Южно Сахалинский Джипер Клуб
01 декабря 2024, 04:27:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Замена в автомате фильтра и масла Ленд 80  (Прочитано 7368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Axel
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 275



Просмотр профиля Email
« : 04 декабря 2013, 12:39:11 »

Здравствуйте, подскажите как лучше сделать. Пришло время менять масло и фильтр в Автомате и есть два варианта:
1. Слить самому, открутить поддон, снять фильтр примерно около 6 литров слилось, советовали еше пластину ослабить и по газовать, примерно еше около 4-5 литров в тазик.
2. приехать на СТО отдать бабла, снимут поддон, поменяют фильтр и через аппарат прогнать.
А раньше меняли все сами и все хорошо работало, а как появились аппараты, то надо делать только через аппарат.
спасибо.
Записан

TLC-80, 4.2DT,Tough Dog +6 ,+2, come-up 15000, Stark Proto M/T"
89147668883 Леша
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 04 декабря 2013, 15:22:46 »

Здравствуйте, подскажите как лучше сделать. Пришло время менять масло и фильтр в Автомате и есть два варианта:
1. Слить самому, открутить поддон, снять фильтр примерно около 6 литров слилось, советовали еше пластину ослабить и по газовать, примерно еше около 4-5 литров в тазик.
2. приехать на СТО отдать бабла, снимут поддон, поменяют фильтр и через аппарат прогнать.
А раньше меняли все сами и все хорошо работало, а как появились аппараты, то надо делать только через аппарат.
спасибо.
Себе менял по первому варианту..кто то мне сказал что через аппарат может поднять хлам с поддона, если там он есть и все это на сетку
Записан

89241808732
Axel
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 275



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 04 декабря 2013, 15:45:12 »

Себе менял по первому варианту..кто то мне сказал что через аппарат может поднять хлам с поддона, если там он есть и все это на сетку

Так поддон  снимать, чтобы поменять фильтр. ну и поддон естественно помыть.
Записан

TLC-80, 4.2DT,Tough Dog +6 ,+2, come-up 15000, Stark Proto M/T"
89147668883 Леша
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 04 декабря 2013, 21:12:52 »

Лучше чем сам, никто не сделает. Меняй сам.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

mav
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 999



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 04 декабря 2013, 23:28:07 »

Лучше чем сам, никто не сделает. Меняй сам.
PS
Только если руки из того места растут!
Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 05 декабря 2013, 09:12:51 »

Здравствуйте, подскажите как лучше сделать. Пришло время менять масло и фильтр в Автомате и есть два варианта:
1. Слить самому, открутить поддон, снять фильтр примерно около 6 литров слилось, советовали еше пластину ослабить и по газовать, примерно еше около 4-5 литров в тазик.
2. приехать на СТО отдать бабла, снимут поддон, поменяют фильтр и через аппарат прогнать.
А раньше меняли все сами и все хорошо работало, а как появились аппараты, то надо делать только через аппарат.
спасибо.
Из личного опыта. Сливаешь масло, снимаешь поддон, моешь его, чистишь или меняешь фильтр. Потом все ставишь на место, заливаешь масло ровно столько сколько слил. Потом снимаешь шланг который идет с муфты к радиатору, этот шланг суешь в полторашку на  и заводишь машину (если есть турботаймер отключить) полторашка должна набраться максимум секунд за 15. Потом опять заливаешь новое масло 1,5 литра и так раза 4 и все у тебя получилась полная замена масла. Если у тебя конечно есть место где это сделать.
А вот по поводу, чтобы ослабить пластину и еще по газовать я бы не стал.
« Последнее редактирование: 05 декабря 2013, 09:14:23 от Serg » Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Axel
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 275



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 05 декабря 2013, 13:05:58 »

Лучше чем сам, никто не сделает. Меняй сам.

Обычно все сам, но тут страшно в первый раз в муфту лесть)
Записан

TLC-80, 4.2DT,Tough Dog +6 ,+2, come-up 15000, Stark Proto M/T"
89147668883 Леша
Axel
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 275



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 05 декабря 2013, 13:06:32 »

Из личного опыта. Сливаешь масло, снимаешь поддон, моешь его, чистишь или меняешь фильтр. Потом все ставишь на место, заливаешь масло ровно столько сколько слил. Потом снимаешь шланг который идет с муфты к радиатору, этот шланг суешь в полторашку на  и заводишь машину (если есть турботаймер отключить) полторашка должна набраться максимум секунд за 15. Потом опять заливаешь новое масло 1,5 литра и так раза 4 и все у тебя получилась полная замена масла. Если у тебя конечно есть место где это сделать.
А вот по поводу, чтобы ослабить пластину и еще по газовать я бы не стал.

и получается как бы автоматом прогоняешь)
Записан

TLC-80, 4.2DT,Tough Dog +6 ,+2, come-up 15000, Stark Proto M/T"
89147668883 Леша
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 05 декабря 2013, 14:08:26 »

и получается как бы автоматом прогоняешь)
Ну да, только тут ручками, а там автоматом  Веселый
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #9 : 05 декабря 2013, 16:24:29 »

и получается как бы автоматом прогоняешь)
Не будет принудительного давления из вне,посему не сломает,не смоет ни чего в АКПП,кроме старого масла.
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 05 декабря 2013, 17:28:10 »

Помнится, пока менял на аппарате все было четко, потом пару раз методом слил-залил: автомат тупить начал, потом снова поменял на аппарате - все хорошо стало. ХЗ что это было.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!