Южно Сахалинский Джипер Клуб
01 декабря 2024, 02:57:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Флянец хвостовика переднего и заднего редукторов сафари  (Прочитано 4207 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« : 23 апреля 2011, 23:02:10 »

Можно ведь вытащить флянец из переднего редуктора и вставить его в задний? Никак не могу найти убитый задний Кардан от 60 сафари. Нужно сделать задний Кардан с поросенком,а флянца хвостовика нигде нет,вот и хочу передний флянец вставить в задний мост. Убитых передних Карданов на сафари или задних от террано  полно.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 23 апреля 2011, 23:44:21 »

не вижу смысла в поросёнке, сравнивал угол поворота на кардане с и без, одинаково, а вот менять крестовины на поросёнке проблематично.
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 23 апреля 2011, 23:59:48 »

не вижу смысла в поросёнке, сравнивал угол поворота на кардане с и без, одинаково, а вот менять крестовины на поросёнке проблематично.
Ну не знаю что и сказать. Ставил передний Кардан без порося- при вывешивании ложится на траверсу. Поставил с поросем,все шоколадно-при максимальном вывешивании до траверсы остается около сантиметра. Вот теперь задний хочу так-же сделать,слишком уж большой угол от раздатки при вывешивании,еще миллиметр и крестовину вывернет к чертям. В поросенке крестовины уже менял-ничего сложного. Вопрос в другом,подойдет передний флянец или нет?
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 апреля 2011, 23:11:53 »

Кардан с поросенком ставится не только для увеличения угла , в основном он нужен в случае изменения конструкции подвески.
http://jeep.avtograd.ru/shafts/theory.htm
Записан

челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 24 апреля 2011, 23:40:15 »

Кардан с поросенком ставится не только для увеличения угла , в основном он нужен в случае изменения конструкции подвески.
http://jeep.avtograd.ru/shafts/theory.htm
прикольно написал Улыбка как думаешь рессорный ленд переставленный на пружинную подвеску и мосты от сафаря сильно отличается от оригинала?
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 24 апреля 2011, 23:49:31 »


Тебе виднее, углы могли и сохранить при переделке.
Записан

VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 25 апреля 2011, 09:51:48 »

Тебе виднее, углы могли и сохранить при переделке.
  Нереально сохранить углы при такой переделке.
Не заморачивай народ, я же тебе сказал, что подойдёт..
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!