CRUZAK
Гость
|
|
« : 16 сентября 2010, 17:34:42 » |
|
джиперы! как думаете какой лифт для 80-ки самый подходящий,тоесть чтобы и на трассе была устойчивость и по говнам и в непролазные джунгли в общем для всего! делимся опытом!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GRIZZLY
Новичок
Offline
Сообщений: 99
...и она доверчиво положила ноги ему на плечи...
|
|
« Ответ #1 : 16 сентября 2010, 20:31:32 » |
|
джиперы! как думаете какой лифт для 80-ки самый подходящий,тоесть чтобы и на трассе была устойчивость и по говнам и в непролазные джунгли в общем для всего! делимся опытом!!!
Не бывает чтоб и там и сям. Если хочется в говняшки (тем более в непролазные) машину надо сильно изменить. После лифта подвески, примерно на шесть дюймов и отрыва кузова на два дюйма, со стандартными колёсами особых изменений я не заметил. А вот с большими колесами, на асфальте уже не комфортно. Можеш лифтануть на шесть дюймов и поставить какой нибудь 35тый гудрич, мне кажется для 80-ки самый компромисный вариант.
|
|
|
Записан
|
Воткен наливайтунг, колбасен жраттэн, мордэ в грязен окунайтен, карданен пиsдунг, либёткен ползен ахтунг яйки жыжа!
|
|
|
BOЛЧАРА
Старожил
Offline
Сообщений: 914
Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)
|
|
« Ответ #2 : 17 сентября 2010, 00:09:09 » |
|
Эх... скажу одно, за ваши деньги ВСЕ что угодно! Потому и получается, все упирается в финансы ) А прийти к одному и тому же можно по-разному)
|
|
|
Записан
|
Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64 Позывной: R0FAAC
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #3 : 17 сентября 2010, 11:32:26 » |
|
джиперы! как думаете какой лифт для 80-ки самый подходящий,тоесть чтобы и на трассе была устойчивость и по говнам и в непролазные джунгли в общем для всего! делимся опытом!!!
Так не бывает. Либо одно, либо другое.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #4 : 17 сентября 2010, 12:41:44 » |
|
Бывает оптимальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #5 : 17 сентября 2010, 15:58:30 » |
|
Бывает оптимальный. Это называется компромисс. Ни туда, ни сюда...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #6 : 17 сентября 2010, 16:04:01 » |
|
А бывает туда-сюда. Это уже секс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #7 : 20 сентября 2010, 10:32:19 » |
|
А бывает туда-сюда. Это уже секс Бывает, но амплитуда желает быть больше!
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Goorik
Пользователь
Offline
Сообщений: 116
|
|
« Ответ #8 : 16 июня 2011, 14:26:50 » |
|
по мне 4" само оптимально, и в городе гуд и в грязи едет на 35, с блоками и лебедой везде можно проехать, особенно если в паре. но если экстрима хочется в говномешательстве то конечно подымать под 42" колеса минимум
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #9 : 16 июня 2011, 21:51:48 » |
|
по мне 4" само оптимально, и в городе гуд и в грязи едет на 35, с блоками и лебедой везде можно проехать, особенно если в паре. но если экстрима хочется в говномешательстве то конечно подымать под 42" колеса минимум
У 80ки очень слабый передний мост,да и задний разгруженный не отличается особой прочностью. 42е тапочки очень быстро порвут эти мосты. Оптимальный лифт 80ки 4" и 35е колеса. Если выше-начинаются проблемы с ходовой частью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В_Майке_с_Ч
Гость
|
|
« Ответ #10 : 16 июня 2011, 22:34:16 » |
|
был 6" проблем особых не видел. но про мосты согласен. 35" это самый компромиссный вариант колесиков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goorik
Пользователь
Offline
Сообщений: 116
|
|
« Ответ #11 : 17 июня 2011, 09:09:39 » |
|
У 80ки очень слабый передний мост,да и задний разгруженный не отличается особой прочностью. 42е тапочки очень быстро порвут эти мосты. Оптимальный лифт 80ки 4" и 35е колеса. Если выше-начинаются проблемы с ходовой частью.
знаю 78 прадос (в Магадане) на 42 ездил ТСЛ ках на 80х мостах несколько лет и не рвал, а ездил в таких епенях что мама не горюй. Щас вообще на колесах ездик типа арктик транс, размером еще больше на порядок, прошел с Магадана на камчатку и все нормально. пару порвал на редукторе заднем уже в Якутии. Все от прокладки зависит, сдуру мона и йух сломать. А 60чные конечно крепче будут мосты, но их найти сложно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #12 : 17 июня 2011, 09:20:15 » |
|
78-й Прадос на пол.тонны легче, поэтому мосты от 80-ки и выдерживают такую нагрузку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goorik
Пользователь
Offline
Сообщений: 116
|
|
« Ответ #13 : 17 июня 2011, 14:14:02 » |
|
задний 9,5 мост 42 переварит спокойно, не слышал даже что бы задний кто рвал а передний переваривают под задний редуктор. к тому же пары меняются на усиленные спокойно. я отписал что по мне 35 само оптимал, потому нет смысла спорить, кто кто хочет тот и из 80ки сделает монстра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VORTEX
Гость
|
|
« Ответ #14 : 18 июня 2011, 10:35:25 » |
|
джиперы! как думаете какой лифт для 80-ки самый подходящий,тоесть чтобы и на трассе была устойчивость и по говнам и в непролазные джунгли в общем для всего! делимся опытом!!!
35 колесья и лифт подвески 4. И в говнах достойно и в городе нормуль и на севера постоянно гонял 90-110 км/ч. Самое удачное соотношение для 80-ки. По собственному опыту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #15 : 18 июня 2011, 12:23:29 » |
|
Либо экономично: 2 боди 2 лифт подвески и 35е не набо панары менять достаточно провставок пружин и аммортов
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #16 : 18 июня 2011, 12:39:23 » |
|
знаю 78 прадос (в Магадане) на 42 ездил ТСЛ ках на 80х мостах несколько лет и не рвал, а ездил в таких епенях что мама не горюй. Щас вообще на колесах ездик типа арктик транс, размером еще больше на порядок, прошел с Магадана на камчатку и все нормально. пару порвал на редукторе заднем уже в Якутии. Все от прокладки зависит, сдуру мона и йух сломать. А 60чные конечно крепче будут мосты, но их найти сложно
60чные мосты, гавно из-за слабых шрусов, там такие же как на хайлюксе...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
|