Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 ноября 2024, 23:24:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: протяжка кабеля от задбампера.  (Прочитано 11527 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Buharik
Гость
« Ответ #20 : 10 декабря 2013, 10:17:34 »

Цитата: Buharik link=topic=13206.msg245739#msg245739 date=1386620778
Я эту программу пару лет изучал. В специализированном заведении.
Ну и как?
[/quote
Чисто потрындеть есть раздел Болтовня.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #21 : 10 декабря 2013, 10:44:11 »

не спорю,погугли программу про потерю напряжения или что то в этом роде,потери в пределах нормы,да и выше аккумы не прыгнешь по амперажу...
Жень, программа хороша в идеальных условиях.
Записан

тел250-654
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 10 декабря 2013, 11:58:47 »

Чисто потрындеть есть раздел Болтовня.
Да я не поболтать, я поспорить думал...
Мак просто потери на таком коротком расстоянии просто минимальны..
Записан

89241808732
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #23 : 10 декабря 2013, 12:08:56 »

А ты посчитай, сколько у тебя соединений.
Записан

тел250-654
Buharik
Гость
« Ответ #24 : 10 декабря 2013, 12:58:00 »

Да я не поболтать, я поспорить думал...
Мак просто потери на таком коротком расстоянии просто минимальны..
Спорщик блин. Возьми размотай и смотай лебёдку. Желательно сматывать под нагрузкой. Пару раз. Потом потрогай провода от АКБ к лебёдке. И по нагреву соединений и проводов оцени потери. Если не вдаваться в теорию. Потери даже на соединениях есть И при таких токах не маленькие.
Записан
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 10 декабря 2013, 15:29:54 »

Спорщик блин. Возьми размотай и смотай лебёдку. Желательно сматывать под нагрузкой. Пару раз. Потом потрогай провода от АКБ к лебёдке. И по нагреву соединений и проводов оцени потери. Если не вдаваться в теорию. Потери даже на соединениях есть И при таких токах не маленькие.
Тогда зачем завод изготовитель комплектует Лебедки 25ым поводом? не задумывался?
Записан

89241808732
Buharik
Гость
« Ответ #26 : 10 декабря 2013, 16:25:45 »

Тогда зачем завод изготовитель комплектует Лебедки 25ым поводом? не задумывался?

По вопросу понятно, тебе не приходилось ничего комплектовать.
Разъясняю. Завод комплектует исходя из рекомендаций завода изготовителя мотора. Т.е. написан кабель не менее... Комплектовщик идет на склад и заказывает тысячу пар кабелей длинной х не менее сечения y и с бирочкой. Всё. Собирают комплекты в коробочки, рисуют сверху картинки и на склад готовой продукции. К реальной работе по месту отношения никакого не имеет.
Завод рекомендует кабель, клеммы, место размещения и т.д. из расчета штатной работы лебедки выражаемой в количестве минут разовой работы. Количестве нагрузки на эту лебедку в течении этих минут.

Практика показывает, кабель должен быть толстый и в рукаве. Чем длиннее, тем толще и в металлорукаве. (есть в Зодчем).
Так как ни один завод не предусматривает 1. топить авто вместе с лебёдкой. 2. Цеплять за дерево и задом тащить ещё одно авто. 3. Ещё много . много вариантов использования.  Я ФБС-ки тырил.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #27 : 10 декабря 2013, 18:29:38 »

Тогда зачем завод изготовитель комплектует Лебедки 25ым поводом? не задумывался?
Жень, сколько ты видел сгоревших лебедок? А сколько ты их подключил? Улыбка
Записан

тел250-654
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 10 декабря 2013, 20:43:07 »

По вопросу понятно, тебе не приходилось ничего комплектовать.
Разъясняю. Завод комплектует исходя из рекомендаций завода изготовителя мотора. Т.е. написан кабель не менее... Комплектовщик идет на склад и заказывает тысячу пар кабелей длинной х не менее сечения y и с бирочкой. Всё. Собирают комплекты в коробочки, рисуют сверху картинки и на склад готовой продукции. К реальной работе по месту отношения никакого не имеет.
Завод рекомендует кабель, клеммы, место размещения и т.д. из расчета штатной работы лебедки выражаемой в количестве минут разовой работы. Количестве нагрузки на эту лебедку в течении этих минут.

Практика показывает, кабель должен быть толстый и в рукаве. Чем длиннее, тем толще и в металлорукаве. (есть в Зодчем).
Так как ни один завод не предусматривает 1. топить авто вместе с лебёдкой. 2. Цеплять за дерево и задом тащить ещё одно авто. 3. Ещё много . много вариантов использования.  Я ФБС-ки тырил.

все поня предельно ясно,щас поговорил с дядькой,который все про все знает,он объяснил все на пальцах...
Записан

89241808732
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!