой проставок под переднее крепление редуктора (около 2 см), привода при этом практически выровнялись.

Я когда себе проставку 2.5 см вперед поставил (на 2х дюймовые пружины) шаровая верхняя вообще устрашающе стала выглядеть) а вот у Вайпера с проставкой 2 см все норм... думаю из за того что пружины под лебекой сильнее просели чем у меня....
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 18 мая 2011, 21:48:33 »

Вопрос с линками стаба решается заменой на более длинные, например от 130 сурфа (себе так сделал). А какая нагрузка на сайленты то ? Главное при лифте прослабить их немного... Другой вопрос с углами приводов и нагрузкой на шаровые...  Опять же, вопрос с приводами у себя решил установкой проставок под переднее крепление редуктора (около 2 см), привода при этом практически выровнялись.

Я когда себе проставку 2.5 см вперед поставил (на 2х дюймовые пружины) шаровая верхняя вообще устрашающе стала выглядеть) а вот у Вайпера с проставкой 2 см все норм... думаю из за того что пружины под лебекой сильнее просели чем у меня....
Я бы с такой подвеской вообще не игрался так. Уже несколько раз видел как вырывает шаровую при сильном лифте. По Сайлентблокам- они просто физически не расчитаны на такие ходы подвески. Ты меняешь пружины и амморты на более длинные,а Сайлентблоки остаются родные. Даже если ты их расслабишь,а потом затянешь,ход у них не изменится и при максимальном вывешивании будет их рвать. Про стабилизаторы-ну допустим удлинил ты Линки,а сама тяга как будет работать на скручивание при больших вывесах-лопнет и чертям в один прекрасный день,поэтому их и удаляют с мостовых авто при большом лифте,т.к они перестают выполнять своё назначение Улыбка Зачем так высоко задирать такое авто? Если ты хочешь поставить на неё большие колеса,не забывай про цепь в раздатке- будешь менять её минимум раз в год. И в хорошие ЕБЕНЯ ты на нем не сможешь заехать. Это туристический автомобиль и он не расчитан на тяжелое бездорожье Улыбка Улыбка  Ты обращал внимание на синий 95 прадо на 35 колесах? Я знаю первого хозяина,который его продал через месяц после того как привез его сюда. Не вывозит эта машина какую резину Улыбка
« Последнее редактирование: 18 мая 2011, 22:04:57 от челлини » Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 18 мая 2011, 22:08:05 »

Ты имеешь ввиду удлинять панару бы не стал?
Я имею ввиду,что такое авто лифтовать выше 2х дюймов просто бессмысленно.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Sakh_Des
Гость
« Ответ #8 : 18 мая 2011, 22:26:25 »

Я бы с такой подвеской вообще не игрался так.
 И в хорошие ЕБЕНЯ ты на нем не сможешь заехать. Это туристический автомобиль и он не расчитан на тяжелое бездорожье Улыбка Улыбка 
поддерживаю авторитетное мнение.
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 19 мая 2011, 13:21:51 »

Синий прадо, это который зеленый Веселый бензиновый на 35 колесьях?)) рядом с моей работой стоит...
Про раздатку и про то, что прадик для туризма согласен полностью, поэтому для себя решил остановиться на 33... может чуть в ширине еще добавлю;)
Сайленты имхо на любой машине страдают при лифте... но это все понимают и изначально к этому готовы. Со стабом думаю при лифте до 4 дюймов ничего страшного с ним не случится... Главное чтоб ход подвески не сильно ограничивал..
 А вообще и из прадика можно сделать 80-ку вот например.....http://kolesa.kz/content/test-drive/34/4318
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 19 мая 2011, 23:49:44 »

Синий прадо, это который зеленый Веселый бензиновый на 35 колесьях?)) рядом с моей работой стоит...
Про раздатку и про то, что прадик для туризма согласен полностью, поэтому для себя решил остановиться на 33... может чуть в ширине еще добавлю;)
Сайленты имхо на любой машине страдают при лифте... но это все понимают и изначально к этому готовы. Со стабом думаю при лифте до 4 дюймов ничего страшного с ним не случится... Главное чтоб ход подвески не сильно ограничивал..
 А вообще и из прадика можно сделать 80-ку вот например.....http://kolesa.kz/content/test-drive/34/4318
Нет,именно 1KZ и темно-синий. А прадо на мостах это уже серьезная техника! Только как они рулевую рейку на гур заменили,этого там не сказано. Хотя в принципе реально внедрить в раму прадо гур от 80ки. Завтра посмотрю как можно его там разместить.
« Последнее редактирование: 19 мая 2011, 23:54:15 от челлини » Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 20 мая 2011, 00:17:57 »

Нет,именно 1KZ и темно-синий. А прадо на мостах это уже серьезная техника! Только как они рулевую рейку на гур заменили,этого там не сказано. Хотя в принципе реально внедрить в раму прадо гур от 80ки. Завтра посмотрю как можно его там разместить.

синий с туманками в центре бампера....Непонимающий видел такой .....это уже не первый прадо на мостах, который я встречаю... думаю все возможно, главное руки иметь... читая такое по тихой зреют дурные мысли Строит глазки
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 29 мая 2011, 23:29:45 »

по верх 2" зад. пружин вставил еще 4см. линки вобще убрал. панару не менял - мост ушел всторону на 5мм. передняя подвеска с 2" догами стала работать только после установки проставок под колесо - веса машины не хватало. салейн-блоки работают без проблем, но развал и схождение постояно уходит - эксцентрики не дуржат нагрузи.тоже давно понял что 95 для туризма, хочешь в профи - купи машину с мостами. хотя эскудоводы удивляют... но поговоришь с ними - теже проблемы.
Сайленты имхо на любой машине страдают при лифте... но это все понимают и изначально к этому готовы. Со стабом думаю при лифте до 4 дюймов ничего страшного с ним не случится... Главное чтоб ход подвески не сильно ограничивал..
 
при таком лифте какой стабилизатор? сомневаюсь что это возможно, больше 2" на перед в продаже не видел
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!