Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #20 : 08 апреля 2008, 22:13:14 » |
|
Но я думаю,что в Южном качественного полеуретана нет!Хотя я возможно ошибаюсь,я видел полеуретан розового цвета,так вот он походу и мягче,но не уверен!Я писал про владивостоцкий полеуретан,т.к. его и заказывали и ставили,возможно розовый другой!Мы ставили желтый!
О нем я и написал - о желтом из Владивостока. Никаких проблем. Сафарь на 42-ых колесах с кучей навесного... P.S. Желтый - не значит, что он из Владивостока... Цвет вообще ни о чем не говорит! Дело в производителе...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #21 : 08 апреля 2008, 22:18:44 » |
|
А где есть фирменный полеуретан?
Приезжай в Южный, расскажу и покажу...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Demon
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 599
Лучше Delica может быть только новая Delica.
|
|
« Ответ #22 : 08 апреля 2008, 22:33:19 » |
|
Возможно для Сафаря на 42 колесах и кучей всякого оборудования он и пойдет,т.к. Сафарь и сам по себе тяжелый а еще обвешанный так вообще под 3,5 тон тянет наверное?Мы себе взяли на Делика(просто Япов не было) тоже полеуретан,когда стали пресовать,он отслоился,но машина при тех же аморах немного жеще пошла,но у него резина и была мягкая!Но когда брали на 80ку,там вообще жуть !!!Шла пластина,полеуретан,опять пластина и опять полеуретан,очень жесткий был!
|
|
|
Записан
|
Если джипер ты с душою,то хвала тебе и честь!Счастье джипера простое:грязь найти и в ней засесть!
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #23 : 08 апреля 2008, 23:15:06 » |
|
Приезжай в Южный, расскажу и покажу... Мне расскажи ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #24 : 09 апреля 2008, 02:36:15 » |
|
Беру полиуретан от производителя во Владике. Нареканий нет вообще. Лучше резины, хоть и подороже. Есть разных цветов, много видел в инете фоток как красный полиуретан (сайлентблок) отслаивается от мет.втулок...
Но я думаю,что в Южном качественного полеуретана нет!Хотя я возможно ошибаюсь,я видел полеуретан розового цвета,так вот он походу и мягче,но не уверен!Я писал про владивостоцкий полеуретан,т.к. его и заказывали и ставили,возможно розовый другой!Мы ставили желтый!
О нем я и написал - о желтом из Владивостока. Никаких проблем. Сафарь на 42-ых колесах с кучей навесного... P.S. Желтый - не значит, что он из Владивостока... Цвет вообще ни о чем не говорит! Дело в производителе... Не это случаем - http://www.crt.vl.ru/ ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #25 : 09 апреля 2008, 09:24:43 » |
|
Беру полиуретан от производителя во Владике. Нареканий нет вообще. Лучше резины, хоть и подороже. Есть разных цветов, много видел в инете фоток как красный полиуретан (сайлентблок) отслаивается от мет.втулок...
Но я думаю,что в Южном качественного полеуретана нет!Хотя я возможно ошибаюсь,я видел полеуретан розового цвета,так вот он походу и мягче,но не уверен!Я писал про владивостоцкий полеуретан,т.к. его и заказывали и ставили,возможно розовый другой!Мы ставили желтый!
О нем я и написал - о желтом из Владивостока. Никаких проблем. Сафарь на 42-ых колесах с кучей навесного... P.S. Желтый - не значит, что он из Владивостока... Цвет вообще ни о чем не говорит! Дело в производителе... Не это случаем - http://www.crt.vl.ru/ ? Ага. Они. Точка опоры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #26 : 09 апреля 2008, 09:34:43 » |
|
Возможно для Сафаря на 42 колесах и кучей всякого оборудования он и пойдет,т.к. Сафарь и сам по себе тяжелый а еще обвешанный так вообще под 3,5 тон тянет наверное?Мы себе взяли на Делика(просто Япов не было) тоже полеуретан,когда стали пресовать,он отслоился,но машина при тех же аморах немного жеще пошла,но у него резина и была мягкая!Но когда брали на 80ку,там вообще жуть !!!Шла пластина,полеуретан,опять пластина и опять полеуретан,очень жесткий был! На жесткость хода влияют, в первую очередь, пружины/торсионы и аморты. Втулки с сайлентболакми здесь не при чем. Тем более полиуретан всяко эластичнее резины...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #27 : 09 апреля 2008, 09:47:30 » |
|
Приезжай в Южный, расскажу и покажу... Мне расскажи ... Тебе то зачем?? У нас на лисапеды ничего нет...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #28 : 09 апреля 2008, 10:11:04 » |
|
Тебе то зачем?? У нас на лисапеды ничего нет... Мне на легковую технику ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #29 : 09 апреля 2008, 16:11:40 » |
|
Тебе то зачем?? У нас на лисапеды ничего нет... Мне на легковую технику ... Опять мимо... Заедь в магазин и прочитай что написано на вывеске - магазин для СЕРЬЕЗНЫХ внедорожников!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Demon
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 599
Лучше Delica может быть только новая Delica.
