Южно Сахалинский Джипер Клуб
05 июля 2024, 02:06:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: одностороний бэдлок  (Прочитано 6580 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
madest_666
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 259


89248812544


Просмотр профиля
« : 09 октября 2013, 14:39:06 »

объясните пожалуйста это как? плюсы? минусы?
Записан

Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 09 октября 2013, 15:08:35 »

 односторонний бэдлок прижимает внешнюю боковину резины, ту которую мы видимсмотря на колесо, а внутренняя просто стоит на диске и держится за счет давления. вероятность разбортироваться снижается за счет того что как правило резина слетает от боковых ударов от которых защищает внешний(односторонний) бэдлок, от ударово внутреннюю часть от не защищает
машина !=! обычный диск
машина !=[ с односторонним бэдлоком
машина ]=[ с двусторонним бэдлоком

Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Artem
Гость
« Ответ #2 : 09 октября 2013, 15:09:24 »

это значит край резины зажимается к диску только с одной стороны Улыбка
обычно разувается наружняя сторона.. потому и бэдлок снаружи...
Записан
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 09 октября 2013, 15:10:32 »

плюсы двустороннего минимальная вероятность разбортироваться, минусы больший вес диска колеса со всеми последствиями для подшипников и ходовки
односторонний легче и защищает от основной причины разбортировки ударов по внешней части резины например при соскальзывании в колею, но вероятность разбортировки выше
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
madest_666
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 259


89248812544


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 09 октября 2013, 15:18:57 »

спасибки понял теперь шо да как
Записан

Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 09 октября 2013, 16:50:16 »

Резина получает боковые удары как снаружи, так и изнутри. Поэтому внутренняя и внешняя сторона колеса подвержены разуванию одинаково. Разница может быть только за счет разной ширины посадочных плоскостей резины на диске с разных сторон. Не более того... Односторонний бэдлок снижает шанс разувания на 50% за счет защиты одной из двух сторон. Проверено на собственном опыте, в следствие чего отказался от односторонних бэдлоков в пользу двухсторонних.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 09 октября 2013, 17:16:26 »

Чисто теоретически, у дисков с большим минусом с внутренней стороны больше шансов разуться.

[вложение удалено Администратором]
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #7 : 09 октября 2013, 18:27:48 »

Объясните эту теорию? Каким образом вылет диска влияет на процент разуваемости?
Записан

тел250-654
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 09 октября 2013, 19:51:49 »

Поддержу.. Минус тут не при чем.
Записан
savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 10 октября 2013, 16:59:00 »

Объясните эту теорию? Каким образом вылет диска влияет на процент разуваемости?
Были у меня диски, что-то вроде -40. На них плоскость внутренняя, которая в минус смотрит, очень широкая и ровная на всю длину, вровень с местом куда резина должна становиться. Мы когда одевали резину на диск, как раз по этой плоскости резина с большим(очень большим) трудом встала на диск. Значит с таким же трудом она с него и соскакивать будет.
Блин, слов много получилось... Улыбка
Сказал же чисто теоретически.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #10 : 10 октября 2013, 20:51:49 »

Резину на диске держит специальный выступ (хамп). Больше ничего.
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 11 октября 2013, 14:51:04 »

Резину на диске держит специальный выступ (хамп). Больше ничего.

Хамп может быть разной ширины - от пары см до 5-10 см. Прямой связи между минусом и шириной хампа связи нет, но еа дисках с большим вылетом часто встречается широкий хамп.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 11 октября 2013, 16:25:59 »

Резину на диске держит специальный выступ (хамп). Больше ничего.
Ну неверно значит предположил. Может там как раз хамп широкий был, теперь не припомню.
Записан
Rambo
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 31



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 11 октября 2013, 23:25:02 »

Хамп может быть разной ширины - от пары см до 5-10 см. Прямой связи между минусом и шириной хампа связи нет, но еа дисках с большим вылетом часто встречается широкий хамп.
+100500
У меня на крузаке, диски с широкой вертикальной полкой. Пример: если на шина-монтажке снимая резину с диска мастер прижемает лапу 1-2 раза и резина с диска сваливается, то с моего диска раз 6-7 приходится нажимать проворачивая колесо более 2-х раз.
Записан
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 24 октября 2013, 21:43:08 »

 
Резина получает боковые удары как снаружи, так и изнутри. Поэтому внутренняя и внешняя сторона колеса подвержены разуванию одинаково. Разница может быть только за счет разной ширины посадочных плоскостей резины на диске с разных сторон. Не более того... Односторонний бэдлок снижает шанс разувания на 50% за счет защиты одной из двух сторон. Проверено на собственном опыте, в следствие чего отказался от односторонних бэдлоков в пользу двухсторонних.
то есть если диск обратный(покрышка снимается с внутренней стороны) то процент того что она разуется одинаковый, как и у обычного диска? или все таки есть разница?
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 25 октября 2013, 20:18:44 »

Хамп может быть разной ширины - от пары см до 5-10 см. Прямой связи между минусом и шириной хампа связи нет, но еа дисках с большим вылетом часто встречается широкий хамп.
+100500
У меня на крузаке, диски с широкой вертикальной полкой. Пример: если на шина-монтажке снимая резину с диска мастер прижемает лапу 1-2 раза и резина с диска сваливается, то с моего диска раз 6-7 приходится нажимать проворачивая колесо более 2-х раз.
А что за диски?
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!