Южно Сахалинский Джипер Клуб
06 ноября 2024, 07:56:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: вибрация по кузову при езде  (Прочитано 11637 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 30 августа 2014, 08:44:27 »

В ходе решения проблемы возник вопрос о том, что задний кардан может быть удлинен и установлен от прадо 78. При этом передний кардан, крестовины на нем, флянцы на раздатке и мосту от ленда 80. То есть флянцы правдо 78 заменил на лендовские по причине наличия хорошего переднего кардана от 80ки. Сейчас донор кардан прадо 78 с хорошими крестовинами и неплохой шлицеой, так как крестовины меньше, соответственно меньше точки крепления болтов и шпилек на масту и к раздатке. Поставить флянцы от 78 могу на зад могу. однако, при такой работе на 4 вд. с разными по диаметрами креплений шпилек не будет ли разного вращения карданов, соответственно колес. Соответственно какой то шестерне, планетарке будет капец? При этом внутренние шлицы на мосту точно одинаковые. Как на раздатке не знаю, так как двига 13 бт
Записан
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 30 августа 2014, 10:34:03 »

диаметр кардана не важен, скорость вращения будет одинаковой и от диаметра она не меняется. возьми большую трубу и сделай ей оборот вокруг своей оси и тоже самое маленькой, обе повернутся на 360 градусов - это важно а то что у них будет разный диаметр не важно,  имеет значение вес более тяжелый кардан чуть быстрее убьет крестовины и подшипники, но это не критично.  у меня стоят разного размзера фланцы на раздатке меньше на мосту больше-пофиг
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 31 августа 2014, 08:43:16 »

понято, спасибо, вариант с флянцем от прадо 78 к мосту и родной флянец большего размера к раздатке тоже рассматриваю. Точить тогда все меньше надо будет.
Записан
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 29 сентября 2014, 22:20:08 »

после определенного периода простоя и ожидажия куда входил отпуск в 10 дней я поставил кардан. Самое интересное после неоднократных заявлений токаря о том. что ему нужен то один донор, то два я замерил  длину кардана 109 см. Через час токарь позвонил и сказал, что нашел такой кардан, переставил мой флянец и получил нужную длину. Сегодня кардан был установлен, правда плотнячком, даже придавить его пришлось, чтоб кольцо на флянце село в отверстие под гайку на мосту.  Вроде тачка на заднем кардане поехала, даже до 90 км. Но еду и все равно что-то не то, не могу избавиться, что где-то вибрация есть, но меньше.  Видимо потихоньку придется в задний мост лезть, машина все таки  не нова.  Непосредстенно на на счет токарей. Как Андрею из трех карданов мне делать не смогли или не захотели, все говорили, что это сложно, много сварки и уменьшается возможность качественной работы. Предлагали правда для моей длинны найти другую трубу и сделать соответственно два шва. Лучше всего  из длинного делать которткий и шов делать у крестовины на длинной кати кардана. 
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!