|
|
« Ответ #30 : 09 апреля 2008, 16:31:14 » |
|
Возможно для Сафаря на 42 колесах и кучей всякого оборудования он и пойдет,т.к. Сафарь и сам по себе тяжелый а еще обвешанный так вообще под 3,5 тон тянет наверное?Мы себе взяли на Делика(просто Япов не было) тоже полеуретан,когда стали пресовать,он отслоился,но машина при тех же аморах немного жеще пошла,но у него резина и была мягкая!Но когда брали на 80ку,там вообще жуть !!!Шла пластина,полеуретан,опять пластина и опять полеуретан,очень жесткий был! На жесткость хода влияют, в первую очередь, пружины/торсионы и аморты. Втулки с сайлентболакми здесь не при чем. Тем более полиуретан всяко эластичнее резины... Не знаю какие вы там себе ставили,возможно хорошего качества,но мы себе поставили и стало пожеще!
|
|
|
Записан
|
Если джипер ты с душою,то хвала тебе и честь!Счастье джипера простое:грязь найти и в ней засесть!
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #31 : 09 апреля 2008, 18:37:47 » |
|
Возможно для Сафаря на 42 колесах и кучей всякого оборудования он и пойдет,т.к. Сафарь и сам по себе тяжелый а еще обвешанный так вообще под 3,5 тон тянет наверное?Мы себе взяли на Делика(просто Япов не было) тоже полеуретан,когда стали пресовать,он отслоился,но машина при тех же аморах немного жеще пошла,но у него резина и была мягкая!Но когда брали на 80ку,там вообще жуть !!!Шла пластина,полеуретан,опять пластина и опять полеуретан,очень жесткий был! На жесткость хода влияют, в первую очередь, пружины/торсионы и аморты. Втулки с сайлентболакми здесь не при чем. Тем более полиуретан всяко эластичнее резины... Не знаю какие вы там себе ставили,возможно хорошего качества,но мы себе поставили и стало пожеще! Покупать нужно у проверенных контор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #32 : 09 апреля 2008, 18:51:31 » |
|
Тебе то зачем?? У нас на лисапеды ничего нет... Мне на легковую технику ... ...В пятницу выхожу из магазина с демпфером с пружиной, мужик подходит и говорит а мне на сотую короллу сколько будет стоить... и ещё комплект тюнинговых пружин, желательно сиреневого цвета, они будут в тон к цвету кузова...!!! - я просто выпал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #33 : 09 апреля 2008, 19:24:31 » |
|
...В пятницу выхожу из магазина с демпфером с пружиной, мужик подходит и говорит а мне на сотую короллу сколько будет стоить... и ещё комплект тюнинговых пружин, желательно сиреневого цвета, они будут в тон к цвету кузова...!!! - я просто выпал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #34 : 09 апреля 2008, 21:43:29 » |
|
Тебе то зачем?? У нас на лисапеды ничего нет... Мне на легковую технику ... желательно сиреневого цвета, они будут в тон к цвету кузова...!!! - я просто выпал! это ему к маляру
|
|
|
Записан
|
|
|
|
offroadcrt
Гость
|
|
« Ответ #35 : 16 апреля 2008, 10:34:29 » |
|
Компания «Центр Ремонтных Технологий» г. Владивосток производит и реализует детали подвески автомобиля из полиуретана под торговой маркой «ТОЧКА ОПОРЫ». Сайлентблоки, втулки рессоры, втулки амортизатора, втулки стабилизатора поперечной устойчивости и другие элементы подвески автомобиля, изготовленные по этой технологии выгодно отличаются при эксплуатации автомобиля в жёстких российских условиях, обладают высокой абразивной, гидро -, озоно — и маслобензостойкостью. Имеем большой ассортимент сайлентблоков не идущих в оригинале отдельно от рычагов или рулевой рейки. Так же возможно изготовление под заказ, срок исполнения от 3-х до 7-ми дней. Товар сертифицирован, гарантия 1 год не зависимо от пробега, все детали упакованы в индивидуальную упаковку. Для оптовиков интересные предложения! Остерагайтесь подделок!!! Товар продается только в фирменной упаковке под торговой маркой «ТОЧКА ОПОРЫ». http://www.crt.vl.ru/ ICQ: 386982324. Skype: offroadcrt E-mail: zakaz@crt.vl.ru г. Владивосток, ул. Сельская, 6/А (4232) 300-291 (опт), 300-295 (розница), 56-16-88
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #36 : 16 апреля 2008, 11:38:54 » |
|
Я так понимаю цель информации - реклама, на данном форуме уже есть подобная тема, предлагаю туда и писать - "Южно-Сахалинский Джипер-Клуб > Техпомощь > Полиуретан в подвеску". Интересный каталог у вас, втулка, рессора, HI ACE, TLC 60/75, O.D.=36,50 мм 1-10-061 227. что-то цена не совсем реальная, у нас в магазинах розница дешевле...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #37 : 24 апреля 2008, 10:44:37 » |
|
Вчера поставил себе на заднюю подвеску еще 8 полиуретановых втулок... Левую серьгу едва наживил... Как-то трудоёмко получается!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #38 : 24 апреля 2008, 10:57:44 » |
|
Основные преимущества полиуретановых деталей подвески: • Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. • Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. • Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках. • В области больших деформаций полиуретаны дольше сохраняют свою упругость, чем резина, следовательно, изделия из полиуретана сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок. • Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины, благодаря чему изделия, полученные из полиуретановых эластомеров, дольше сохраняют свою работоспособность. • Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых изделий в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях. • Полиуретаны обладают высоким сопротивлением к разрыву. • Обладают огромной эластичностью и теплостойкостью. • Обладают высокой абразивной стойкостью. • Стойкость против старения у полиуретановых эластомеров в несколько сотен раз выше, чем у натурального и синтетического каучуков и резины. • Широкий ассортимент полиуретанов с различными упругими характеристиками позволяет выбрать материал, обеспечивающий оптимальную работу узла с требуемыми параметрами жесткости. • Полиуретановые изделия не оказывают ни каких отрицательных воздействий на здоровье человека.
