Южно Сахалинский Джипер Клуб
03 декабря 2024, 09:22:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Идеальный лифт 80-ки!!!  (Прочитано 11252 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CRUZAK
Гость
« : 16 сентября 2010, 17:34:42 »

джиперы! как думаете какой лифт для 80-ки самый подходящий,тоесть чтобы и на трассе была устойчивость и по говнам и в непролазные джунгли в общем для всего!  делимся опытом!!!
Записан
GRIZZLY
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 99


...и она доверчиво положила ноги ему на плечи...


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 16 сентября 2010, 20:31:32 »

Цитировать
джиперы! как думаете какой лифт для 80-ки самый подходящий,тоесть чтобы и на трассе была устойчивость и по говнам и в непролазные джунгли в общем для всего!  делимся опытом!!!
Не бывает чтоб и там и сям. Непонимающий Если хочется в говняшки (тем более в непролазные) машину надо сильно изменить. После лифта подвески, примерно на шесть дюймов и отрыва кузова на два дюйма, со стандартными колёсами особых изменений я не заметил. А вот с большими колесами, на асфальте уже не комфортно. Можеш лифтануть на шесть дюймов и поставить какой нибудь 35тый гудрич, мне кажется для 80-ки самый компромисный вариант. Подмигивающий   
   
Записан

Воткен наливайтунг, колбасен жраттэн, мордэ в грязен окунайтен, карданен пиsдунг, либёткен ползен ахтунг яйки жыжа!
BOЛЧАРА
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 914


Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)

115959706
Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 17 сентября 2010, 00:09:09 »

Эх... скажу одно, за ваши деньги ВСЕ что угодно! Потому и получается, все упирается в финансы Улыбка) А прийти к одному и тому же можно по-разному)
Записан

Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64
Позывной: R0FAAC
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 17 сентября 2010, 11:32:26 »

джиперы! как думаете какой лифт для 80-ки самый подходящий,тоесть чтобы и на трассе была устойчивость и по говнам и в непролазные джунгли в общем для всего!  делимся опытом!!!

Так не бывает. Либо одно, либо другое.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 17 сентября 2010, 12:41:44 »

Бывает оптимальный. Улыбка
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 17 сентября 2010, 15:58:30 »

Бывает оптимальный. Улыбка

Это называется компромисс. Ни туда, ни сюда...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 17 сентября 2010, 16:04:01 »

А бывает туда-сюда. Это уже секс  Веселый
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 20 сентября 2010, 10:32:19 »

А бывает туда-сюда. Это уже секс  Веселый
Бывает, но амплитуда желает быть больше! Подмигивающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Goorik
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 116


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 16 июня 2011, 14:26:50 »

по мне 4" само оптимально, и в городе гуд и в грязи едет на 35, с блоками и лебедой везде можно проехать, особенно если в паре.
но если экстрима хочется в говномешательстве то конечно подымать под 42" колеса минимум
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 16 июня 2011, 21:51:48 »

по мне 4" само оптимально, и в городе гуд и в грязи едет на 35, с блоками и лебедой везде можно проехать, особенно если в паре.
но если экстрима хочется в говномешательстве то конечно подымать под 42" колеса минимум
У 80ки очень слабый передний мост,да и задний разгруженный не отличается особой прочностью. 42е тапочки очень быстро порвут эти мосты. Оптимальный лифт 80ки 4" и 35е колеса. Если выше-начинаются проблемы с ходовой частью.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

В_Майке_с_Ч
Гость
« Ответ #10 : 16 июня 2011, 22:34:16 »

был 6" проблем особых не видел. но про мосты согласен. 35" это самый компромиссный вариант колесиков
Записан
Goorik
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 116


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 17 июня 2011, 09:09:39 »

У 80ки очень слабый передний мост,да и задний разгруженный не отличается особой прочностью. 42е тапочки очень быстро порвут эти мосты. Оптимальный лифт 80ки 4" и 35е колеса. Если выше-начинаются проблемы с ходовой частью.

знаю 78 прадос (в Магадане)  на 42 ездил ТСЛ ках на 80х мостах несколько лет и не рвал, а ездил в таких епенях что мама не горюй. Щас вообще на колесах ездик типа арктик транс, размером еще больше на порядок, прошел с Магадана на камчатку и все нормально. пару порвал на редукторе заднем уже в Якутии.
Все от прокладки зависит, сдуру мона и йух сломать.
А 60чные конечно крепче будут мосты, но их найти сложно
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 17 июня 2011, 09:20:15 »

78-й Прадос на пол.тонны легче, поэтому мосты от 80-ки и выдерживают такую нагрузку
Записан
Goorik
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 116


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 17 июня 2011, 14:14:02 »

задний 9,5 мост 42 переварит спокойно, не слышал даже что бы задний кто рвал
а передний переваривают под задний редуктор.
к тому же пары меняются на усиленные спокойно.
я отписал что по мне 35 само оптимал, потому нет смысла спорить, кто кто хочет тот и из 80ки сделает монстра.
Записан
VORTEX
Гость
« Ответ #14 : 18 июня 2011, 10:35:25 »

джиперы! как думаете какой лифт для 80-ки самый подходящий,тоесть чтобы и на трассе была устойчивость и по говнам и в непролазные джунгли в общем для всего!  делимся опытом!!!
35 колесья и лифт подвески 4. И в говнах достойно и в городе нормуль и на севера постоянно гонял 90-110 км/ч. Самое удачное соотношение для 80-ки. По собственному опыту.
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 18 июня 2011, 12:23:29 »

Либо экономично: 2 боди 2 лифт подвески и 35е
не набо панары менять
достаточно провставок пружин и аммортов
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 18 июня 2011, 12:39:23 »

знаю 78 прадос (в Магадане)  на 42 ездил ТСЛ ках на 80х мостах несколько лет и не рвал, а ездил в таких епенях что мама не горюй. Щас вообще на колесах ездик типа арктик транс, размером еще больше на порядок, прошел с Магадана на камчатку и все нормально. пару порвал на редукторе заднем уже в Якутии.
Все от прокладки зависит, сдуру мона и йух сломать.
А 60чные конечно крепче будут мосты, но их найти сложно
60чные мосты, гавно из-за слабых шрусов, там такие же как на хайлюксе...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!