Общие свойства Термопластичный полиуретановый эластомер (ТПУ) - это многогранный материал, с каждым днем приобретающий новые области применения.
В различной степени на физические свойства влияют следующие факторы: тип продукта; режимы изготовления и переработки; ориентация макромолекул и наполнителей; внутренние напряжения; содержание влаги.
Механические свойства Твердость Твердость полиуретанов указывается целыми числами от О до 100 с буквами А или D. Определение проводится по шкале Шор А и Шор D согласно ДИН 53505. Под твердостью по Шору понимается сопротивление материала вдавливанию наконечника определенной формы под действием силы давления пружины. Чем больше число, тем выше твердость. Буква А определяет более мягкие значения, буква D -более твердые, причем области пересекаются.
ТПУ имеет твердость от 55 ед. по Шору А до 74 ед. по Шору D.
Модуль упругости Модуль упругости <МПа> является мерой жесткости материала. Он представляет собой постоянную величину и определяется в интервале относительного удлинения от 0,05% до 0,25%.
Плотность Плотность ТПУ лежит в пределах 1,1 - 1,2 г/см3 для обычных сортов и 1,27 - 1,38 г/см3 для стеклонаполненных сортов.
Теплостойкость Верхняя граница температуры эксплуатации для Эластоллана в сухом воздухе лежит в пределах 80°С. При кратковременном воздействии выдерживается так же температура около 100°С, а для твердых типов - до 120°С .
Температура эксплуатации. Макс. температура длительной эксплуатации: 70 - 120 оС. Температура стеклования: -69 -13 оС. Температура хрупкости: -70 -45 оС.
Износостойкость Определяется как потери объёма при истирании мм3. 30 - 35 мм3 для мягких сортов и 20 - 30 мм3 для твердых.
Сопротивление раздиру Под устойчивостью к раздиру понимают сопротивление, оказываемое надрезанным образцом, дальнейшему разрыву. По этому свойству ТПУ намного превосходит большинство пластмасс.
Ударная вязкость Определена, как работа, затраченная на разрушение образца, отнесенная к наименьшему сечению образца перед испытанием. Она устанавливается испытанием на ударный изгиб по Чарпи, согласно ДИН 53453.
Электрические свойства Электропроводность, ток утечки и прочие свойства ТПУ Elastollan® в основном соответствуют параметрам большинства других пластмасс.
Химические свойства Химическая устойчивость полиуретана в большой степени зависит от вида, времени действия, температуры, количества и концентрации действующего агента. В сложных случаях рекомендуется проводить дополнительные испытания.
Кислоты и щелочи Концентрированные кислоты и растворы щелочей воздействуют на полиуретан уже при комнатной температуре. Контакт с этими реагентами не должен допускаться. К разбавленным кислотам и растворам щелочей полиуретан при комнатной температуре устойчив.
Насыщенные углеводороды При контакте полиуретана с насыщенными углеводородами, такими как дизельное топливо, изооктан, петролейный эфир, керосин имеет место обратимое набухание, которое при комнатной температуре составляет примерно 1-3% и связано со снижением предела прочности на разрыв максимально на 20%. После испарения и исчезновения набухания исходные механические свойства почти полностью восстанавливаются.
Ароматические углеводороды В ароматических углеводородах, таких, как бензол и толуол, полиуретан не стоек даже при комнатной температуре и набухает до 50% с ухудшением механических свойств.
Смазочные масла и жиры К смазочным жирам и моторным маслам полиуретан устойчив даже при высоких температурах, причем набухание в них очень мало.
Растворители Алифатические спирты, такие, как метанол,этанол и изопропанол, вызывают набухание полиуретана и соответствующее снижение прочности на разрыв. Повышенные температуры усиливают этот эффект.
Кетоны, такие, как ацетон, метилэтилкетон и циклогексанон, являются растворителями для термопластичных полиуретанов. Для продолжительного использования в среде этих растворителей термопластичный полиуретан не годится. Действие алифатических эфиров, таких, как этилацетат и бутилацетат, приводит к сильному набуханию. Высокополярные органические растворители, как например Н-метилпирролидин и тетрагидрофуран (ТГФ) растворяют термопластичные полиуретаны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|